Многоканальный телефон:
(495) 223-89-79
Запчасти МАЗ, ММЗ, ЯМЗ
Последнее обновление 17.01.2018
О КОМПАНИИ » БЛОГ » ​Обслуживание рессор МАЗ 500, 4370, 5516, 5440
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

  • ООО «ТК АР-групп»  – официальный дилер ОАО «Минский автомобильный завод» (ОАО «МАЗ»)
  • ООО «ТК АР-групп» имеет статус «официальный представитель» ОАО «Радиоволна» г.Гродно.
  • ООО «ТК АР-групп» – официальный дилер ОАО «Завод Гидравлического Машиностроения» (Гидромаш)
  • ООО «ТК АР-групп» – официальный дилер ЗАО «Рославльский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ» (ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ»).
  • ООО «ТК АР-групп» - официальный дилер продукции производства ОАО «Белкард» г.Гродно.
  • Между ООО «ТК АР-групп» и ОО «БЕЛОГ» (белорусское общество глухих) заключен договор партнерских взаимоотношений № 11 от 24.01.2011г.
  • Торговым Домом Минский моторный завод
  • ООО «ТК АР-групп» - официальный дилер БелОМО
  • ООО «ТК АР-групп» - независимый дилер ОАО «МПОВТ»
  • ООО «ТК АР-групп» является официальным дилером ОАО «Беларусьрезинотехника»
  • ООО «ТК АР-групп» получил свидетельство дилера НПО «Турботехника»
  • ООО «ТК АР-групп» - дилер ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов»
  • ООО «ТК АР-групп» - дилер ОАО «ОЗАА»
  • ООО «ТК АР-групп» получил свидетельство дилера ОАО «БААЗ»
  • ООО «ТК АР-групп» - дилер ООО «ЯЗТО-АВТО»
  • ОАО «ТАиМ» наградило ООО «ТК АР-групп» свидетельством дилера

и ещё более 20
заводов-производителей

QR код группы компаний АвтоРесурс 

​Обслуживание рессор МАЗ 500, 4370, 5516, 5440

Рессора – наиважнейший элемент подвески современного автомобиля грузового типа.

Агрегат прослужит вам долго, если будете соблюдать несложные правила по обслуживанию запчастей.

Общие рекомендации

Если вы недавно купили рессору на МАЗ или сделали ее ремонт, позаботьтесь о тщательной смазке пальцев, которые устанавливаются в кронштейны. 

Кроме этого выполняйте регулярно:

  • Проверку надежности крепления всех рессор МАЗ 500;
  • Смазку листов;
  • Осмотр вкладышей кронштейнов и их крепление;
  • Проверку взаимного расположения агрегатов;
  • Сопоставление момента затяжки (в передних рессорах на МАЗ он должен не превышать 45 кгс-м, а в задних – 64).

Как только вы заметили, что элемент начинает скрипеть - срочно смажьте его, лучше выбрать графитную.

Поднимите свой грузовик, аккуратно освободите агрегаты.

Обслуживание рессор МАЗ 500 – особенности

Регулярное ТО подвески - это поэтапное выполнение следующих моментов:

  1. Проверка всех затяжек;
  2. Осмотр креплений кронштейнов, стремянок.
  3. Особое внимание обратите на соединение установленных шарниров стяжек и штанг, сезонной смене масла в балансире рессоры на МАЗ зубренок.

рессора маз

Смазка подтекает на ось? Замените сальники, проверьте затяжку всех болтов, купите новые прокладки. Только так вы избавитесь от течи масла.

Особенности ремонта рессор МАЗ 4370, 500, 5516 и 5440

При нерегулярном обслуживании агрегатов со временем на поверхности запчастей возникают сколы, трещины. Впоследствии поломки приводят к ремонту задних рессор МАЗ.

Его этапы:

  1. Сначала грузовик останавливаем при помощи стояночного тормоза;
  2. Монтируем упоры;
  3. На стремянках ослабляем гайки;
  4. Приступаем к поэтапному демонтажу задних и передних рессор МАЗ.

схема рессора маз

Для этого:

  • Монтируем под подвеску лонжерон, предварительно сняв при помощи домкрата колесо;
  • Для передней подвески необходимо демонтировать амортизатор, а после и колесо;
  • В передних рессорах МАЗ отворачиваем все крепежные элементы, подкладываем специальную подкладку под поверхность установленного барабана;
  • Аккуратно опускаем выбранный ранее домкрат. Таким образом вы освободите поверхность балки от установленной рессоры МАЗ 4370 до полной посадки барабана;
  • Демонтируем клин, который закрепляет палец. Только после этого его выбиваем аккуратно, выводим ушко;
  • Демонтируем рессору на МАЗ зубренок или 4370, 500, 5516.

Если вы обнаружили поломку листа – элемент советуем срочно заменить новым из нашего каталога. Также не забудьте, что при сборке детали гайки стремянки МАЗ для закрепления ушка затягивают.

Втулки и несколько пальцев также устраняют, если образовавшийся зазор составляет более двух миллиметров.

Замене подлежат при сильном износе и следующие элементы:

  • Боковые и верхние вкладыши;
  • Хомуты;
  • Кронштейны задних рессор МАЗ (при наличии трещин, износе всех отверстий).

Усадка передних, задних рессор МАЗ

Именно этому моменту уделяйте самое повышенное внимание.

фото рессора маз

Дело в том, что если в правых и левых рессорах не соблюдается принцип равномерности, ускоряется износ деталей.

Следовательно, если показатель усадки превышает более пятнадцати миллиметров, агрегаты следует заменять.

Установка рессор на МАЗ зубренок

Монтируем агрегаты в порядке, обратном демонтажу. При установке обязательно соблюдайте все правила, о которых вы узнали выше.

рессора маз и ее схема

Главное – если агрегат не подлежит замене, следует купить рессору МАЗ нового образца. Деталь не только прослужит долгие годы, но и обеспечит плавность хода автомобиля.

Рекомендуем:

  1. Узнайте, чем отличается лист задней и передней рессор здесь.
  2. Особенности устройства задней и передней подвески МАЗ.
  3. Выбираем оптимальные рессоры для грузовиков МАЗ.
  4. Ремонтируем балансир МАЗ.
  5. Обзор стремянки МАЗ.

Еще статьи по теме:

Рессоры для грузовиков МАЗ

Лист передней рессоры маз

Буфер рессоры МАЗ – назначение и устройство

  Наименование Артикул Ост. Цена
Болт штуцера компрессора 240-3509233 0 42,00
Болт ЯМЗ крепления компрессора ЯМЗ-650 (ОАО ЯМЗ) 310149 0 674,00
Вал коленчатый компрессора ПК-310 751635.001-3509110 0 3 344,00
Головка блока компрессора А29.05.070 0 806,00
Головка компрессора 5336-10 (лепестковая) 5336-3509039-10 0 3 124,00
Головка компрессора ПК-310 СБ ПК310-3509039 2 7 766,00
  Двигатель (ГАЗ 3309 без компрессора) Д245.7-658 0 152 999,00
Кольца поршневые компрессора (ПК-310) А29.01.180 0 342,00
Кольцо поршневое пневмокомпрессора (130-3509167) 5336-3509167 8 213,00
Комплект прокладок пневмокомпрессора (3 наименования, ЗИЛ, Т-150, КАМАЗ) 5336-3509011 3 38,00
  Кронштейн компрессора (2-х цилиндр.) (плита) 245-3509110-А 0 4 444,00
Кронштейн компрессора (2-х цилиндр.) (с кронштейном L-150мм) 245-3509400-Б 0 10 346,00
  Кронштейн компрессора (2-х цилиндр.) Д245.9 (с кронштейном L-210мм) 245-3509400-Н 0 8 239,00
  Кронштейн компрессора (плита) 245-3509110-Б 0 4 224,00
Манжета (024х46х10-2,2) компрессора, привода ТНВД с/о (NAK, 120-3509078) 024х46х10-2,2N 25 74,00
Манжета (024х46х10/11-2,2) компрессора, привода ТНВД с/о (NAK) 024х46х10/11-2,2N 10 148,00
Маслопровод компрессора L-114мм (L-114мм, Евро-3) 240-3509150-02 0 289,00
Маслопровод компрессора L-325мм (L-325мм) 240-3509150 0 320,00
Маслопровод компрессора L-410мм (L-410мм, Евро-3) 240-3509150-01 0 330,00
Натяжное устройство ЯМЗ компрессора 236-3509300-А3(Я) 63 1 098,00
Натяжное устройство ЯМЗ компрессора (замена на 7511.3509300) 236-3509300-А4 0 1 760,00
Натяжное устройство ЯМЗ компрессора (ОАО ЯМЗ) 7511.3509300 45 3 223,00
  Ось с рессорами сб. (дополнительная) 9389-3012002 0 197 932,00
Патрубок компрессора (ОЗАА) 500-3509248 3 207,00
  Планка компрессора (2-х цилиндр.) 245-3509101 0 398,00

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов