График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Статьи Кран тормозной двухсекционный с рычагом 64221-3514008

Кран тормозной двухсекционный с рычагом 64221-3514008

Тормозной двухсекционный кран 64221-3514008 МАЗ управляет исполнительными механизмами тормозного привода грузовых автомобилей МАЗ, МЗКТ, МТЗ, ГАЗ и т.п. при наличии двухконтурного рабочего тормозного привода. 

64221-3514008 выпускаются в 4-х вариантах - 64221-3514008, 64221-3514008-10, 64221-3514008-20, 64221-3514008-30, - которые отличаются между собой расположением подводов сжатого газа. 

Кран 64221-3514008-40 отличается конструкцией механизма вывода сжатого воздуха, которая делает возможным установку глушителя на грузовой автомобиль.

Купить тормозной двухсекционный кран с рычагом 64221-3514008 и все его разновидности можно в нашем онлайн каталоге запчастей МАЗ.

Тормозной двухсекционный кран 64221-3514008Описание работы

Тормозной двухсекционный кран 64221-3514008 и его модификации крепятся при помощи 6 болтов М10. 

Необходимо отрегулировать привод так, чтобы он был полностью открыт при нажатии педали до упора. При нажатии на тормоз давление через рычаг (1), толкатель (2) и упругий элемент (13) передается на верхний следящий поршень (16). 

Под этим давлением поршень движется вниз. Сначала в верхней секции выход клапана (15) закрывается, а затем в верхнем корпусе (14) клапан (15) отрывается от седла, тем самым давая проход сжатому газу из входа (11) в выход (21) и затем к исполнительным механизмам одного из 2 контуров. 

Давление в выходе (21) увеличивается пока сила давления на педаль не уравновесится с давлением на поршень (16). Так происходит следящее действие в верхней секции крана МАЗ двухсекционного типа. В тоже самое время сжатый газ через отверстие (А) проникает в полость (В) нижней секции крана над поршнем (10) . 

Большой поршень (10) двигается вниз и вначале закрывает выход из клапана (5), а затем в нижнем корпусе (9) отрывает его от седла. Из входа (12) сжатый воздух проходит к выходу (22) и дальше к исполнительным механизмам 2-го контура тормозного привода. 

При увеличении давления в выходе (22) оно увеличивается так же под поршнями (10) и (4). И, как результат, давление, действующие на большой поршень с 2 сторон, уравновешивается. Как следствие, давление на выходе (22) становится пропорциональным давлению на педали. 

Так происходит следящее действие в нижней секции. 

При поломке верхней секции управление нижней секцией будет осуществляться механически через толкатель (6) поршня (4) и шпильку (7). 

При этом работоспособность будет полностью обеспечена. При поломке нижней секции верхняя будет работать по принципу, описанному выше.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВУХСЕКЦИОННОГО ТОРМОЗНОГО КРАНА МАЗ:

 
  64221-3514008,
64221-3514008-10,
64221-3514008-20,
64221-3514008-30
64221-3514008-40
Рабочее давление 0,8 (8,0) МПа (кгс/см²)
Максимальное проходное сечение, соответствующее внутреннему диаметру 12 мм 113 мм²
Превышение давления на выводе 21 по сравнению с выводом 22 не более 0,025 (0,25) МПа
Рабочее значение температур при эксплуатации От -45 до +80 °C
Присоединительн ые размеры М22×1,5-6H мм
Габаритные размеры не более 120×170×256 мм не более 120×170×278 мм
Масса не более 3,53 кг не более 3,57 кг
Свободный ход рычага от 4,7 до 7,4 мм
Свободный ход толкателя от 1,9 до 3,0 мм
Общий ход рычага до упора от 31,1 до 39,1 мм
Ход толкателя от 12,5 до 15,7 мм

 Предлагаем Вам следующие  краны тормозные МАЗ:

{word=кран тормозной}

Поделиться:

Блог о ремонте и применение запчастей

Специалисты компании подробно расскажут, как сделать ремонт своими руками, сэкономив время и деньги на посещении автосервиса. Актуальные рекомендации, инструкции по ремонту большегрузных автомобилей, видео – все это Вы можете изучить в блоге!

Группа 86: Механизм подъема кузова
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок