​Ремонт МАЗ: установка отопителя, глушителя и трубок ТНВД
Многоканальный телефон:
+7 (495) 223-89-79
О КОМПАНИИ » БЛОГ » ​Ремонт МАЗ: установка отопителя, глушителя и трубок ТНВД
КОРЗИНА ПУСТА
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


​Ремонт МАЗ: установка отопителя, глушителя и трубок ТНВД

Завершающий этап ремонта любого грузовика МАЗ – это проверка технического состояния отопителя, радиатора, ТНВД и других агрегатов. Для проверки корректности работы данных элементов необходимо заглянуть под капот грузовика. 

Здесь передвигаем отопитель МАЗ так, чтобы все отверстия совпадали.

Крепление старого агрегата демонтируем, а отверстие делаем правее по ходу автомобиля. На месте проема ставим на клепки лист металла.

Контролируем работу турбины и переходим к глушителю МАЗ. Чтобы сделать верхний выхлоп варим колено, красим серебрянкой, привариваем фланец с турбины, красим.

капот маз

Варим держатель глушителя. Саму деталь ошкуриваем и тоже проходим краской. Хомуты подойдут от старого глушителя МАЗ.

Одного топливного фильтра при нашем качестве горючего недостаточно, поэтому потребуются дополнительные детали и насос ручной подкачки. Заменяем трубки ТНВД МАЗ, помпу и крепим за кабиной.

кабина маз

Монтируем расширительный бачок МАЗ, на инструментальный ящик устанавливаем галоген. Воздух выводим на телегу.

Если возникнет необходимость в снятии форсунок, придется купить колечки и самостоятельно изготовить необходимый инструмент.

расширительный бачок маз

Отопитель МАЗ часто становится источником проблем, загнать в кабину тепло не так-то просто. Можно предположить, что плохая циркуляция связана с высокой установкой радиатора.

Однако вопрос может быть и в сложностях с прохождением воздуха, подаваемого электромоторами, через агрегат. Можно поставить дополнительный радиатор МАЗ, и тогда поток в воздуховодах увеличится.

инструкция по ремонту маз

Боковые габариты устанавливаем так, чтобы они моргали по очереди с включенными поворотами.

Проблемы с переключением передач могут быть связаны с неправильной установкой синхрона. Еще один момент: если каретка не будет полностью входить в повышающий синхрон, стопор на подшипнике собьет, и делитель будет работать некорректно. В такой ситуации детали придется заменить, не забывая о регулировки редукционного клапана.

ремонт радиатор маз

Итак, остается лишь помыть грузовик и подготовиться к очередному сезону. На данном этапе ремонт МАЗ закончен. Не забывайте при обслуживании автомобиля использовать только качественные заводские запчасти МАЗ.

Еще статьи по теме:

​Ремонт МАЗ: устанавливаем спальник и бак

  Наименование Артикул Ост. Цена
  Отопитель 4320-8101010-01 0 6 655,00
  Отопитель 4320-8101060 0 2 002,00
Отопитель (блок вентиляторный) (ЭВИ 24-02) 6430-8118010 19 3 812,00
Отопитель автономный кабины ПРАМОТРОНИК-4Д-24 (Универсальный, аналог ПЛОНАР 24В) Д-24 0 20 790,00
  Отопитель в сб. (фронтальный, механическое управление) 103-8101002-20 1 35 081,00
Отопитель в сб. (фронтальный, электронное управление) 103-8101002 2 26 520,00
Отопитель воздушный (eberspacher) (airtronic D2 (2,2 кВт. 0,28 л/час)) 25 2161 05 00 00 D2 1 30 878,00
Отопитель воздушный (eberspacher) (airtronic D4 (4 кВт, 0,51 л/час)) 25 2161 05 00 00 D4 1 59 400,00
Отопитель жидкостный (eberspeacher) (webasto) 25 2161 05 00 00 0 48 400,00
Отопитель сб. (ОЗАА) 4370-8101010 0 9 479,00
Отопитель сб. (ОЗАА) 64221-8101010 4 9 514,00
Отопитель сб. (электронное управление) 643008-8101010 1 18 590,00

Мы дилеры

и ещё более 20 заводов производителей

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов