Многоканальный телефон:
(495) 223-89-79
Запчасти МАЗ, ММЗ, ЯМЗ
Последнее обновление 19.09.2017
О КОМПАНИИ » НОВОСТИ КОМПАНИИ » Доля МАЗ на рынке РФ
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

  • АвтоРесурс  – официальный дилер ОАО «Минский автомобильный завод» (ОАО «МАЗ»)
  • АвтоРесурс имеет статус «официальный представитель» ОАО «Радиоволна» г.Гродно.
  • АвтоРесурс – официальный дилер ОАО «Завод Гидравлического Машиностроения» (Гидромаш)
  • АвтоРесурс – официальный дилер ЗАО «Рославльский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ» (ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ»).
  • АвтоРесурс - официальный дилер продукции производства ОАО «Белкард» г.Гродно.
  • Между АвтоРесурс и ОО «БЕЛОГ» (белорусское общество глухих) заключен договор партнерских взаимоотношений № 11 от 24.01.2011г.
  • Торговым Домом Минский моторный завод
  • АвтоРесурс - официальный дилер БелОМО
  • АвтоРесурс - независимый дилер ОАО «МПОВТ»
  • АвтоРесурс является официальным дилером ОАО «Беларусьрезинотехника»
  • АвтоРесурс получил свидетельство дилера НПО «Турботехника»
  • АвтоРесурс - дилер ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов»
  • АвтоРесурс - дилер ОАО «ОЗАА»
  • АвтоРесурс получил свидетельство дилера ОАО «БААЗ»
  • АвтоРесурс - дилер ООО «ЯЗТО-АВТО»
  • ОАО «ТАиМ» наградило АвтоРесурс свидетельством дилера

и ещё более 20
заводов-производителей

НАШИ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

QR код группы компаний АвтоРесурс 

Доля МАЗ на рынке РФ сократилась до 7,4% с 12,8% годом ранее.

           Как сообщается в квартальном отчёте ОАО «КАМАЗ» за январь-март 2013 года, доля белорусских автомобилей производства ОАО «МАЗ» сократилась до 7,4% с 12,8% годом ранее. Сам камаз нарастил своё присутствие на рынке до почти 49% по сравнению с 33% в 2012ом году. Заметно усилилась позиция российского ОАО «АЗ «Урал».

Основные рынки российской грузовой техники представлены двумя классами техники, а именно полной автомобильной массой 14-40 тонн и полной автомобильной массой 8-14 тонн. Для производителей ОАО «МАЗ» и ОАО «КАМАЗ» на рынке РФ основным классом предлагаемой на рынок продукции являются грузовые автомобили по полной массе 14-40 тонн, где и соперничают представленные производители. При этом, объём представленного рынка в период с 1 января 2013 года по 1 апреля 2013 года составил всего 16,6 тыс штук грузовой техники, что почти на 30% меньше, чем в 2012 году за аналогичный период.

На основе отчета ОАО «КАМАЗ», автомобили МАЗ лучше всего были представлены в 2005 году, когда доля рынка мазов составляла почти 18%. Наихудший показатель был в 2009ом году – доля рынка составляла 3,4%.  Следует отметить, что доля производителя ОАО «АЗ «УРАЛ» в первом квартале 2013г. составила так же 7,4%. Одновременное снижение доли автомобилей иностранного производства (с 48% до 37%), говорит о том, что российский рынок грузовых автомобилей переориентировался на внутренних производителей грузовой техники. Совместная доля ОАО «КАМАЗ» и ОАО «АЗ УРАЛ» составила 56%. В тоже время, украинский производитель ОАО «КРАЗ» вообще покинул рынок, что свидетельствует о нулевой доле на рынке.

Как сообщается в отчёте ОАО «КАМАЗ», основными конкурентами на 2013 год остаются автомобили китайского и белорусского производства. Хотя по значимости ОАО «МАЗ» определён вторым конкурентом, основное опасение остаётся в открытой границе между странами в рамках Таможенного союза и Единого экономического пространства. Однако, аналитики ОАО «КАМАЗ» отмечают, что на данный момент высокой активности дилеров МАЗа не наблюдается. В добавок, по словам экспертов, существует проблема по наличию запасных частей для автомобилей МАЗ на рынке РФ.

В последнее время особо часто обсуждаются вопросы создания совместного холдинга «Росбелавто» на базе МАЗа и КамАЗа. По официальной информации, обсуждение данного вопроса длится уже на протяжении трёх лет. Однако, по всей видимости, дальше обсуждений данный процесс не продвинулся.

Во время традиционного послания президента Республики Беларусь народу и парламенту в апреле текущего года, глава белорусского государства очень жёстко и критично выступил с оценкой по слиянию предприятий. По его словам: «Меня начинают информировать, что за ними (КамАЗом) стоят иностранцы, они являются там акционерами, и они будут заинтересованы, чтобы МАЗ опустить, закрыть. Им не надо лишних конкурентов. Я — президент Беларуси, и я на эту бандитскую акцию, иначе не назовешь, не пойду».

Добавлено: 15.05.2013

Еще новости по теме:

ОАО МАЗ снизил цены на запчасти

Поздравления ко Дню Победы

«АвтоРесурс» получил почетную грамоту от ОАО БААЗ

Семинар представителей товаропроводящей сети продукции «БАТЭ»

Совещание представителей автотехники «МАЗ»

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов