График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Статьи Усилитель пневмогидравлический (ПГУ) 64221-1609200

Усилитель пневмогидравлический (ПГУ) 64221-1609200

Назначение.  Пневмогидравлический усилитель (ПГУ) 64221-1609200 нужен для снижения усилий, прикладываемых водителями грузовых автомобилей МАЗ, КамАЗ, УралАЗ и т.п. при нажатии на педаль сцепления. 

ПГУ выпускается в 10 вариантах - 64221-1609200, 64221-1609200-01, 64221-1609200-02, 64221-1609200-03, 64221-1609200-04, 64221-1609200-05, 64221-1609200-06, 64221-1609200-07, 64221-1609200-08, 64221-1609200-09, - которые различаются присутствием выхлопного окна, исполнением защитного колпака и штока, а так же местами подвода воздуха и тормозной жидкости.

Вы можете купить пневмогидравлический усилитель (ПГУ) 64221-1609200 и все его модификации в нашем онлайн каталоге запчастей МАЗ.

ПГУ МАЗ

ПГУ, артикул 64221-1609200 (БелОМО)

Описание работы. 

ВЫПУСК ВОЗДУХА ИЗ ПГУ ДОЛЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОИСХОДИТЬ ВНИЗ. 

Усилитель крепится 4-мя винтами М8. Через вход (1) пневмогидравлический усилитель соединяется с системой подачи сжатого воздуха. 

Вход (4) соединяется с гидроцилиндром, который срабатывает при нажатии на сцепление. Тормозная жидкость при размыкании сцепления попадает в полости (Б) и (В). 

Под действием поршня (3), который сдвигается влево, клапан (5) закрывает выпуск (6) и открывает проход сжатому газу из полости (А) в (Г), а оттуда в полость (Д). Поршень (2) под действием гидравлического и пневматического давления сдвигается вправо и при помощи штока (8) размыкает сцепление. 

Давления в полостях (Г) и (В) уравниваются. Когда сцепление возвращается назад в рабочее положение, тормозная жидкость из полости (Б) и полости (В) перетекает в гидравлический цилиндр педали. 

Поршень (3) перемещается вправо, занимая исходное положение, а клапан (5) закрывает доступ сжатому газу в полость (Г). Выброс сжатого воздуха из полостей (Д) и (Г) обеспечивается за счет открытия выходного отверстия (6). Пневматическое и гидравлическое давление на поршне (2) уменьшается, что дает сцеплению переключиться в рабочее положение.

Технические характеристики
  -- 01 02 03 04 05 06 07 08 09
Рабочее давление в пневмосистеме 0,8 (8,0) МПа (кгс/см²)
Максимальное рабочее давление в гидросистеме 5,88 (58,8) МПа (кгс/см²)
Усилие на штоке при рабочем давлении воздуха 0,8 МПа и тормозной жидкости 1,3 МПа 7945 +- 395 (810 +- 40) Н (кгс)
Присоединительные размеры М14×1,5-6H мм; М16×1,5-6H мм
Диаметр пневматического поршня 28 мм
Диаметр пневматического поршня 110 мм
Рабочие значения температуры при эксплуатации От -45 до +65 °С
Габаритные размеры
- длина
- ширина
- высота
389 449 404 464 422 437 389 578 427 377
124
133
Масса не более 3,8 кг не более 3,85 кг не более 3,89 кг не более 3,94 кг не более 3,83 кг не более 3,86 кг не более 3,79 кг не более 3,98 кг не более 3,81 кг не более 3,68 кг

 Предлагаем Вам следующие ПГУ на МАЗ:

{word=пгу}

Поделиться:

Блог о ремонте и применение запчастей

Специалисты компании подробно расскажут, как сделать ремонт своими руками, сэкономив время и деньги на посещении автосервиса. Актуальные рекомендации, инструкции по ремонту большегрузных автомобилей, видео – все это Вы можете изучить в блоге!

Группа 86: Механизм подъема кузова
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок