График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Статьи Выбираем лучший механизм переключения передач МАЗ

Выбираем лучший механизм переключения передач МАЗ

Главная функция кулисы – передача движения от рычага из кабины грузового автомобиля. Также механизм переключения передач МАЗ предназначен для регулировки хода и положения скоростей.

Кулиса – альтернатива рычагу. Деталь установлена на крышке КПП и выходит из пола кабины.

МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ МАЗ - НАЗНАЧЕНИЕ

Агрегат имеет важное значение в управлении КПП. От надежности и эффективности конструкции зависит долговечность всей коробки МАЗ.

Благодаря дистанционному приводу кулису повторяет перемещения рычага в кабине. Меняется положение штоков и переключаются передачи.

механизм переключения передач на  маз

Существует две основные разновидности механизмов: старого и нового образца. На грузовиках прошлых поколений использовались кулисы с шарнирным приводом.

Основные характеристики механизмов старого образца:

    • Увеличенный корпус;
    • Картер закрывается крышкой;
  • Кулиса установлена в сборе.

Внутри расположен промежуточный рычаг и рукоятка переключения передач.

В грузовиках нового поколения установлен механизм с приводом из тяг. Главные особенности:

    • Компактные размеры;
    • Литой корпус;
    • Рычаг вне картера;
  • Соединения тяг шаровыми опорами.

Механизм переключения передач МАЗ 4370 нового образца

Агрегат имеет простое устройство. 

механизм переключения передач маз

В корпусе в горизонтальном положении установлен валик с жестко посаженным рычагом головкой вниз. Вверху картера находится фиксатор передач.

Деталь выполнена в виде шарика. Фиксатор с помощью пружины прижимается в выточки. Удерживается стопором. Фиксирующее устройство вкручено в отверстие с резьбой на корпусе.

Валик и рычаг удерживаются в картере втулкой и крышкой. Для предотвращения утечки масла предусмотрена манжета. Соединяет механизм переключения передач с приводом отдельный рычаг.

{word=механизм переключения передач}

Поделиться:

Блог о ремонте и применение запчастей

Специалисты компании подробно расскажут, как сделать ремонт своими руками, сэкономив время и деньги на посещении автосервиса. Актуальные рекомендации, инструкции по ремонту большегрузных автомобилей, видео – все это Вы можете изучить в блоге!

Группа 86: Механизм подъема кузова
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок