​Чем удивляет «дакаровский» МАЗ?
Многоканальный телефон:
+7 (495) 223-89-79
О КОМПАНИИ » БЛОГ » ​Чем удивляет «дакаровский» МАЗ?
КОРЗИНА ПУСТА
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


​Чем удивляет «дакаровский» МАЗ?

Продолжаем знакомить вас с современными гоночными грузовиками МАЗ. Предыдущий обзор МАЗ вы можете прочитать тут.

Итак, предлагаем обратить внимание на кабину МАЗ. Для неподготовленного человека большим сюрпризом будет отсутствие ступенек. При этом порог находится на уровне груди, так что даже забраться сюда - уже сложно. 

Вторая неожиданность - огромное количество кнопок, в которых, кажется, невозможно разобраться. Но путаницы в экипаже не возникает - каждый отвечает за свою зону. Интересно, что все сигнальные лампочки и кнопки подписаны у механика на русском, а у пилота - на английском языке.

16 передач похожи на 4, а скольжение грузовика - на дрифт

Пилотом тест-драйва стал 24-летний Алексей Вишневецкий. Это самый молодой участник «МАЗ-СПОРТавто», а еще трижды чемпион республики по дрифту и мастер спорта по картингу.

пилот маз

По его словам, особой адаптации к грузовику не наблюдалось, управляется он почти так же, как и легковая машина. 

Отличия 16-ступенчатой коробки МАЗ от 4 передач «легковушки» есть, но в сумме их все равно 16. Обычно в гонке используют верхний ряд, пятой передачей пользуются редко. Еще одна особенность - пониженные и повышенные переключаются при помощи специального флажка.

бак маз докаровский грузовик

Алексею очень помог опыт в дрифтинге, ведь по сути, это езда в скольжениях. МАЗ из-за большой массы на скорости тоже скользит, но большая инерция создает определенные сложности. Машина оснащена кондиционером и климат-контролем. Возникает вопрос: для чего здесь еще и пять электрических вентиляторов МАЗ? По словам пилота, в 40-50-градусную жару остается только направлять воздух в лицо, кондиционеры в таких условиях не особо спасают.

Сколько топлива нужно гоночному МАЗ?

Один из главных вопросов для любого автолюбителя - расход топлива. 

В боевом режиме у «дакаровского» МАЗ уходит примерно 100 литров на сотню. Время разгона до 100 км/ч никто не измерял, но машину испытывали на скоростях до 170-180 км/ч. Во время гонки действует правило: скорость не должна превышать 140 км/ч, нарушителей ждет пенализация или даже денежный штраф. 

Скорость в машине регулируют с помощью педали газа МАЗ, однако новые модели имеют электронные ограничители. С таким устройством значительно проще поддерживать нужную скорость.

обзор дакаровского маз салон

В боевом режиме на «дакаровском» грузовике МАЗ не ездят без шлемов, а при движении пристегиваются пятиточечными ремнями безопасности. На скользкой дороге показать настоящую динамику машины очень сложно, к тому же ее универсальные шины не подходят для белорусской зимы. 

Алексей признается, что на подобном покрытии ему непросто контролировать авто. С другой стороны, даже при езде не в боевом режиме пассажир точно будет впечатлен.

обзор дакаровского маз сидения

Неожиданное приземление МАЗ

Во время разгона мотор МАЗ ревет так оглушительно, что разговаривать в кабине невозможно. Можно кричать - чтобы что-то сказать. Взлет вверх на трамплине, когда все четыре колеса отрываются от земли - здесь невозможно не испытывать ярких эмоций, спокойным не остается никто.

Прыжок с трамплина интересен еще и в том плане, что пассажир ждет неминуемого удара о землю в момент приземления. 

На самом деле все происходит совершенно иначе: грузовик приседает, амортизаторы МАЗ гасят раскачку. Однако у пассажира возникает ощущение, что его голова точно оторвется на очередном прыжке. Даже если машина едет очень скромно по гоночным меркам.

Тем, кто имеет представление о гонках и опыт управления раллийными машинами, может показаться, что их невозможно удивить подобным экстримом. 

Однако если оказаться в таких же условиях в грузовике - ощущения будут абсолютно другими. И ведь члены команды «МАЗ-СПОРТавто» выдерживают такие безумные нагрузки, сумасшедшую тряску, причем в пустынной жаре. Простым обывателям остается только восхищаться ими и желать победы на Дакаре.

Еще статьи по теме:

МАЗ зубренок 4370 4371

Поворотный круг МАЗ

Обзор МАЗ-555102

МАЗ-6317 - универсальный армейский грузовик

Обзор самосвала МАЗ 650108

  Наименование Артикул Ост. Цена
Педаль газа электронная (71040КО-57SD-30) 437043-1108062 0 8 250,00
Педаль газа электронная (ВЗЭП) ФР 8122-1 53 4 702,00
Педаль газа электронная (Китай) ФР 8122-1-Р 9 3 080,00
Педаль газа (ОАО МАЗ) 64221-1108008-10 3 1 088,00
Педаль газа (ОАО МАЗ, н/о голая) 6430-1108008 4 754,00
  Педаль газа в сб. (ДВС ОМ) А 960 30000 04 0 7 700,00
Педаль газа электронная (MAKERSAN) 450E-H11-53 0 3 300,00
Педаль газа электронная (ДВС Cummins) (ВЗЭП) ФР 8122-3 0 4 618,00
  Педаль газа электронная (ДВС DEUTZ) 879200-011 0 11 000,00
Педаль газа электронная ЛЕБИ.451115.003 (ОАО Измеритель) ПЭ 35-02 9 4 510,00

Мы дилеры

и ещё более 20 заводов производителей

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов