Многоканальный телефон:
+7 (495) 223-89-79
О КОМПАНИИ » БЛОГ » Схема КПП МАЗ 238
КОРЗИНА ПУСТА
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


Схема КПП МАЗ 238

В предыдущих статьях мы рассказывали об устройстве, ремонте, разборке коробки передач МАЗ.

Сегодня мы хотим обратить внимание на схему КПП МАЗ 238.

Обычно механизм устанавливается на грузовиках МАЗ- 54322 и МАЗ-64227.

Восьмиступенчатая КПП имеет два диапазона, синхронизатор. Также агрегат включает в себя и дополнительную коробку передач МАЗ 238.

Детали монтируются как в основной, так и в дополнительной КПП, которые скрепляются между собой, а затем присоединяются к картеру механизма.

Рассмотрим устройство и схему КПП МАЗ 238 более подробно.

На 2 шариковых подшипниках устанавливается первичный вал. Ведомые диски сцепления располагаются на переднем шлицевом конце. В виде зубчатого венца выполнен задний конец постоянного зацепления с основной КПП.

На цилиндрический роликоподшипник опирается вторичный вал. Задний конец механизма – зубчатый венец, шестерня постоянного зацепления.

На схеме коробки МАЗ 238 вы также увидите:

  • Подшипники скольжения;
  • Шестерни первой передачи;
  • Роликовые подшипники;
  • Шестерни заднего хода.

Промежуточный вал опирается на роликоподшипник, а также двуядерный сферический подшипник.

Прочная КПП МАЗ 238 с демультипликатором снабжена дополнительной осью, предназначенной для установки промежуточной шестерни заднего хода.

Как только каретка начинает перемещаться да венца соединения шестерни, включается задний ход.

коробкА передач МАЗ 238

В схему коробки МАЗ 238 входит и вторичный вал, который опирается на цилиндрический роликоподшипник.

Дополнительная КПП МАЗ 238 включает в себя и синхронизатор переключения, который монтируется на шлицах вторичного вала.

В кардане МАЗ также предусмотрен и фланец крепления.

Еще один элемент коробки МАЗ 238 – это роликовый подшипник, расположенный в середине цилиндрического вала.

Рассмотрим промежуточный вал (на рисунке он обозначен цифрой 19).

 Изучите схему коробки передач МАЗ 238.

Механизм также входит в устройство агрегата и показан на схеме КПП МАЗ 238. Однако в отличие от других составных частей опирается на роликоподшипник, который монтируется на передней стенке картера дополнительной КПП.

Шестерня понижающей передачи (на рисунке деталь обозначена цифрой 22) устанавливается на промежуточный вал. В задней части агрегата размещается небольшой венец зубчатого типа.

Встречается на некоторых грузовиках и КПП МАЗ 238 с демультипликатором. Устройство коробки аналогичное.

Для включения КПП МАЗ 238 с демультипликатором, так и без него предусмотрены:

  • Синхронизаторы инерционного типа;
  • Кольца;
  • Фрикционные диски.

Переключение КПП МАЗ 238 осуществляется с помощью меха дистанционного управления. Управление работой дополнительной коробки предусмотрено через пневматический привод.

КПП МАЗ 238 и запчасти к ней вы можете приобрести в нашем каталоге. Низкие цены, высокое качество и только быстрая доставка.

Читайте еще:

  1. Тормоза МАЗ – устройство, принцип действия
  2. Советы по ремонту КПП для МАЗ - читайте здесь.
  3. Блок АБС МАЗ и антиблокировочная система тормозов – из чего состоит?
  4. Устройство коробки передач МАЗ,
  5. Схема устройства ТНВД ЯМЗ 238
  6. Разбираем коробку передач МАЗ

Еще статьи по теме:

Маз коробка передач

Регулируем рычаг КПП МАЗ

Раздаточная коробка МАЗ – причины износа

​Как отремонтировать коробку передач?

Ремонтируем коробку передач

  Наименование Артикул Ост. Цена
Балка поддерживающей опоры КПП (ОАО МАЗ, под КПП 12JS200TA) 643008-1715018 0 1 353,00
Балка поддерживающей опоры КПП (ОАО МАЗ, под КПП 238А) 54323-1715016 0 1 215,00
Балка поддерживающей опоры КПП (ОАО МАЗ, под КПП 238ВМ) 54328-1715018 1 1 648,00
Балка поддерживающей опоры КПП (ОАО МАЗ, под КПП 239) 642208-1715018 4 1 182,00
Балка поддерживающей опоры КПП (ОАО МАЗ, под КПП ZF16S) 64302-1715020 2 1 577,00
  Балка поддерживающей опоры КПП (под КПП 543205) 631708-1715016 2 2 258,00
Болт трубки КПП 310096-П2 42 31,00
Болт трубки КПП (ОАО ЯМЗ) 310096-П29 0 106,00
Вал вилки сцепления (ОАО МАЗ, КПП-202) 15-1601215 0 4 761,00
Вал вторичный в сб. МАЗ 4370 (скоросная КПП) 320570-1701252 0 15 754,00
  Вал карданный от КПП на РК L=516мм (ОАО "Белкард") 642508-2218010 0 29 723,00
Вал промежуточный КПП МАЗ 4370 (голый) 320570-1701048 0 6 490,00
  Вал промежуточный КПП МАЗ 4370 (под шпонку) (голый) 320570-1701048Ш 0 981,00
  Вал промежуточный КПП МАЗ-4370 в сборе (КПП 3206) 320570-1701047-01 0 18 920,00
Вал ЯМЗ КПП вторичный 236-1701105-Б(Я) 0 6 380,00
Вал ЯМЗ КПП вторичный 238М-1701105(Я) 0 4 752,00
Вал ЯМЗ КПП вторичный (КПП 238ВМ, ОАО ЯМЗ) 238М-1701105(Я) 0
Вал ЯМЗ КПП вторичный (ОАО ЯМЗ) 236-1701105-Б 4 10 318,00
Вал ЯМЗ КПП вторичный (ОАО ЯМЗ) 239.1701105 2 18 975,00
Вал ЯМЗ КПП вторичный (Россия) 238М-1701105 10 6 160,00
Вал ЯМЗ КПП вторичный (Россия) 238Н-1701103 1 6 930,00
Вал ЯМЗ КПП вторичный (Россия) 239-1701105Т 2 16 500,00
Вал ЯМЗ КПП вторичный (Россия) 236-1701105-Т 3 5 500,00
Вал ЯМЗ КПП вторичный (ЯМЗ) 238М.1701105 1 11 077,00
  Вал ЯМЗ КПП вторичный в сборе (ТМЗ) 238М-1701100-10СБ 0 48 950,00

Мы дилеры

и ещё более 20 заводов производителей

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов