Многоканальный телефон:
(495) 223-89-79
Запчасти МАЗ, ММЗ, ЯМЗ
Последнее обновление 16.01.2018
О КОМПАНИИ » НОВОСТИ КОМПАНИИ » Изменения рынка большегрузных авто РФ в 3 квартале 2014
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

  • ООО «ТК АР-групп»  – официальный дилер ОАО «Минский автомобильный завод» (ОАО «МАЗ»)
  • ООО «ТК АР-групп» имеет статус «официальный представитель» ОАО «Радиоволна» г.Гродно.
  • ООО «ТК АР-групп» – официальный дилер ОАО «Завод Гидравлического Машиностроения» (Гидромаш)
  • ООО «ТК АР-групп» – официальный дилер ЗАО «Рославльский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ» (ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ»).
  • ООО «ТК АР-групп» - официальный дилер продукции производства ОАО «Белкард» г.Гродно.
  • Между ООО «ТК АР-групп» и ОО «БЕЛОГ» (белорусское общество глухих) заключен договор партнерских взаимоотношений № 11 от 24.01.2011г.
  • Торговым Домом Минский моторный завод
  • ООО «ТК АР-групп» - официальный дилер БелОМО
  • ООО «ТК АР-групп» - независимый дилер ОАО «МПОВТ»
  • ООО «ТК АР-групп» является официальным дилером ОАО «Беларусьрезинотехника»
  • ООО «ТК АР-групп» получил свидетельство дилера НПО «Турботехника»
  • ООО «ТК АР-групп» - дилер ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов»
  • ООО «ТК АР-групп» - дилер ОАО «ОЗАА»
  • ООО «ТК АР-групп» получил свидетельство дилера ОАО «БААЗ»
  • ООО «ТК АР-групп» - дилер ООО «ЯЗТО-АВТО»
  • ОАО «ТАиМ» наградило ООО «ТК АР-групп» свидетельством дилера

и ещё более 20
заводов-производителей

QR код группы компаний АвтоРесурс 

Изменения рынка большегрузных авто РФ в 3 квартале 2014

МАЗ по-прежнему занимает 3 место на российском рынке грузовых авто (10,1%). 

В 3 квартале предприятие опередили только КАМАЗ и иностранные компании (VOLVO, MAN, Mercedes-Benz, SCANIA и другие).

Иностранные производители активно выходят на сегменты магистральный, строительной автотехники, в том числе для бездорожья, а также тяжелых шасси и спецтехники.

Доля производителей на рынке РФ грузовых авто за 9 месяцев 2014 г

На территории РФ действуют следующие производства по сборке современных грузовых автомобилей:

  • VOLVO и Renault (завод расположен в Калуге);
  • SCANIA (находится в Санкт-Петербурге, в 2015 планирует увеличить выпуск с 6,5 до 8 тыс. грузовиков в год);
  • Mercedes-Benz (Набережные Челны);
  • IVECO (IVECO-AMT) (Миасс);
  • MAN (завод находится в Санкт-Петербурге).

По последней информации в ближайшем будущем составит конкуренцию МАЗ и DAF, так как предприятие собирается открыть несколько заводов на территории России.

Китайская компания FAW планирует организовать сборку грузовиков на площадях совместно с ОАО «АЗ «УРАЛ».

Более подробные сведения о долях главных игроков российского рынка вы можете получить из данной таблицы:

   
2009 2010 2011 2012 2013 9 мес. 2014
ОАО «КАМАЗ» 55 46,8 38,4 33,5 44,7 43,3
А/м иностранного производства
24,2 25,1 39,1 48,3 39,7 38,6
ОАО «МАЗ»
3,4 9,5 11,1 12,8 9,3 10,1
ОАО «АЗ «УРАЛ» 16,9 17,8 10,7 4,9 6 7,5
ОАО «КРАЗ» 0,5 0,8 0,7 0,5 0,3 0,5

У главного конкурента МАЗ, КАМАЗ, в 3 квартале 2014 наблюдается незначительное снижение доли российского рынка на 0,1% (во 2 квартале доля рынка РФ составляла 43,4%). 

Если сравнивать показатели 9 месяцев 2014 и 2013-го, то увидим явный рост, ведь в прошлом году предприятие занимало 9,3% рынка, то есть на 0,8% меньше, чем в текущем периоде.

Однако в июле-сентябре поставки грузовиков МАЗ полной массы 14-40 тонн снизились на 0,3%.

Напомним, что по итогам 2 кварталов 2014 года «Минский автомобильный завод» занимал 10,4% рынка РФ. 

В 3 квартале ОАО «АЗ «УРАЛ» смог увеличить долю российского рынка на 0,4% в сравнении с 2 кварталом 2014-го.Главная причина падения поставок – сокращение запасов автотехники КАМАЗ.

ОАО «КРАЗ» удалось улучшить свое положение на рынке РФ (в прошлом году украинское предприятие занимало 0,3% рынка, а в 2014 – 0,5%).

На российском рынке среднетоннажных автомобилей (от 8 до 14 т) по итогам 9 месяцев текущего года не наблюдается серьезных изменений.

Доли производителей, поставщиков на рынке РФ среднетоннажных авто массой 8-14 т за 9 месяцев 2014 г

ОАО «Минский автомобильный завод» занимает 16,3% (в 2013-ом 15,4%). 

Главный конкурент предприятия, КАМАЗ, снизил долю рынка с 9,1 % (2013 г) до 7,8 % (9 месяцев 2014 г).

Как и в 2013-ом, основные игроки российского рынка среднетоннажных авто – иностранные производители. За 3 квартала 2014 года зарубежные компании заняли 52,9% рынка.

В свою очередь ОАО «СОЛЛЕРС» (ISUZU) увеличило долю рынка с 14,4% до 22,4%, а ОАМО «ЗИЛ», наоборот, снизил с 6,1% рынка до 0,6%.

Добавлено: 15.12.2014

Еще новости по теме:

​МАЗ проиграл конкурс на поставку автобусов в Ростов

Экспорт автотехники МАЗ, январь-сентябрь 2014

МАЗ представил технику для нефтегазовой отрасли

Производство МАЗ – падение по всем позициям

МАЗ презентовал машины для «Дакара-2015»

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов