Многоканальный телефон:
+7 (495) 223-89-79
О КОМПАНИИ » БЛОГ » Шарнир МАЗ – замена и причины поломки
КОРЗИНА ПУСТА
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


Шарнир МАЗ – замена и причины поломки

Срок службы привода колес грузового автомобиля зависит от состояния такой детали как шарнир МАЗ. Современная запчасть очень крепкая, ведь изготавливается из прочных материалов.

Однако активный стиль вождения, неправильный ремонт и неровные дороги могут привести к быстрой поломке. Также в шарнир моста попадают загрязнения, вода. Все это способствует повреждению элемента.

Левый шарнир МАЗ и его ремонт

В основном износ детали вызывается потерей смазки или же механического повреждения. Левый шарнир после большого пробега теряет свою прочность. Поэтому необходимо проводить ремонт детали.

Для этого шарнир МАЗ разбирают, тщательно промывают, а затем смазывают заново. Важно периодически проверять техническое состояние шарниров.

передний мост

Также совместно рекомендуем делать замену масла. Как правило, ремонт переднего моста включает в себя замену таких деталей как втулки, шкворня, опорного подшипника.

Кроме этого, левый шарнир под подшипник также следует обновлять. Если вы обнаружили после разборки на поверхности запчасти следы износа – приступайте к ремонту.

Однако если хотите чувствовать себя уверенно на дороге, советуем купить шарнир МАЗ с гарантией в нашем каталоге.

Как разобрать передний мост? Инструкция

Понять, нужно ли покупать левый шарнир МАЗ или же достаточно частичкой замены некоторых элементов моста, можно только после его разборки.

Ниже для вас представлена подробная инструкция, с помощью которой легко провести разборку моста:

  1. Сначала ослабляем гайки стремянок рессор;
  2. Затем поднимаем грузовик и ставим переднюю часть на специальные подставки;
  3. После снятия амортизаторов отсоединяем рулевую тягу от поворотного рычага;
  4. От тормозных камер отсоединяем тормозные шланги;
  5. Освобождаем балку переднего моста, откручивая гайки стремянок рессор;
  6. Выкатываем передний мост.

Сейчас можно начинать ремонтировать левый шарнир МАЗ и другие элементы моста. Однако помните, что если вы обнаружили зазоры в соединениях шарниров, лучше всего заменить детали новыми запчастями.

Установка передней оси на грузовик МАЗ производится в обратной последовательности. После завершения установки моста не забудьте провести регулировку подшипников ступиц колес.

Кроме этого обязательно отрегулируйте схождение колес, проверьте и угол их поворота. Помните, что на исправном шарнире вы не обнаружите подтеков масла. Также поверхность элемента не будет содержать вмятин, сколов и других следов износа. Шарнир моста имеет несложное устройство.

Редко выходит из строя. Тем не менее, при необходимости сделать ремонт или замену детали, рекомендуем обратиться в автосервис. Правильная разборка и сборка переднего моста требует специальных навыков.

При ошибке, к примеру, в установке шарнира моста или другой детали, возрастает риск возникновения аварии.

Подписывайтесь на наши каналы в соц сетях twitterfacebookв контактеgoogle+.

Еще статьи по теме:

​Сцепной механизм МАЗ и его особенности

  Наименование Артикул Ост. Цена
Шарнир левый сб. под втулку, d-56mm (ОАО МАРЗ) 5434-2304057 0 36 630,00
Шарнир левый сб. под подшипник, d-55mm 5434-2304057-20-Р 1 40 370,00
Шарнир левый сб. под подшипник, d-55mm (ОАО МАРЗ) 5434-2304057-20 3 55 782,00

Мы дилеры

и ещё более 20 заводов производителей

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов