График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Новости Что ждет МАЗ в 2015 году? Комментарий эксперта

Что ждет МАЗ в 2015 году? Комментарий эксперта

Российский рынок штормит. 

Падение рубля, кризис, санкции.

Однако, несмотря на внешнюю экономическую нестабильность, многие эксперты автомобильной промышленности говорят о возможном укреплении позиций МАЗ на рынке РФ в 2015-ом.

Увидел перспективы продвижения современных грузовиков белорусского производства Валентин Лопан, руководитель ООО «Агентство деловых связей». 

С 1996 по 2007 годы эксперт был директором ЦОС «МАЗ».

 

В своем интервью Валентин Лопан отметил, что «по информации ОАО "АСМ-Холдинг" в 2012 году реализация иностранных машин на рынке РФ не превысила 50,1% от общего количества продаж».

Напоминаем, что в 2012-е российский рубль был более стабильным, нефтяные доходы уверенно росли.

Также эксперт подчеркнул следующее: «Сейчас постепенно приходит понимание, что именно девальвация национальной валюты, несомненно, повысит конкурентоспособность по стоимости отечественных производителей грузовой автотехники».

ОАО «Минский автомобильный завод» на рынке Российской Федерации считается «условно отечественным».

При дальнейшей девальвации рубля МАЗ сможет занять более уверенную позицию в РФ.

По мнению Валентина Лопана, белорусское предприятие компенсирует потери от будущего экспорта удешевлением поставляемых агрегатов и узлов, закупаемых в России.

Белорусское предприятие традиционно закупает на российском рынке сырье и материалы, дизельные двигатели, краски, шины и металл.

Таким образом, стоимость российских запчастей может составлять до 60 % от общей цены комплектующих.

Даже если девальвация рубля к евро, доллару составит 2-2,5 раза, на российском рынке белорусские грузовики не должны увеличить свою стоимость.

Однако цена иностранных грузовиков, несомненно, поднимется.

При выборе автотехники потребитель, скорее всего, закроет глаза на определенные недостатки, ведь иностранные машины будут стоить на 20% или же 30% дороже российских, белорусских машин.

В этой ситуации, вопрос об экологических стандартах также будет пересмотрен.

Точка зрения Валентина Лопана действительно интересна. Прав эксперт или же нет, покажет результаты 2015 года.

Мы же будем следить за развитием ситуации на российском рынке в своих ежемесячных отчетах об экспорте, производстве белорусских грузовиков.

Поделиться:

Блог о ремонте и применение запчастей

Специалисты компании подробно расскажут, как сделать ремонт своими руками, сэкономив время и деньги на посещении автосервиса. Актуальные рекомендации, инструкции по ремонту большегрузных автомобилей, видео – все это Вы можете изучить в блоге!

Группа 86: Механизм подъема кузова
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок