Многоканальный телефон:
(495) 223-89-79
Запчасти МАЗ, ММЗ, ЯМЗ
Последнее обновление 27.07.2017
О КОМПАНИИ » БЛОГ » ​Регулируем рулевой механизм МАЗ
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

  • АвтоРесурс  – официальный дилер ОАО «Минский автомобильный завод» (ОАО «МАЗ»)
  • АвтоРесурс имеет статус «официальный представитель» ОАО «Радиоволна» г.Гродно.
  • АвтоРесурс – официальный дилер ОАО «Завод Гидравлического Машиностроения» (Гидромаш)
  • АвтоРесурс – официальный дилер ЗАО «Рославльский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ» (ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ»).
  • АвтоРесурс - официальный дилер продукции производства ОАО «Белкард» г.Гродно.
  • Между АвтоРесурс и ОО «БЕЛОГ» (белорусское общество глухих) заключен договор партнерских взаимоотношений № 11 от 24.01.2011г.
  • Торговым Домом Минский моторный завод
  • АвтоРесурс - официальный дилер БелОМО
  • АвтоРесурс - независимый дилер ОАО «МПОВТ»
  • АвтоРесурс является официальным дилером ОАО «Беларусьрезинотехника»
  • АвтоРесурс получил свидетельство дилера НПО «Турботехника»
  • АвтоРесурс - дилер ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов»
  • АвтоРесурс - дилер ОАО «ОЗАА»
  • АвтоРесурс получил свидетельство дилера ОАО «БААЗ»
  • АвтоРесурс - дилер ООО «ЯЗТО-АВТО»
  • ОАО «ТАиМ» наградило АвтоРесурс свидетельством дилера

и ещё более 20
заводов-производителей

НАШИ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

QR код группы компаний АвтоРесурс 

​Регулируем рулевой механизм МАЗ

Агрегат входит в систему рулевого управления. 

Обычно комплектуется встроенным распределителем. 

Универсален, снабжен прочным корпусом, имеет гарантию качества.

Однако при интенсивной эксплуатации грузовика необходимо периодически делать регулировку рулевого механизма для МАЗ.

При этом регулируют:

  • Гайку-рейку;
  • Подшипники винтов;
  • Зацепление сектора.

Работы выполняют так:

  • Снимаем агрегат;
  • Сливаем жидкость (аккуратно откройте сливное отверстие);
  • Только горизонтально закрепляем рулевой механизм МАЗ 500 в тисках за специальные проушины;
  • Монтируем сектор под номером восемь и гайку при помощи поворота установленного вала (обязательно в максимально крайнее положение);
  • Определяем момент на угол тридцать градусов.
  • Данное положение устанавливаем для максимально быстрого прокручивания входного вала.

Не забывайте, что момент не должен быть< 0,9 Н. м, иначе вам придется регулировать натяжение в подшипниках, при этом берем только девять прокладок.

Регулировка рулевого механизма МАЗ должна проводиться так, чтобы момент был равен 0,9-1,5 Нм.

Также рекомендуем проверить люфт с помощью поэтапного проворачивания вала до момента начала закрутки специального торсиона.

Для регулировки установленного зацепа сделайте следующее:

  • Демонтируйте крышку (на схеме регулировки рулевого механизма МАЗ элементы обозначены номерами пятнадцать и девятнадцать);
  • На равнозначные углы вкрутите установленные вкладыши обязательно по часовой стрелке;
  • Монтируем крышки так, чтобы в специальные отверстия вошли все штифты.

При завершении регулировки рулевого механизма МАЗ крышку под номером 15 поворачиваем на 270, 90 или 180 градусов.

При этом момент - 2,9 – 4,5 Н.м.

После завершения регулировки рулевой механизм МАЗ устанавливают на грузовик, аккуратно присоединяя его к гидроцилиндру грузовика и колонке рулевой.

Обязательно перед монтажом проверьте, нормально ли работает рулевой механизма МАЗ 500.

Если вы отрегулировали систему правильно, усилие на ободе колеса при повороте (мотор грузовика включен) не должно превышать 98-118 Н.

Также угол поворота –< восемнадцати градусов.

При регулировке рулевого механизма МАЗ 500 советуем аккуратно отвернуть контргайку восемнадцать от боковой грани под номером семь для максимального увеличения углов поворота. После этого заворачиваем контргайку.

Если вам необходимо уменьшить или увеличить угол поворота сектора, а также управляемых колес, удалите ролик 26 или приблизьте его к грани 27 седьмого сектора.

Как видите, в регулировке рулевого механизма МАЗ нет ничего сложного. Главное – строго соблюдать последовательность выполнения необходимых действий.

Однако если вы обнаружили на агрегате трещины, сколы или более серьезные повреждения – вполне возможно, вам необходимо купить рулевой механизм МАЗ.

Заказать все необходимые детали для ремонта грузового автотранспорта очень просто через наш каталог.

Рекомендуем почитать:

  1. Рулевой механизм автомобиля МАЗ и его устройство;
  2. Обзор механизма рулевого МАЗ;
  3. Особенности работы рулевого МАЗ;
  4. Принцип работы рулевой колонки МАЗ;
  5. Обзор гидроусилителя МАЗ;

Еще статьи по теме:

​Рулевой механизм: основные неисправности и ремонт

  Наименование Артикул Ост. Цена
Механизм рулевой 4331-3400020-20 0 17 490,00
Механизм рулевой 500-3401005-Д 0 4 620,00
  Механизм рулевой (БАГУ) 64229-3400010-40 0 16 720,00
Механизм рулевой без трубки 64229-3400010-30 1 10 890,00
  Механизм рулевой без трубки (БАГУ) 64229-3400010-30Б 0 29 427,00
  Механизм рулевой интегральный ШНКФ.453461.200 0 39 270,00
  Механизм рулевой интегральный (АМАЗ) ШНКФ 453461.400-20 0 56 603,00
Механизм рулевой интегральный МАЗ 4370 ШНКФ 453461.400-Р 0 46 200,00
Механизм рулевой интегральный МАЗ 4370 (БАГУ) ШНКФ 453461.400 1 55 640,00
Механизм рулевой КАМАЗ 4310-3400020 0 29 700,00
  Механизм рулевой КАМАЗ-4308,6520 (БАГУ) ШНКФ453461.420-10 0 11 990,00
Механизм рулевой МАЗ 4370 64221-3400010-Р 1 13 200,00
Механизм рулевой МАЗ 4370 (БААЗ) 64221-3400010 3 41 476,00
Механизм рулевой МАЗ 5440, 6430 64221-3400010-10-Р 5 13 200,00
Механизм рулевой МАЗ 5440, 6430 (БААЗ) 64221-3400010-10 10 41 476,00
Механизм рулевой с трубкой 64229-3400010-01Р 7 10 890,00
Механизм рулевой с трубкой (БАГУ) 64229-3400010-01 5 28 350,00

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов