Многоканальный телефон:
(495) 223-89-79
Запчасти МАЗ, ММЗ, ЯМЗ
Последнее обновление 19.09.2017
О КОМПАНИИ » НОВОСТИ КОМПАНИИ » Экспорт грузовиков за январь-август 2013 упал
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

  • АвтоРесурс  – официальный дилер ОАО «Минский автомобильный завод» (ОАО «МАЗ»)
  • АвтоРесурс имеет статус «официальный представитель» ОАО «Радиоволна» г.Гродно.
  • АвтоРесурс – официальный дилер ОАО «Завод Гидравлического Машиностроения» (Гидромаш)
  • АвтоРесурс – официальный дилер ЗАО «Рославльский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ» (ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ»).
  • АвтоРесурс - официальный дилер продукции производства ОАО «Белкард» г.Гродно.
  • Между АвтоРесурс и ОО «БЕЛОГ» (белорусское общество глухих) заключен договор партнерских взаимоотношений № 11 от 24.01.2011г.
  • Торговым Домом Минский моторный завод
  • АвтоРесурс - официальный дилер БелОМО
  • АвтоРесурс - независимый дилер ОАО «МПОВТ»
  • АвтоРесурс является официальным дилером ОАО «Беларусьрезинотехника»
  • АвтоРесурс получил свидетельство дилера НПО «Турботехника»
  • АвтоРесурс - дилер ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов»
  • АвтоРесурс - дилер ОАО «ОЗАА»
  • АвтоРесурс получил свидетельство дилера ОАО «БААЗ»
  • АвтоРесурс - дилер ООО «ЯЗТО-АВТО»
  • ОАО «ТАиМ» наградило АвтоРесурс свидетельством дилера

и ещё более 20
заводов-производителей

НАШИ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

QR код группы компаний АвтоРесурс 

Экспорт грузовиков за январь-август 2013 упал

Белстат снова обновил данные по экспорту продукции промышленных предприятий Беларуси. Интересно, смогли ли МАЗ и другие компании увеличить продажи современной техники за январь-август 2013 года? О текущей ситуации со сбытом грузовиков класса полной массы не более 20 тонн расскажут специалисты «АвтоРесурс». 

Итак, сравним экспорт грузовиков маз за январь-август 2012 и 2013 годов. 
 
По данным Белстата, ОАО «Минский автомобильный завод» и другие белорусские предприятия продали за январь-август 2013 года автомобилей данного класса на 79 276,4 тыс. долларов США. Таким образом, в январе-августе 2013 отгружено 2 073 грузовика класса полной массы менее 20 т.
 
За аналогичный период в 2012 году продажи составили 2 883 машин. То есть экспорт января-августа 2012 превышает сбыт 2013 года на 28%. 
Рассмотрим отдельно ситуацию с экспортом в зарубежные страны и СНГ. Начнем с анализа продаж 2012 года. За январь-август прошлого года продано 2 823 грузовика в СНГ. Общая сумма экспорта - 95 347,9 тыс. долларов США.
 
В 2013 году сбыт грузовиков составил только 2 048 автомобилей на сумму 78 079,3 тыс. долларов США. Как видите, экспорт грузовиков за январь-август 2013 года сократился на 27,5% в сравнении с продажами прошлого года. Тем не менее, неплохо по-прежнему раскупаются мазы и другая техника в России (экспорт января-августа 2013 года - 11 516 машин). 
 
Естественно, в 2012 году за январь-август Россия купила грузовиков на 26% больше. Но показатель российского экспорта на фоне падения общего белорусского сбыта в другие страны все еще выглядит внушительно.
 
Посмотрим на продажи грузовиков в Туркменистан. За январь-август 2012 года сбыт составил 2 090 автомобилей. Что касается экспорта января-августа 2012 года, то он превышает показатель данного года  на 31,2 %.
Экспорт грузовиков массы не более 20 т в страны СНГ
  Россия Туркменистан Украина Казахстан
Январь-август 2012 г., в шт. 2 308 272 171 63
Январь-август 2013 г., в шт. 1 702 187 113 43
Уменьшение экспорта, в %  26 31,2 34 28,6
В Украину в 2013 году также наблюдается снижение продаж. Так за январь-август 2013 года экспорт составил только 769 автомобиля, что на 34% меньше показателя аналогичного периода 2012 года. 
 
Однако может быть, экспорт грузовиков маз класса не более 20 т в зарубежные страны увеличился?
 
Изучаем данные Белстата. И здесь видим явное снижение продаж. За январь-август 2012 года предприятия продали 60 автомобилей. В текущем году сбыт ОАО «МАЗ» и других компаний не превысил 25 грузовиков.
 
Дело в том, что многие зарубежные страны отказались от белорусской продукции. Так в текущем году не наблюдается поставок в Грузию, Иран, Корею, Сирию. Однако производители грузовых автомобилей, в том числе и МАЗ, смогли наладить отношения с Афганистаном (за текущий год продано 10 автомобилей), Литвой (экспорт января-августа – 8 грузовиков), Польшей (экспорт – 5 грузовика).
 
Также белорусские компании поставляют автомобили в Конго и Венесуэлу. В зарубежные страны отгружено только по одному автомобилю. Вполне возможно, что заявленная партия белорусской техники – пробная. Поэтому ждем повышения продаж в ближайшее время в данные страны.
 
Общий вывод по экспорту грузовиков массы не более 20 тонн следующий – к сожалению, МАЗ и другие белорусские предприятия постепенно теряют рынок как в зарубежных странах, так и в СНГ. Однако «АвтоРесурс» надеется на изменение ситуации с экспортом. Мы будем следить за новостями ООО «МАЗ» и других белорусских компаний. Будьте в курсе событий – подписывайтесь на наши каналы в социальных сетях twitterfacebookв контактеgoogle+ . 

Добавлено: 23.10.2013

Еще новости по теме:

ОАО «МАЗ» заключает новые контракты

МАЗ и КАМАЗ: «Приватизации не будет!»

И кризис не помеха – МАЗ увеличивает прибыль

Как изменился экспорт запчастей маз за январь-июль 2013 года?

Анализ производства ОАО «МАЗ» за август 2013 года

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов