Многоканальный телефон:
+7 (495) 223-89-79
О КОМПАНИИ » БЛОГ » Неисправности втягивающего реле МАЗ
КОРЗИНА ПУСТА
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


Неисправности втягивающего реле МАЗ

Чтобы предотвратить серьезную поломку, нужно регулярно проверять автомобиль. Если возникли проблемы с реле блокировки МАЗ, важно сначала установить причину. в данной статье мы расскажем о самых основных поломках данного агрегата. Напоминаем, что в каталоге компании вы найдете все самое необходимое для ремонта грузового автомобиля.

Втягивающее реле МАЗ - о ремонте

Самые распространенные неисправности:

  • Не сработал стартер;
  • При запуске повторяются щелчки реле;
  • Не включилось тяговое реле;
  • При рабочем двигателе слышен звук шестеренок;
  • Коленвал не повернулся.

Чтобы восстановить работу автомобиля, советуем выполнить проверку. 

Прежде всего осмотрите обмотку тягового реле МАЗ. Часто детали МАЗ выходят из строя при обрыве цепи или из-за короткого замыкания. Для ремонта отправляйтесь на СТО. Замените реле блокировки МАЗ. Проверьте пружины щеток.

Если механизм плохо включается, осмотрите обмотку стартера.

Может потребоваться новая намотка. Если при запуске мотора слышны щечки, нужно отрегулировать в реле МАЗ люфт между шестеренкой и шайбой.

Устанавливаем неисправности втягивающего реле МАЗ.

Ремонт реле МАЗ - особенности

Стартер может выйти из строя из-за привода. В таком случае необходимо заменить венец маховика или шестерню.

Обратите внимание на распространенные неисправности.

Что делать, если втягивающее реле стартера МАЗ сработало, но не вращается якорь стартера?

Вероятно, сгорел предохранитель. Стоит также проверить промежуточное реле и зарядить аккумулятор. Также нужно осмотреть провода в цепях стартера на обрывы.

Если реле МАЗ срабатывает, но не вращается якорь, обычно свет фар машины очень тусклый.

Следует проверить и зачистить контакты на клеммах. Поломка может возникнуть из-за короткого замыкания. В таком случае необходим ремонт стартера. Иногда якорь не вращается при разряженном аккумуляторе. Поэтому прежде всего при поломках нужно зарядить АКБ.

Реле стартера МАЗ сработало, якорь не вращается, свет фар не слабеет – произошел обрыв соединений внутри стартера. Нужен срочный демонтаж и ремонт.

В этом случае советуем обратить внимание на каталог запчастей в нашем магазине. Мы гарантируем не только самые выгодные цены на реле МАЗ и другие комплектующие, но и быструю доставку в любой город России, гарантию качества и профессиональную консультацию по выбору товаров.

Еще статьи по теме:

Реле указателя поворотов н/о – артикул ПЭУП-7М

​Реле стартера ЯМЗ – как выбрать?

  Наименование Артикул Ост. Цена
Реле втягивающее 25.3708.800-Р 8 2 025,00
Реле втягивающее 25.3708.800 2 3 534,00
Реле втягивающее (БАТЭ) 7402.3708800-10 3 1 987,00
Реле втягивающее (БАТЭ) 74.3708800-10 2 1 762,00
Реле втягивающее (стартера СТ142Т, СТ142-10) СТ142-3708800 9 1 515,00
Реле втягивающее (стартера СТ142Т, СТ142-10) (БАТЭ) СТ142Б2-800 1 3 556,00
Реле втягивающее AZF4554, AZF4581 ("Искра" Словения) 16.670.546 0 2 883,00
  Реле втягивающее стартера (24 В) 243704001 0 1 232,00
  Реле втягивающее стартера (Соленоид) (12 В) 7152762 0 1 257,00

Мы дилеры

и ещё более 20 заводов производителей

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов