Многоканальный телефон:
(495) 223-89-79
Запчасти МАЗ, ММЗ, ЯМЗ
Последнее обновление 19.09.2017
О КОМПАНИИ » НОВОСТИ КОМПАНИИ » ​Беларусь и Россия обсуждают цену МАЗ
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

  • АвтоРесурс  – официальный дилер ОАО «Минский автомобильный завод» (ОАО «МАЗ»)
  • АвтоРесурс имеет статус «официальный представитель» ОАО «Радиоволна» г.Гродно.
  • АвтоРесурс – официальный дилер ОАО «Завод Гидравлического Машиностроения» (Гидромаш)
  • АвтоРесурс – официальный дилер ЗАО «Рославльский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ» (ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ»).
  • АвтоРесурс - официальный дилер продукции производства ОАО «Белкард» г.Гродно.
  • Между АвтоРесурс и ОО «БЕЛОГ» (белорусское общество глухих) заключен договор партнерских взаимоотношений № 11 от 24.01.2011г.
  • Торговым Домом Минский моторный завод
  • АвтоРесурс - официальный дилер БелОМО
  • АвтоРесурс - независимый дилер ОАО «МПОВТ»
  • АвтоРесурс является официальным дилером ОАО «Беларусьрезинотехника»
  • АвтоРесурс получил свидетельство дилера НПО «Турботехника»
  • АвтоРесурс - дилер ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов»
  • АвтоРесурс - дилер ОАО «ОЗАА»
  • АвтоРесурс получил свидетельство дилера ОАО «БААЗ»
  • АвтоРесурс - дилер ООО «ЯЗТО-АВТО»
  • ОАО «ТАиМ» наградило АвтоРесурс свидетельством дилера

и ещё более 20
заводов-производителей

НАШИ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

QR код группы компаний АвтоРесурс 

​Беларусь и Россия обсуждают цену МАЗ

Пожалуй, МАЗ и КАМАЗ в скором времени завершат переговоры по поводу объединения двух предприятий.

Теперь необходимость создания альянса поддерживает не только Россия, но и Беларусь.

Владимир Семашко, первый вице-премьер содружного государства, недавно заявил, что «объединение МАЗ с КАМАЗ – единственный шанс сохранить стабильность на рынке большегрузных автомобилей. 

Только так мы сможем сберечь нишу, которую и МАЗ, и КАМАЗ постепенно теряют из-за укрепления позиций иностранных производителей».

Также белорусская сторона подчеркнула, что в сложных экономических условиях каждый производитель стремится максимально защитить свой рынок.

«Подобная картина сложилась и в Европе, и в США. Поэтому сегодня крайне важно усилить мощь и МАЗ, и КАМАЗ» - прокомментировал ситуацию с объединением двух крупнейших игроков рынка большегрузных автомобилей в СНГ.

Также Владимир Семашко отметил в своем заявлении критерий конкурентоспособности. 

«Сегодня МАЗ выпускает в год около 28 000, а КАМАЗ – 45 000 тысяч автомобилей. Чтобы оставить конкурентов позади, нам необходимо приблизить показатель производства минимум к 80 000 тысячам машин. Но даже если мы сложим выпуск обоих предприятий, все равно не дотянем до 80 000 автомобилей».

Выступая в парламенте, вице-премьер Беларуси подчеркнул, что создание альянса двух предприятий приведет к синергетическому эффекту, в результате которого увеличится общий объем выпуска.

В данный момент Москва и Минск торгуются за цену активов компаний. 

Напомним, что ранее Беларусь продала «Белтрансгаз» за 5 млрд долларов США (первоначальное предложение России не превышало 600 млн долларов США).

Добавлено: 06.11.2014

Еще новости по теме:

Новосибирцы оценили новые модели МАЗ

​МАЗ выпустил новые автобусы

ОАО «БААЗ» исполнилось 70 лет

МАЗ снизил выпуск автотехники в январе-августе 2014

Автотехника МАЗ в Польше

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов