Многоканальный телефон:
(495) 223-89-79
Запчасти МАЗ, ММЗ, ЯМЗ
Последнее обновление 18.08.2017
О КОМПАНИИ » НОВОСТИ КОМПАНИИ » ​Экологичные автобусы МАЗ – комфорт и невероятная экономия
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

  • АвтоРесурс  – официальный дилер ОАО «Минский автомобильный завод» (ОАО «МАЗ»)
  • АвтоРесурс имеет статус «официальный представитель» ОАО «Радиоволна» г.Гродно.
  • АвтоРесурс – официальный дилер ОАО «Завод Гидравлического Машиностроения» (Гидромаш)
  • АвтоРесурс – официальный дилер ЗАО «Рославльский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ» (ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ»).
  • АвтоРесурс - официальный дилер продукции производства ОАО «Белкард» г.Гродно.
  • Между АвтоРесурс и ОО «БЕЛОГ» (белорусское общество глухих) заключен договор партнерских взаимоотношений № 11 от 24.01.2011г.
  • Торговым Домом Минский моторный завод
  • АвтоРесурс - официальный дилер БелОМО
  • АвтоРесурс - независимый дилер ОАО «МПОВТ»
  • АвтоРесурс является официальным дилером ОАО «Беларусьрезинотехника»
  • АвтоРесурс получил свидетельство дилера НПО «Турботехника»
  • АвтоРесурс - дилер ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов»
  • АвтоРесурс - дилер ОАО «ОЗАА»
  • АвтоРесурс получил свидетельство дилера ОАО «БААЗ»
  • АвтоРесурс - дилер ООО «ЯЗТО-АВТО»
  • ОАО «ТАиМ» наградило АвтоРесурс свидетельством дилера

и ещё более 20
заводов-производителей

НАШИ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

QR код группы компаний АвтоРесурс 

​Экологичные автобусы МАЗ – комфорт и невероятная экономия

«Минский автомобильный завод» выпускает современные и экономичные автобусы, работающие на метане.

Газ не наносит вред окружающей среде. 

Однако главное преимущество метана – невысокая цена, ведь дизельное топливо дороже, чем газ.

Также у автобусов МАЗ зимний расход топлива не превышает 50 л, а у пассажирской техники КаМАЗ – 80-90 л на 100 км.

Современные автобусы МАЗ не раз получали высокие награды

Поэтому многие эксперты утверждают, что в ближайшем будущем автобусов МАЗ на улицах России станет еще больше.

«Минский автомобильный завод» выпускает современные и экономичные автобусы, работающие на метане.

О том, как работает экономичная техника, читайте в нашем репортаже.

Заместитель директора одного из автопарка «Минсктранса» делиться опытом эксплуатации белорусской автотехники:

«В целом автобусы работают нормально. У нас особых претензий нет. Конечно же, машины новые, необходима еще обкатка. Первое, что хотелось бы отметить – существенная экономия на топливе.

Посмотрите: раньше мы тратили на литр дизеля 12 300 рублей (46 российских рублей). 

Теперь заправляемся только метаном. Литр экологического топлива не превышает 5 000 рублей (19 российских рублей).

Расход дизеля и метана практически одинаковый – 1 кубометр метана равен 1,1 литру бензина. 

В среднем ежедневно автобус проходит 300 км по обычному городскому маршруту. Используя метан, мы экономим практически 60% от стоимости дизельного топлива.

Экономичные автобусы хорошо себя зарекомендовали и на дорогах России.

Фактически, за одну и ту же цену наши автомобили на метане проезжают в три раза большее расстояние, чем на дизеле.

Эксплуатация и обслуживание автобуса не вызывает существенных проблем. 

Единственное, к чему мы еще не привыкли – это время заправки. В среднем процесс длиться 25-30 минут. С дизельным топливом заправка осуществляется быстрее. Но мы работаем над этим.

Уже сегодня добились значительной экономии на топливе. Поэтому готовы мириться с небольшими недостатками».

Действительно, «Минскому автомобильному заводу» удалось совершить небольшую революцию. Так последняя разработка предприятия оснащена:

  • Двигателем Mercedes на 279 л. с (Евро-5);
  • АКПП Allison Т310 R;
  • 6 газовыми баллонами (1.284 л).

Баллоны устанавливаются на крыше, абсолютно безопасны, не боятся огня и коррозии. Газовые автобусы вмещают в себя 90 человек, предназначены для пригородных («МАЗ-203С65») и городских («МАЗ‑203.965») перевозок.

Экономичные автобусы хорошо себя зарекомендовали и на дорогах России.

К примеру, зимой в Татарстане расход топлива составил всего лишь 50 литров на 100 км. Испытывали технику и летом Тольятти. Примерный расход топлива на 100 км – 33 литра.

Существенной экономии «Минскому автомобильному заводу» удалось добиться благодаря использованию самого передового оборудования – систему контроля утечки газа, электронного управления подачи топлива.

Добавлено: 24.07.2015

Еще новости по теме:

​МАЗ-171 – многообещающая новинка белорусского автопрома

КАМАЗ вытесняет с российского рынка МАЗ

​Презентация автобусов МАЗ

МАЗ на Первом Петербургском Форуме

Анализ выпуска грузовиков МАЗ за январь-апрель 2015

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов