Многоканальный телефон:
(495) 223-89-79
Запчасти МАЗ, ММЗ, ЯМЗ
Последнее обновление 27.07.2017
О КОМПАНИИ » БЛОГ » История ремонта МАЗ (фото)
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

  • АвтоРесурс  – официальный дилер ОАО «Минский автомобильный завод» (ОАО «МАЗ»)
  • АвтоРесурс имеет статус «официальный представитель» ОАО «Радиоволна» г.Гродно.
  • АвтоРесурс – официальный дилер ОАО «Завод Гидравлического Машиностроения» (Гидромаш)
  • АвтоРесурс – официальный дилер ЗАО «Рославльский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ» (ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ»).
  • АвтоРесурс - официальный дилер продукции производства ОАО «Белкард» г.Гродно.
  • Между АвтоРесурс и ОО «БЕЛОГ» (белорусское общество глухих) заключен договор партнерских взаимоотношений № 11 от 24.01.2011г.
  • Торговым Домом Минский моторный завод
  • АвтоРесурс - официальный дилер БелОМО
  • АвтоРесурс - независимый дилер ОАО «МПОВТ»
  • АвтоРесурс является официальным дилером ОАО «Беларусьрезинотехника»
  • АвтоРесурс получил свидетельство дилера НПО «Турботехника»
  • АвтоРесурс - дилер ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов»
  • АвтоРесурс - дилер ОАО «ОЗАА»
  • АвтоРесурс получил свидетельство дилера ОАО «БААЗ»
  • АвтоРесурс - дилер ООО «ЯЗТО-АВТО»
  • ОАО «ТАиМ» наградило АвтоРесурс свидетельством дилера

и ещё более 20
заводов-производителей

НАШИ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

QR код группы компаний АвтоРесурс 

​История ремонта МАЗ (фото)

Дорогие читатели блога! Запускаем новую серию интересных публикаций от наших клиентов – небольшие обзоры о ремонте грузовой техники.

Если у вас есть свои интересные истории о ремонте автомобилей МАЗ – присылайте свои письма с фото на адрес нашего редактора vera@belavtores.org.

Начнем с публикации Дмитрия из Пскова.

Всем привет! Полгода назад у моего мазика начал подводить делитель. Знакомый делал ремонт долго. 

Заняться было нечем, и я решил посмотреть мотор. Удивился, когда обнаружил, что вышли из строя подушки, выгнулись опоры, коллектор МАЗа доставал практически до пола. Сам мотор заваливался вправо.

Естественно, мне нужны были новые запчасти. Все детали нашел в вашем каталоге. Купил следующее:

  • Подшипник коленвала МАЗ;
  • Подушки двигателя МАЗ;
  • Опоры МАЗ;
  • Болты;
  • Задний подшипник МАЗ;
  • Первичный вал МАЗ.

Ремонт обошелся дорого, так как опоры практически до конца выгнулись. На деталях (практически всех) виднелись трещины, подушкам тоже пришел конец.

Я заказал все в каталоге (спасибо за быструю доставку!!!) и установил все на место.

Хочу рассказать о проделанном ремонте МАЗа. Может быть, кому-нибудь мой небольшой опыт будет полезен.

Начну с монтажа второго подшипника. Устанавливаем все в маховик МАЗ, при этом удираем направляющую, вставляем подшипник.

Новым валом МАЗ отцентровываем диски, аккуратно затягиваем корзину. Обязательно поменяйте болты.

Затем смотрим на делитель. Промываем вал МАЗ, переднюю крышку подшипника. Не забывайте, что при ремонте нужно смотреть на всякие мелочи. К примеру, я даже не думал, что мое уплотнительное кольцо на МАЗ уже старое. Вроде бы недавно менял, но кольцо успело износиться.

Мой совет – поверхность деталей можно аккуратно обработать болгаркой. Удобно и дешево. Дальше запрессовал в промежуточный вал МАЗ подшипник, а после и сам вал.

С задним подшипником пришлось проститься. Он уже износился, поэтому и гнездо, и сам подшипник заменил новыми. После все запрессовал.

Шайбу и картер установились легко. Перед закрытием переднего подшипника убедился в герметичности. Оказалось, что не плотно крышка прилегает к подшипнику. Пришлось взять немного пластилина.

Первичный вал МАЗ тоже купил новый. Гайки, браслеты, шестерни МАЗ, кольца не пришлось заменять.

Все гайки затянул сильно. После этого первичный вал МАЗ аккуратно установил в картер. На этом мой ремонт закончился.

Теперь буду смотреть коробку МАЗ. Нужно обязательно поменять синхрон и купить запчасти в МАЗ. Обязательно вам вышлю фотографии как только все установлю.

Рекомендуем почитать:

  1. Опорное устройство маз
  2. Сцепление МАЗ и устройство детали
  3. Изучаем техническое обслуживание тормозных барабанов МАЗ
  4. Ступица МАЗ – фото ремонта детали

  Наименование Артикул Ост. Цена
Вал МАЗ первичный РК (ОАО МАЗ) 55165-1802025 4 14 432,00
Вал первичный JS180A-1701030-3 0 6 490,00
Вал первичный 5434-1802025-10-Р 1 10 450,00
Вал первичный (Z=23, голый) 433420-1701030-20 1 14 575,00
Вал первичный (ОАО МАЗ) 5434-1802025-10 4 15 809,00
  Вал первичный (ОАО МАЗ) 631705-1802025 1 16 322,00
Вал первичный D=42 мм (ОАО МАЗ) 202-1701030 0 11 880,00
Вал первичный D=50,7мм 543205-1701030-Р 1 9 680,00
Вал первичный D=50,7мм (ОАО МАЗ) 543205-1701030 2 21 632,00
Вал первичный Z=22 4370-1701025-Р 1 3 360,00
Вал первичный Z=22 (ОАО СААЗ) 4370-1701025 0 7 150,00
Вал первичный Z=24 (ОАО СААЗ, 285мм) 320570-1701030-01 3 8 294,00
  Вал первичный в сб. (42мм) 202-1701027-40 0 17 600,00
Вал первичный в сб. (Z=23) 433420-1701025 1 9 240,00
Вал первичный в сб. (под фланец) 543403-1802024 1 27 192,00
Вал первичный в сб. D=50,7мм (ОАО МАЗ) 543205-1701025 1 30 950,00
  Вал первичный в сборе 5434-1802024-10 0 36 300,00
  Вал первичный в сборе с шестерней 509-1802025 0 4 620,00
  Вал первичный н/о (ОАО ЯМЗ) 336-1701027 0 8 195,00
Вал первичный раздаточной коробки (н/о под фланец) 543403-1802025 1 7 508,00
Вал ЯМЗ КПП первичный 236Н-1701027-Б(Я) 1 2 915,00
Вал ЯМЗ КПП первичный (D=50,7 мм) с втулкой (ТМЗ) 2381-1701027 12 6 820,00
Вал ЯМЗ КПП первичный (D=50,7 мм) с подшипником и втулкой (ТМЗ) 2381.1701025 0 9 680,00
Вал ЯМЗ КПП первичный (ОАО ЯМЗ) 236Н-1701027-Б 5 5 627,00
Вал ЯМЗ КПП первичный (Ф-50,7 мм) без втулки (ОАО ЯМЗ) 2381.1701030 0 11 254,00

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов