Многоканальный телефон:
(495) 223-89-79
Запчасти МАЗ, ММЗ, ЯМЗ
Последнее обновление 27.07.2017
О КОМПАНИИ » БЛОГ » ​Рулевой механизм: основные неисправности и ремонт
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

  • АвтоРесурс  – официальный дилер ОАО «Минский автомобильный завод» (ОАО «МАЗ»)
  • АвтоРесурс имеет статус «официальный представитель» ОАО «Радиоволна» г.Гродно.
  • АвтоРесурс – официальный дилер ОАО «Завод Гидравлического Машиностроения» (Гидромаш)
  • АвтоРесурс – официальный дилер ЗАО «Рославльский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ» (ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ»).
  • АвтоРесурс - официальный дилер продукции производства ОАО «Белкард» г.Гродно.
  • Между АвтоРесурс и ОО «БЕЛОГ» (белорусское общество глухих) заключен договор партнерских взаимоотношений № 11 от 24.01.2011г.
  • Торговым Домом Минский моторный завод
  • АвтоРесурс - официальный дилер БелОМО
  • АвтоРесурс - независимый дилер ОАО «МПОВТ»
  • АвтоРесурс является официальным дилером ОАО «Беларусьрезинотехника»
  • АвтоРесурс получил свидетельство дилера НПО «Турботехника»
  • АвтоРесурс - дилер ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов»
  • АвтоРесурс - дилер ОАО «ОЗАА»
  • АвтоРесурс получил свидетельство дилера ОАО «БААЗ»
  • АвтоРесурс - дилер ООО «ЯЗТО-АВТО»
  • ОАО «ТАиМ» наградило АвтоРесурс свидетельством дилера

и ещё более 20
заводов-производителей

НАШИ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

QR код группы компаний АвтоРесурс 

​Рулевой механизм: основные неисправности и ремонт

Продолжаем изучать особенности устройства механизмов для грузовиков МАЗ.

Сегодня мы вернемся к обсуждению рулевого.

Итак, для выполнения ремонта рулевого механизма МАЗ 4370 необходимо снять узел с транспортного средства. Перед разборкой автомобиль устанавливают прямо.

Отсоединяют вилку кардана руля от входного вала, вывернув болт. Затем расшплинтовывают и отворачивают гаечное крепление сошки. Деталь снимают специальным съемником.

От распределителя отсоединяют шланги. Сначала сливают из бака масло. Затем разбирают болтовое соединение рулевого механизма МАЗ 64229. Снимают запчасть с кронштейна.

Разборка

Необходимо нанести отметки взаиморасположения устройства рулевого механизма МАЗ и корпуса. Затем снимают распределитель при помощи специального приспособления.

После демонтажа проверяют состояние следующих деталей:

  • Зубьев рейки;
  • Беговых дорожек;
  • Подшипников;
  • Шариков с направляющими.

Внешний осмотр устройства рулевого механизма МАЗ позволяет выявить небольшие оспины на запчастях. Видимые дефекты свидетельствуют об износе деталей.

Поврежденные элементы рекомендуется заменить. Рейки вместе с винтами и шариками обновляют в комплекте.

Затем нужно проверить состояние резьбового соединения на входном валу рулевого механизма МАЗ 64229. Обратите внимание на шлицы деталей:

  • Втулок;
  • Винта;
  • Подшипников.

На запчастях должны отсутствовать задиры. Не допускаются зазоры в месте соединения торсиона.

Во время ремонта рулевого механизма МАЗ восстанавливают только изношенные картеры с крышками. Все остальные детали заменяют новыми.

Картер рулевого механизма МАЗ 4370 чугунный. Если диаметр отверстия в детали больше 55,05 мм, запчасть нуждается в восстановлении.

Расточку картера выполняют на токарном станке. В гнездо впрессовывают втулку. Обеспечивают необходимое натяжение. Отверстие растачивают до нужного размера.

Боковую крышку картера восстанавливают при дефектах:

  • Повреждение резьбы;
  • Обломы;
  • Трещины;
  • Изношенные посадочные поверхности.

Дефектную резьбу исправляют с помощью ввертыша. Гнезда рассверливают, нарезав резьбу делают отверстия необходимого размера.

Нижняя крышка рулевого механизма МАЗ 64229 нуждается в восстановлении, если износились отверстия под подшипник. В случае других дефектов деталь бракуют.

После ремонта рулевого механизма МАЗ агрегат устанавливают на автомобиль. Деталь закрепляют на кронштейне рамы. Совмещают метки на торце и сошке. Подсоединяют вилку кардана к входному валу. Устанавливают шпонки. Затягивают болтовое соединение. К распределителю устройства рулевого механизма МАЗ подключают шланги. Систему заполняют маслом.

Если во время ремонта рулевого механизма на МАЗ 4370 заменялись детали распределителя или корпуса, при сборке золотник устанавливают в нейтральном положении.

Подшипники и сальники монтируют при помощи специальных оправок. Изношенные отверстия восстанавливают на станке и растачивают.

Еще статьи по теме:

​Регулируем рулевой механизм МАЗ

  Наименование Артикул Ост. Цена
Механизм рулевой 4331-3400020-20 0 17 490,00
Механизм рулевой 500-3401005-Д 0 4 620,00
  Механизм рулевой (БАГУ) 64229-3400010-40 0 16 720,00
Механизм рулевой без трубки 64229-3400010-30 1 10 890,00
  Механизм рулевой без трубки (БАГУ) 64229-3400010-30Б 0 29 427,00
  Механизм рулевой интегральный ШНКФ.453461.200 0 39 270,00
  Механизм рулевой интегральный (АМАЗ) ШНКФ 453461.400-20 0 56 603,00
Механизм рулевой интегральный МАЗ 4370 ШНКФ 453461.400-Р 0 46 200,00
Механизм рулевой интегральный МАЗ 4370 (БАГУ) ШНКФ 453461.400 1 55 640,00
Механизм рулевой КАМАЗ 4310-3400020 0 29 700,00
  Механизм рулевой КАМАЗ-4308,6520 (БАГУ) ШНКФ453461.420-10 0 11 990,00
Механизм рулевой МАЗ 4370 64221-3400010-Р 1 13 200,00
Механизм рулевой МАЗ 4370 (БААЗ) 64221-3400010 3 41 476,00
Механизм рулевой МАЗ 5440, 6430 64221-3400010-10-Р 5 13 200,00
Механизм рулевой МАЗ 5440, 6430 (БААЗ) 64221-3400010-10 10 41 476,00
Механизм рулевой с трубкой 64229-3400010-01Р 7 10 890,00
Механизм рулевой с трубкой (БАГУ) 64229-3400010-01 5 28 350,00

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов