Ремонтируем подвеску кабины МАЗ
Многоканальный телефон:
+7 (495) 223-89-79
О КОМПАНИИ » БЛОГ » Ремонтируем подвеску кабины МАЗ
КОРЗИНА ПУСТА
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


Ремонтируем подвеску кабины МАЗ

Ни один водитель не чувствует себя комфортно, если в машине появляются посторонние звуки. Наверняка вы уже сталкивались с такой проблемой, как скрип пружин. Это означает, что подвеске кабины МАЗ требуется ремонт. То же самое можно сказать о выработке на втулках с пальцами. Не пугайтесь, в этом нет ничего сложного. 

Вполне возможно, что справитесь с необходимыми работами самостоятельно.

Причины скрипа кабины МАЗ

Для начала снимите бампер МАЗ. Если с последнего ремонта прошло достаточно много времени, вы увидите искривление и выработку деталей. Причиной скрипа в подвеске кабины МАЗ 5440 может оказаться изогнутая пружина. 

Чтобы убедиться, что дело именно в этом, снимите кронштейны, а затем выпрямите их и подварите.

задняя рессора маз

Далее уделите внимание кронштейнам бампера МАЗ. Скорее всего, они тоже нуждаются в правке. Следующим шагом станет снятие стабилизатора кабины, для этого вам придется открутить его болты с обеих сторон. 

Снятый стабилизатор подвески МАЗ 5440 необходимо разобрать, чтобы нанести краску на кронштейны пружин. 

Когда эта работа будет закончена, приступайте к чистке и грунтовке оборудования. Чем лучше вы справитесь с этим этапом, тем более качественно впоследствии ляжет краска.

Замена запчастей МАЗ

Кронштейны подвески МАЗ 5440 тоже нужно очистить и загрунтовать, а вот кронштейны пружин лучше заменить на новые. Не рекомендуется повторно устанавливать сайлентблоки, втулки и пальцы. Теперь до сборки кабины остается совсем немного. 

Прессуем указанные детали, собираем все, что разобрали, и устанавливаем на место.

ремонт подвески маз

Вы практически отремонтировали подвеску МАЗ без посторонней помощи и визита на сервис. Последним этапом этой работы станет установка пружин и проверка надежности соединений узлов и агрегатов.

Еще статьи по теме:

Подвеска МАЗ

Советы по ремонту подвески МАЗ

​Особенности подвески в полуприцепах МАЗ

​Подвеска кабины МАЗ – история ремонта

  Наименование Артикул Ост. Цена
  Стабилизатор доп. оси п/прицепа (БААЗ, амортизатор) 9396-3018010-01 1 4 231,00
Стабилизатор заднего подрессоривание кабины (ОАО МАЗ, под пневмоподушку) 6430-5001810-020 5 2 145,00
Стабилизатор заднего подрессоривание кабины (ОАО МАЗ, под пружину) 6430-5001810-030 4 2 294,00
  Стабилизатор кабины 5336-5001714 0 2 195,00
Стабилизатор кабины (голый) 64221-5001714 0 7 169,00
Стабилизатор кабины (ОАО МАЗ, голый) 64226-5001714-02 5 8 208,00
Стабилизатор кабины (ОАО МАЗ, голый) 6430-5001714 3 11 825,00
Стабилизатор кабины сб. (ОАО МАЗ) 64221-5001710 1 13 716,00
Стабилизатор кабины сб. (ОАО МАЗ) 64226-5001710-30 4 13 828,00
Стабилизатор кабины сб. (ОАО МАЗ) 6430-5001710 5 17 522,00

Мы дилеры

и ещё более 20 заводов производителей

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов