Многоканальный телефон:
+7 (495) 223-89-79
О КОМПАНИИ » БЛОГ » ​КБК МАЗ – устройство и особенности конструкции
КОРЗИНА ПУСТА
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


КБК МАЗ – устройство и особенности конструкции

Контроллеру блока коммутации или КБК МАЗ с кодом ЦИКС.468352.005 отводится функция сбора и обработки сигналов, поступающих с электронных устройств и датчиков в автобусах. 

Оборудование преобразует сигналы в формат SAE J1939. В данной статье мы расскажем вам об технических характеристиках.

КБК МАЗ – особенности и характеристики

КБК 206 современного автобуса – усовершенствованный вариант модификации 203.

Для агрегата характерны:

  • Защита от смены полярности напряжения;
  • Номинальный уровень напряжения 24В, рабочее – 18-34В;
  • Показатель потребления электротока 15- мА;
  • Масса до 3 кг;
  • Исполнение в климатическом формате О2.

Мощный КБК МАЗ может бесперебойно работать в температурном диапазоне от -40 до +60 градусов Цельсия. Производитель гарантирует наработку до отказа в пределах 1 миллиона километров пробега.

кбк маз

Конструкция КБК МАЗ

Контроллер коммутационного блока встроен в специальную перегородку, находящуюся за водительским креслом. Состоит из:

  1. Предохранителей;
  2. Промежуточного реле;
  3. Реле поворотов;
  4. Реле стеклоочистителей;
  5. Сборок;
  6. Стартерного реле.

Для обеспечения бесперебойного функционирования устройства следует регулярно контролировать качество предохранителей.

В случае перегорания элементов расположенный поблизости светодиод загорается при включенной нагрузке. Это позволяет найти электроцепь, где случилось замыкание.

Нестандартные устройства в КБК МАЗ устанавливать запрещается, это может вывести из строя электрооборудование при замыкании в сети. То же самое касается самодельных приспособлений - «жучков». Перегоревшие элементы необходимо сразу же заменить на новые с аналогичным показателем рабочего тока.

кбк маз 206 для автобуса

Функции блока КБК МАЗ

Современный КБК 206 защищает все цепи автобусных электромеханизмов от различных замыканий. Устройство выполняет функцию развязки релейного типа между приборной панелью и потребителями электроэнергии.

По конструкции питание к аппаратуре подводится сверху через цепи аккумулятора и генератора, индикатором подключения служат соответствующие диоды.

Основной причиной поломок контроллера коммутационного блока КБК 206 служит повышенная вибрация. Тряска провоцирует разъединение контактов, и приборный щиток перестает работать.

Эксплуатировать технику в таком состоянии нельзя, необходимо восстановить работоспособность контроллера. В последних моделях автобусов эта проблема решена, но при эксплуатации машин желательно контролировать качество соединения проводов в блоке.

Купить новые КБК МАЗ 206 легко на нашем сайте. Каждому клиенту предлагаем доступные цены, быструю доставку во все города Россию и гарантию от завода-производителя. 

Еще статьи по теме:

Инструкция по программированию КБК 206 МАЗ

Блок управления микроклиматом БУМ

​Установка КБК 203 МАЗ и щитка приборов

Как снять электронный блок управления?

Ремонтируем блок управления EDC

  Наименование Артикул Ост. Цена
Контроллер блока коммутации (ЦИКС.468352.005) КБК-203 0 27 500,00
Контроллер блока коммутации (ЦИКС.468352.012-0220) КБК-206 0 22 000,00

Мы дилеры

и ещё более 20 заводов производителей

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов