График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Статьи ​Тест-драйв МАЗ-6502Н9 – экономичный, выносливый самосвал

​Тест-драйв МАЗ-6502Н9 – экономичный, выносливый самосвал

«Минский автомобильный завод» недавно представил новинку – полноприводный самосвал нового поколения МАЗ-6502Н9.

Традиционно МАЗ выпускает прочные и надежные полноприводные машины. 

К счастью, МАЗ-6502Н9 не стал исключением. 

Автомобиль получился действительно экономичным, современным и выносливым.

Так выглядели раньше белорусские трехосные самосвалы.

Тест-драйв МАЗ-6502Н9

Автомобили использовались как в военной, так и гражданских сферах.

Однако новинка МАЗ-6502Н9 имеет несколько инновационных решений.

Тест-драйв МАЗ-6502Н9

Начнем с переднего моста. Совершенно новая конструкция позволяет увеличить крутящий момент. Поэтому разработчикам удалось повысить грузоподъемность на две тонны.

Тест-драйв МАЗ-6502Н9

Теперь МАЗ-6502Н9 может брать 19 тонн. При установке мотора ЯМЗ-652 на 412 л.с грузоподъемность может увеличиться в несколько раз.

Еще одно новшество – межколесная блокировка. В результате проходимость самосвала улучшилась, а расход топлива существенно снизился.

На МАЗ-6502Н9 усилили и раму благодаря дополнительным подрамникам, надрамникам.

За кабиной вмонтирован гидробак. Для снятия запаски предусмотрена механическая лебедка.

Тест-драйв МАЗ-6502Н9

Отдельное внимание заслуживает платформа самосвала. Имеет стандартную конструкцию, но в отличие от предыдущих моделей окрашена в серебристый металлик.

Благодаря современным разработкам завода, на МАЗ-6502Н9 можно установить как U, так и П образную платформы с объемом 12,5 кубических метра.

Внедрили белорусские конструкторы и очень интересную опцию – быстрый подогрев платформы.

Упоры, инструмент размещены также на платформе. Для большей защиты задняя светотехника оснащена металлическим каркасом. Кронштейн передней подножки очень крепкий.

Тест-драйв МАЗ-6502Н9

Немного слов об интерьере.

В очередной раз МАЗ не показал особенного изыска. Интерьер самосвала представляет собой комбинацию обновленного щитка приборов и старого рулевого колеса.

Тест-драйв МАЗ-6502Н9

Что ж, МАЗ-6502Н9 действительно хорош и по технической составляющей, и по своей цене.

Поэтому мы уверены, что новинка «Минского автомобильного завода» станет популярной моделью полноприводного самосвала на российском рынке.

Рекомендуем почитать:

  1. Тестируем МАЗ-6303
  2. Технические характеристики МАЗ 650108
  3. Мощный самосвал МАЗ 650108 - неприхотливый, выносливый, дерзкий.
  4. МАЗ-6317 - универсальный армейский грузовик
  5. МАЗ-555102 - оцениваем салон и технические характеристики
Поделиться:

Блог о ремонте и применение запчастей

Специалисты компании подробно расскажут, как сделать ремонт своими руками, сэкономив время и деньги на посещении автосервиса. Актуальные рекомендации, инструкции по ремонту большегрузных автомобилей, видео – все это Вы можете изучить в блоге!

Группа 86: Механизм подъема кузова
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок