Многоканальный телефон:
(495) 223-89-79
Запчасти МАЗ, ММЗ, ЯМЗ
Последнее обновление 24.11.2017
О КОМПАНИИ » БЛОГ » Особенности регулировки и ремонта рулевого механизма МАЗ
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

  • АвтоРесурс  – официальный дилер ОАО «Минский автомобильный завод» (ОАО «МАЗ»)
  • АвтоРесурс имеет статус «официальный представитель» ОАО «Радиоволна» г.Гродно.
  • АвтоРесурс – официальный дилер ОАО «Завод Гидравлического Машиностроения» (Гидромаш)
  • АвтоРесурс – официальный дилер ЗАО «Рославльский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ» (ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ»).
  • АвтоРесурс - официальный дилер продукции производства ОАО «Белкард» г.Гродно.
  • Между АвтоРесурс и ОО «БЕЛОГ» (белорусское общество глухих) заключен договор партнерских взаимоотношений № 11 от 24.01.2011г.
  • Торговым Домом Минский моторный завод
  • АвтоРесурс - официальный дилер БелОМО
  • АвтоРесурс - независимый дилер ОАО «МПОВТ»
  • АвтоРесурс является официальным дилером ОАО «Беларусьрезинотехника»
  • АвтоРесурс получил свидетельство дилера НПО «Турботехника»
  • АвтоРесурс - дилер ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов»
  • АвтоРесурс - дилер ОАО «ОЗАА»
  • АвтоРесурс получил свидетельство дилера ОАО «БААЗ»
  • АвтоРесурс - дилер ООО «ЯЗТО-АВТО»
  • ОАО «ТАиМ» наградило АвтоРесурс свидетельством дилера

и ещё более 20
заводов-производителей

НАШИ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

QR код группы компаний АвтоРесурс 

Особенности регулировки и ремонта рулевого механизма МАЗ

Для нормальной работы гидросистемы необходимо выполнять не только ремонт рулевого механизма МАЗ, но и диагностику.

Для этого не забывайте проверять давление в магистрали. Данный показатель не должен превышать 0,3 МПа при температуре жидкости не более 50-55 градусов. Как правило, частота вращения коленвала составляет не более 1500 оборотов в минуту. 

При крайнем положении колес в напорной магистрали образуется давление, показатель которого не должен быть больше 11 МПа.

Перед проверкой зацепления сектора с гайкой, осмотрите внимательно рулевой механизм на наличие люфта. Допустимый зазор – не более 0,1 мм. Если люфт превышен, нужно снять боковую крышку. 

Затем необходимо достать сектор и удалить сварку с запорной гайки. Ввертывание крепежа доводят осевой зазор винта до 0,06 мм.

рулевой механизм маз и его регулировка

Регулировку рулевого механизма МАЗ выполняют поэтапно:

  • Присоединят крышку;
  • Вращают винт по часовой стрелке;
  • Люфт доводят до нуля;
  • Измеряют момент для проворачивания.

Используют специальный динамометрический ключ. Момент не должен быть больше 350 Н*см.

После регулировки рулевого механизма МАЗ винт контрируют гайкой. Если нужно, момент доведите до 350 Н*см с помощью регулировочного винта. Следите за показателем свободного хода – он не должен превышать шесть градусов. В этом случае сошка неподвижна.

При выполнении ремонта и регулировки рулевого механизма МАЗ обязательно посмотрите следующее видео.

У знать подробнее о принципах работы механизма, устройстве агрегата и типичных неисправностях можно из этой статьи.

Исправный рулевой механизм МАЗ – гарант безопасного движения даже в самых сложных условиях эксплуатации автотехники. Поэтому советуем следить за работой рулевого. При необходимости вы можете купить запчасти МАЗ для рулевого в нашем каталоге.

Еще статьи по теме:

Рулевое МАЗ: о принципе работы и ремонте

​Регулируем рулевой механизм МАЗ

​Рулевой механизм: основные неисправности и ремонт

  Наименование Артикул Ост. Цена
  Колонка рулевая 500-3444050 0 2 079,00
Колонка рулевая в сборе (заменили на 5440-3403008) 5440-3444010 0 4 125,00
Колонка рулевая сб. (верхняя часть) 64221-3444010 2 12 230,00

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов