​ТО переднего моста МАЗ
Многоканальный телефон:
+7 (495) 223-89-79
О КОМПАНИИ » БЛОГ » ​ТО переднего моста МАЗ
КОРЗИНА ПУСТА
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


​ТО переднего моста МАЗ

В данной статье мы рассмотрим особенности технического обслуживания моста, тяг. Также изучим устройство переднего моста МАЗ.

Техническое обслуживание

При ТО заднеприводного МАЗ необходимо учесть следующие моменты:

  • При износе втулок цапфы МАЗ, шкворня элементы заменяются новыми деталями;
  • Проверка креплений должна проводится регулярно. То есть периодически следите за тем, чтобы пальцы тяг, поворотные цапфы, рычаги трапеций имели надежное крепление;

мост передний маз и продольная тяга

  • Передние колеса должны устанавливаться под правильным углом. Дело в том, что при деформации деталей переднего моста МАЗ углы могут измениться.

Для контроля величины угла развала необходимо проверять расстояние Н и В (на данном рисунке оно указано схематически).

Измеряем расстояние от нижней, верхней точки ободьев до плоскости, расположенных вертикально.

При правильном показателе угла разность длин должна быть примерно семь - одиннадцать миллиметров. Не забывайте, что расстояние В между торцами сзади, как правило, значительно превышает расстояние А примерно на три – пять миллиметров.

Регулируем схождение

Рекомендуем придерживаться следующего порядка при регулировке переднего ведущего моста МАЗ:

  • Сначала устанавливаем колеса так, чтобы положение деталей соответствовало направлению движения по прямой;
  • В поперечной рулевой тяге ослабляем затяжку всех болтов наконечников;
  • Аккуратно вращаем тягу. При этом необходимо менять длину агрегата таким образом, чтобы показатель величины схождения приблизился к оптимальному значению;
  • Стяжные болты в наконечниках максимально стягиваем.

Регулируем схождение в передней подвеске маз

После выполнения всех действий советуем сделать проверку угла поворота. При этом не забывайте отрегулировать болты.

36 градусов – такое значение должен иметь угол поворота левого, правого колес переднего моста МАЗ.

Еще статьи по теме:

Обзор мостов на МАЗ: характеристики, фото, устройство

Особенности регулировки заднего моста МАЗ

Инструкция по ремонту переднего моста МАЗ

  Наименование Артикул Ост. Цена
  Мост диодный генератора (4370) БПВ 152.5.12-100 0 735,00
  Мост задний 5551-2400010-050 0 402 182,00
  Мост задний 4370-2400012-010 0 339 377,00
  Мост задний 64229-2400012-20 0 156 466,00
  Мост задний 4370-2400012 0 338 778,00
  Мост задний 500-2400012 0 46 750,00
  Мост задний 64229-2400012-020 0 354 676,00
  Мост задний 53361-2400010-050 0 419 889,00
  Мост задний 651608-2400012 0 503 126,00
  Мост задний 5440-2400012-020 0 382 597,00
  Мост задний 54421-2400012-020 0 406 764,00
  Мост задний с дисками сб. 5337-2400010-050 0 362 422,00
  Мост задний сб. 5516-2400012-060 0 396 740,00
  Мост задний сб. 63036-2400012-060 0 177 443,00
  Мост задний сб. (ОАО МАЗ) 54323-2400012-060 0 398 296,00
  Мост передний 5434-2300010 0 133 750,00
  Мост передний в сб. 509-2300012 0 67 410,00
  Мост средний 64229-2500012-050 0 451 949,00
  Мост средний (ОАО МАЗ) 6312А5-2500012-040 0 582 816,00
  Мост средний в сб. 643011-2500012 0 574 835,00
  Мост средний сб. 5516-2500012-050 0 489 218,00
  Мост средний сб. 63036-2500012-050 0 451 423,00
  Мост средний сб. (с дисками) 64225-2500010 0 139 100,00

Мы дилеры

и ещё более 20 заводов производителей

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов