Многоканальный телефон:
(495) 223-89-79
Запчасти МАЗ, ММЗ, ЯМЗ
Последнее обновление 15.12.2017
О КОМПАНИИ » НОВОСТИ КОМПАНИИ » Гендиректор КАМАЗ: «Я в Беларусь ездить не буду!»
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

  • ООО «ТК АР-групп»  – официальный дилер ОАО «Минский автомобильный завод» (ОАО «МАЗ»)
  • ООО «ТК АР-групп» имеет статус «официальный представитель» ОАО «Радиоволна» г.Гродно.
  • ООО «ТК АР-групп» – официальный дилер ОАО «Завод Гидравлического Машиностроения» (Гидромаш)
  • ООО «ТК АР-групп» – официальный дилер ЗАО «Рославльский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ» (ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ»).
  • ООО «ТК АР-групп» - официальный дилер продукции производства ОАО «Белкард» г.Гродно.
  • Между ООО «ТК АР-групп» и ОО «БЕЛОГ» (белорусское общество глухих) заключен договор партнерских взаимоотношений № 11 от 24.01.2011г.
  • Торговым Домом Минский моторный завод
  • ООО «ТК АР-групп» - официальный дилер БелОМО
  • ООО «ТК АР-групп» - независимый дилер ОАО «МПОВТ»
  • ООО «ТК АР-групп» является официальным дилером ОАО «Беларусьрезинотехника»
  • ООО «ТК АР-групп» получил свидетельство дилера НПО «Турботехника»
  • ООО «ТК АР-групп» - дилер ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов»
  • ООО «ТК АР-групп» - дилер ОАО «ОЗАА»
  • ООО «ТК АР-групп» получил свидетельство дилера ОАО «БААЗ»
  • ООО «ТК АР-групп» - дилер ООО «ЯЗТО-АВТО»
  • ОАО «ТАиМ» наградило ООО «ТК АР-групп» свидетельством дилера

и ещё более 20
заводов-производителей

НАШИ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

QR код группы компаний АвтоРесурс 

Гендиректор КАМАЗ: «Я в Беларусь ездить не буду!»

Видимо, об объединении белорусского и российского гигантов по производству автотехники стоит забыть. Недавно генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин заявил, что не хочет приезжать в Беларусь для обсуждения создания совместного холдинга. Наверняка руководителя КАМАЗ насторожила скандальная ситуация с «Уралкалием». О том сможет ли белорусская сторона отстоять свои интересы, расскажет «АвтоРесурс».

На конференции «КомАвто 2013» у Сергея Когогина журналисты поинтересовались о возможных перспективах созданиям совместной компании с «Минским автомобильным заводом». В частности СМИ волновал временное затишье в ходе переговоров с МАЗ. Однако генеральный директор не дал точного ответа: «Я даже не знаю, что ответить на этот вопрос после последних событий. Я в Белоруссию не езжу». 
 
 
Традиционно переговоры России и Беларуси по созданию совместных компаний ведутся очень долго. И в этот раз не обошлось без длительных обсуждений интересов обоих сторон, которые пока не дали никакого результата. А начиналось все с далекого 2010 года. Госкорпорация «Ростех» проявила инициативу первой. Российская компания предложила Беларуси обменяться акциями предприятий. 
 
Но белорусским властям показалось невыгодным соглашаться на такие условия. Переговоры шли дальше. Россия предложила новый вариант – создать «Росбелавто», совместный холдинг на базе ОАО «КАМАЗ» и ОАО «МАЗ». Все еще до конца не ясно, к чему придут долгие обсуждения перспектив и вариантов объединения. 
 
Однако «холод» со стороны России уже виден явно. По заявлению Георгия Кузнецова, председателя Госкомитета по имуществу Республики Беларусь, РБ готова внести в будущий холдинг «Росбелавто» 75% акций «Минского автомобильного завода». Таким образом, Беларусь будет иметь 50 % акций в «Росбелавто». И Александр Суриков верит в светлое будущее совместного предприятия. Так посол России сообщил в июне этого года, что к осени 2013 холдинг КАМАЗ-МАЗ будет создан.
 
Но ситуация осложнилась в апреле этого года. Глава Минпромторга России признался, что КАМАЗ и МАЗ не могут определиться с системой управления холдинга. Дело в том, что Беларусь рассчитывает на хорошие инвестиции в «Минский автомобильный завод», а Россия, в свою очередь, считает создание совместного предприятия без обмена активами бесперспективным. 
И вот наступает август 2013-го. Владислав Баумгертнер, генеральный директор «Уралкалия» задержан, а основной акционер российской компании объявлен в международный розыск. Что будет дальше с холдингом КАМАЗ-МАЗ на фоне неоднозначной политической ситуации не известно.
 
Так как руководство КАМАЗ навряд ли в ближайшее время посетит Минск, делегация ОАО «Минский автомобильный завод» решила поехать в Москву. Так топ-менеджеры МАЗ посетят выставку Comtrans. Генеральный директор ОАО «МАЗ» также приедет в Москву. Может быть Россия и Беларусь смогут прийти к определенному решению.
 
«АвтоРесурс» будет держать Вас в курсе событий. Следите за новостями через наш блог и социальные сети twitterfacebookв контактеgoogle+.

Добавлено: 13.09.2013

Еще новости по теме:

В 2013 году ОАО «МАЗ» освоило 17 рынков сбыта

Автобусы «рулят» - ОАО «МАЗ» увеличивает продажи техники

Анализ производства автотехники за июль 2013 года

МАЗ и КАМАЗ делят рынок Украины

Кто выиграл в экспорте: сравним продажи МАЗ и КАМАЗ

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов