Многоканальный телефон:
+7 (495) 223-89-79
О КОМПАНИИ » БЛОГ » Разбираем коробку передач для МАЗ
КОРЗИНА ПУСТА
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


Разбираем коробку передач для МАЗ

В данной статье мы расскажем о процессе демонтажа КПП для белорусских грузовиков.

Также рекомендуем обратить внимание на:

Разбираем КПП

Демонтаж механизма выполняют поэтапно. Сначала разбирают основные элементы трансмиссии:

  • Ведущий вал с крышкой подшипника;
  • Механизм переключения;
  • Насос;
  • Валы.

После ремонта КПП МАЗ с маленьким делителем и сборки проводят испытание агрегата.

Для разборки ведущего вала необходимо установить деталь зубчатой стороной на подставку и напрессовать на шейку подшипник.

  • Затем накручивают гайку с резьбой и сильно затягивают.
  • Устанавливают крышку.
  • Сальник запрессовывают внутри отверстия после обработки нитроэмалью.
  • Перед разборкой КПП МАЗ валов соприкасаемые поверхности нужно протереть. Смазывают детали маслом.
  • Промежуточный вал помещают на стол гидропресса.
  • В канавке запрессовывают шпонку.

На вал натягивают распорную втулку с шестеренками 2-ой и 3-ей передачи.

Ведомый вал устанавливают резьбой вниз на шайбе. 

Необходимо обеспечить легкое вращение шестерни. В канавки вала запрессовывают шпонки. После разборки КПП МАЗ проверяют смещение обоймы колец допустимое отклонение – не более 5 мм. 

Зубья каретки и шестерни должны свободно зацепляться.

Чтобы выполнить разборку КПП МАЗ масляного насоса, необходимо запрессовать валик со шпонкой в ведущую шестерню. Затем на ось нанизывают ведомую деталь.

  1. На основание вставляют обезжиренную специальным раствором прокладку. Расходный элемент также смазывают пастой для герметизации.
  2. Насос в собранном виде устанавливают на основании.
  3. Совмещают все отверстия.
  4. Для крепления применяют болтовое соединение и пружинные шайбы.
  5. В конце ремонта устройства КПП МАЗ следует проверить легкость вращения шестеренок.
  6. Детали должны крутиться свободно.

После сборки проводят испытания насоса на стенде. Обеспечивая необходимое давление, проверяют механизм на течь.

Советы при демонтаже коробки передач

Для разборки КПП МАЗ верхней крышки нужно вставить в отверстие пружину со стопорным шариком, а также головку и вилку задней передачи. Совмещают две резьбы.

Для крепления используют винт и шплинт-проволоку. Заглушки ставят на нитроэмаль.

кпп маз

Чтобы собрать узел механизма дистанционного переключения, штифт помещают во втулку. 

Затем узел вставляют в отверстие картера, совмещая резьбу. Используют болт с шайбой. В картере устанавливают маслоналивную и сливную пробку.

  • Для разборки и сборки коробки передач МАЗ используют специальный стенд.
  • Сваренный из прочной стали стол со специальными кронштейнами позволяет зафиксировать КПП с помощью винтов.

На автомобилях МАЗ устанавливают пяти- и шестиступенчатые коробки передач с увеличенным рабочим ресурсом. 

Для работы КПП без сбоев необходимо вовремя проводить смазку и заменять масло в соответствии с картой.

Еще статьи по теме:

Маз коробка передач

Регулируем рычаг КПП МАЗ

Раздаточная коробка МАЗ – причины износа

​Как отремонтировать коробку передач?

Ремонтируем коробку передач

  Наименование Артикул Ост. Цена
Балка поддерживающей опоры КПП (ОАО МАЗ, под КПП 12JS200TA) 643008-1715018 1 1 421,00
Балка поддерживающей опоры КПП (ОАО МАЗ, под КПП 238А) 54323-1715016 2 1 277,00
Балка поддерживающей опоры КПП (ОАО МАЗ, под КПП 238ВМ) 54328-1715018 4 1 731,00
Балка поддерживающей опоры КПП (ОАО МАЗ, под КПП 239) 642208-1715018 12 1 241,00
Балка поддерживающей опоры КПП (ОАО МАЗ, под КПП ZF16S) 64302-1715020 0 1 625,00
  Балка поддерживающей опоры КПП (под КПП 543205) 631708-1715016 1 2 373,00
Болт трубки КПП 310096-П2 91 32,00
Болт трубки КПП (ОАО ЯМЗ) 310096-П29 29 130,00
Вал вилки сцепления (ОАО МАЗ, КПП-202) 15-1601215 1 5 002,00
  Вал внутренний КПП МТЗ 50-1701185-Р 0 1 400,00
  Вал внутренний КПП МТЗ (ОАО МТЗ) 50-1701185 0 2 785,00
  Вал внутренний КПП МТЗ-1221 (ОАО МТЗ) 80-1701160 0 11 720,00
Вал вторичный в сб. МАЗ 4370 (скоростная КПП) 320570-1701252 0 20 710,00
  Вал вторичный КПП МТЗ 50-1701252-Р 0 3 864,00
  Вал вторичный КПП МТЗ (ОАО МТЗ) 50-1701252 0 5 488,00
  Вал вторичный синхронизированной КПП (ОАО МТЗ) 74-1701260 0 9 242,00
  Вал карданный от КПП на РК L=516мм (ОАО "Белкард") 642508-2218010 0 29 723,00
  Вал первичный синхронизированной КПП 74-1701032-Р 0 2 229,00
  Вал первичный синхронизированной КПП (ОАО МТЗ) 74-1701032 0 13 516,00
Вал промежуточный КПП МАЗ 4370 (голый) 320570-1701048 0 7 784,00
  Вал промежуточный КПП МАЗ 4370 (под шпонку) (голый) 320570-1701048Ш 0 981,00
  Вал промежуточный КПП МАЗ-4370 в сборе (КПП 3206) 320570-1701047-01 0 16 568,00
  Вал промежуточный КПП МТЗ 70-1701182Б-02-Р 0 1 400,00
  Вал промежуточный КПП МТЗ (ОАО МТЗ) 70-1701182-Б 0 4 012,00
  Вал промежуточный КПП МТЗ-1221 (ОАО МТЗ) 80-1701182 0 16 108,00

Мы дилеры

и ещё более 20 заводов производителей

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов