График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Новости ​Беларусь и Россия обсуждают цену МАЗ

​Беларусь и Россия обсуждают цену МАЗ

Пожалуй, МАЗ и КАМАЗ в скором времени завершат переговоры по поводу объединения двух предприятий.

Теперь необходимость создания альянса поддерживает не только Россия, но и Беларусь.

Владимир Семашко, первый вице-премьер содружного государства, недавно заявил, что «объединение МАЗ с КАМАЗ – единственный шанс сохранить стабильность на рынке большегрузных автомобилей. 

Только так мы сможем сберечь нишу, которую и МАЗ, и КАМАЗ постепенно теряют из-за укрепления позиций иностранных производителей».

Также белорусская сторона подчеркнула, что в сложных экономических условиях каждый производитель стремится максимально защитить свой рынок.

«Подобная картина сложилась и в Европе, и в США. Поэтому сегодня крайне важно усилить мощь и МАЗ, и КАМАЗ» - прокомментировал ситуацию с объединением двух крупнейших игроков рынка большегрузных автомобилей в СНГ.

Также Владимир Семашко отметил в своем заявлении критерий конкурентоспособности. 

«Сегодня МАЗ выпускает в год около 28 000, а КАМАЗ – 45 000 тысяч автомобилей. Чтобы оставить конкурентов позади, нам необходимо приблизить показатель производства минимум к 80 000 тысячам машин. Но даже если мы сложим выпуск обоих предприятий, все равно не дотянем до 80 000 автомобилей».

Выступая в парламенте, вице-премьер Беларуси подчеркнул, что создание альянса двух предприятий приведет к синергетическому эффекту, в результате которого увеличится общий объем выпуска.

В данный момент Москва и Минск торгуются за цену активов компаний. 

Напомним, что ранее Беларусь продала «Белтрансгаз» за 5 млрд долларов США (первоначальное предложение России не превышало 600 млн долларов США).

Поделиться:

Блог о ремонте и применение запчастей

Специалисты компании подробно расскажут, как сделать ремонт своими руками, сэкономив время и деньги на посещении автосервиса. Актуальные рекомендации, инструкции по ремонту большегрузных автомобилей, видео – все это Вы можете изучить в блоге!

Группа 86: Механизм подъема кузова
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок