Многоканальный телефон:
(495) 223-89-79
Запчасти МАЗ, ММЗ, ЯМЗ
Последнее обновление 18.08.2017
О КОМПАНИИ » НОВОСТИ КОМПАНИИ » КАМАЗ вытесняет с российского рынка МАЗ
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

  • АвтоРесурс  – официальный дилер ОАО «Минский автомобильный завод» (ОАО «МАЗ»)
  • АвтоРесурс имеет статус «официальный представитель» ОАО «Радиоволна» г.Гродно.
  • АвтоРесурс – официальный дилер ОАО «Завод Гидравлического Машиностроения» (Гидромаш)
  • АвтоРесурс – официальный дилер ЗАО «Рославльский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ» (ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ»).
  • АвтоРесурс - официальный дилер продукции производства ОАО «Белкард» г.Гродно.
  • Между АвтоРесурс и ОО «БЕЛОГ» (белорусское общество глухих) заключен договор партнерских взаимоотношений № 11 от 24.01.2011г.
  • Торговым Домом Минский моторный завод
  • АвтоРесурс - официальный дилер БелОМО
  • АвтоРесурс - независимый дилер ОАО «МПОВТ»
  • АвтоРесурс является официальным дилером ОАО «Беларусьрезинотехника»
  • АвтоРесурс получил свидетельство дилера НПО «Турботехника»
  • АвтоРесурс - дилер ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов»
  • АвтоРесурс - дилер ОАО «ОЗАА»
  • АвтоРесурс получил свидетельство дилера ОАО «БААЗ»
  • АвтоРесурс - дилер ООО «ЯЗТО-АВТО»
  • ОАО «ТАиМ» наградило АвтоРесурс свидетельством дилера

и ещё более 20
заводов-производителей

НАШИ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

QR код группы компаний АвтоРесурс 

КАМАЗ вытесняет с российского рынка МАЗ

По информации ежеквартального отчета ОАО «КАМАЗ», «Минский автомобильный завод» продолжает уступать конкурентам свои позиции на рынке большегрузной автотехники.

В I квартале 2015 года МАЗ поставил в РФ практически на 50% меньше грузовиков, чем в 2014-ом.

За первые три месяца текущего года МАЗ удалось сохранить только 4,8% российского рынка.

Естественно, падению спроса на белорусские автомобили сопутствовало множество факторов:

  • Колебания рыночной конъюнктуры;
  • Нестабильность обменного курса российского рубля к иностранным валютам;
  • Инфляция;
  • Снижение покупательской способности;
  • Усиление конкуренции со стороны иностранных компаний, осуществляющих сборку грузового автотранспорта.

МАЗ потерял в I квартале 2015 года 4,7% российского рынка большегрузных автомобилей.

Сведения о распределении долей между другими игроками российского рынка большегрузной автотехники вы можете узнать из этой таблицы.

Доля компаний на российском рынке, в %
2010 2011 2012 2013 2014 3 мес. 2015
ОАО «КАМАЗ» 46,8 38,4 33,5 44,7 45,6 54,1
ОАО «МАЗ» 9,5 11,1 12,8 9,3 9,5 4,8
ОАО «АЗ «УРАЛ» 17,8 10,7 4,9 6 7,8 13,6
ОАО «КРАЗ» 0,8 0,7 0,5 0,3 0,4 0,3
Иномарки 25,1 39,1 48,3 39,7 36,7 27,2

Таким образом, «Минский автомобильный завод» уступил 4,7% рынка:

  • ОАО «КАМАЗ» - предприятие увеличило долю с 45,6% до 54,1%;
  • ОАО «АЗ «УРАЛ» - компании удалось занять 13,6 %.

Как и ОАО «МАЗ», ослабили свое присутствие на российском рынке:

  • ОАО «КРАЗ» (в 2014 году компания занимала 0,4 %, в первом квартале 2015 – только 0,3%);
  • Иностранные компании (на 9,7% снизились продажи грузовой автотехники зарубежных производителей).

Рассмотрим распределение долей российского рынка большегрузного автотранспорта полной массы 14-40 тонн.

По результатам трех месяцев 2015 года ОАО «МАЗ» занял 4,4% (в аналогичном периоде 2014 – 11,3%).

Снижению на 6,9% способствовало увеличение доли:

  • ОАО «КАМАЗ» (с 40,4% до 49,1%);
  • ОАО «АЗ «УРАЛ» (с 6,9% до 12,3%).

Многие эксперты утверждают, что со временем усилят свои позиции на российском рынке иностранные производители.

Дело в том, что зарубежные компании планируют выйти на рынок строительной автотехники, а также тяжелых шасси для бездорожья.

Все это скажется со временем на поставки «Минского автомобильного завода» в Российскую Федерацию.

Кроме этого в СМИ ранее сообщалось, что:

  • DAF активно ищет возможности организации сборочного производства автомобилей в РФ примерно на 5 000 – 6 000 машин в год;

FAW, китайская корпорация, проводит переговоры с представителями ОАО «АЗ «УРАЛ» по поводу организации совместного производства тяжелых грузовиков.

Если посмотреть на рынок среднетоннажных грузовых автомобилей в I квартале 2015, увидим, что:

  • ОАО «МАЗ» снизил свою долю с 16,4% (данные за I квартал 2014) до 6,6%;
  • ОАО «СОЛЛЕРС», выпускающее грузовики ISUZU, заняла 33,3% рынка, оставив позади и ОАО «МАЗ», и ОАО «КАМАЗ».

Несмотря на явное падение экспорта в Россию белорусских грузовиков, «Минский автомобильный завод» намерен обновлять модельный ряд автотехники, снижать затраты на производство, сокращать складские запасы.

Возможно, ОАО «МАЗ» во II квартале 2015 покажет лучшие результаты.

Добавлено: 23.06.2015

Еще новости по теме:

​Презентация автобусов МАЗ

МАЗ на Первом Петербургском Форуме

Анализ выпуска грузовиков МАЗ за январь-апрель 2015

МАЗ на «БЕЛАГРО-2015»

Автобус МАЗ 103965 признали лучшим

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов