Многоканальный телефон:
(495) 223-89-79
Запчасти МАЗ, ММЗ, ЯМЗ
Последнее обновление 15.12.2017
О КОМПАНИИ » НОВОСТИ КОМПАНИИ » МАЗ-200 – стальной зубр
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

  • ООО «ТК АР-групп»  – официальный дилер ОАО «Минский автомобильный завод» (ОАО «МАЗ»)
  • ООО «ТК АР-групп» имеет статус «официальный представитель» ОАО «Радиоволна» г.Гродно.
  • ООО «ТК АР-групп» – официальный дилер ОАО «Завод Гидравлического Машиностроения» (Гидромаш)
  • ООО «ТК АР-групп» – официальный дилер ЗАО «Рославльский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ» (ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ»).
  • ООО «ТК АР-групп» - официальный дилер продукции производства ОАО «Белкард» г.Гродно.
  • Между ООО «ТК АР-групп» и ОО «БЕЛОГ» (белорусское общество глухих) заключен договор партнерских взаимоотношений № 11 от 24.01.2011г.
  • Торговым Домом Минский моторный завод
  • ООО «ТК АР-групп» - официальный дилер БелОМО
  • ООО «ТК АР-групп» - независимый дилер ОАО «МПОВТ»
  • ООО «ТК АР-групп» является официальным дилером ОАО «Беларусьрезинотехника»
  • ООО «ТК АР-групп» получил свидетельство дилера НПО «Турботехника»
  • ООО «ТК АР-групп» - дилер ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов»
  • ООО «ТК АР-групп» - дилер ОАО «ОЗАА»
  • ООО «ТК АР-групп» получил свидетельство дилера ОАО «БААЗ»
  • ООО «ТК АР-групп» - дилер ООО «ЯЗТО-АВТО»
  • ОАО «ТАиМ» наградило ООО «ТК АР-групп» свидетельством дилера

и ещё более 20
заводов-производителей

НАШИ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

QR код группы компаний АвтоРесурс 

МАЗ-200 – стальной зубр

Мы продолжаем знакомить вас с историей «Минского автомобильного завода». Сегодня расскажем о легендарном автомобиле белорусского автопрома – МАЗ-200. 

«Родоначальник» минских грузовиков в свое время был незаменимым при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Тем не менее, автотехника имела несколько существенных недостатков. 

История МАЗ-200 

В январе 1947 на «Минский автомобильный завод» прибыл первый образец МАЗ-200. 

На капоте грузовика красовалась эмблема в виде медведя. Однако белорусы решили придумать свою символику. 

Для передачи мощности и динамичности автомобиля общетранспортного назначения МАЗ-200 выбрали эмблему зубра. Небольшую фигурку защитника Беловежской пущи расположили на капоте. 

Символ сильного зубра был размещен и на МАЗ-205 – автомобиле-самосвале нового поколения. 

После проведения множества испытаний экспериментальных моделей завод приступает к сборке самосвалов МАЗ-205. 

Тесная кооперация с «Ярославским моторным заводом» помогла предприятию наладить собственное производство грузовиков различных моделей – МАЗ-200, МАЗ-200В, МАЗ-200Г, МАЗ-205, МАЗ-501.

Кроме этого было принято решение о выпуске  задних мостов МАЗ, рулевых управлений, карданных валов, рессор, буксирных приборов, рам, оперения и элементов кабины. 

В ноябре 1947 года первые мощные 5-тонные грузовики с серебристым зубром на боковинах капота проехали в праздничной колонне автозоводцев по главным улицам Минска. 

Холодной зимой 47-го зародилась новая отрасль белорусской промышленности – автомобилестроение. 

Естественно, МАЗ-200 не был совершенен. 

К примеру, при неисправном стояночном тормозе грузовик практически становился неуправляемым. 

Поэтому водители прибегали к хитрости – для остановки МАЗ-200 врезались в небольшой предмет. 

Напомним, что в конце 47-х на грузовике не были предусмотрены гидродинамический и моторный тормоз-замедлитель. 

МАЗ-200 и технические характеристики 

«Минский автомобильный завод» выпустил 230 000 грузовиков МАЗ-200 и его модификаций (МАЗ-205, МАЗ-200В, МАЗ-200Г, МАЗ-501, МАЗ-502). 

Выносливые и надежные машины пользовались популярностью не только в СССР, но и в зарубежных странах. 

Несколько партий грузовиков отправлялись в Финляндию, Польшу, Чехословакию, Кубу, Объединенную Арабскую Республику и в другие иностранные государства. 

Повышению спроса способствовали передовые разработки белорусских инженеров. Впервые на моделях МАЗ-200 применялись синхронизаторы на передачах переднего хода. 

Также впервые использовался и тахометр, насос-форсунки, ускоряющая передача, тормоза с пневматическим приводом, рессорно-зависимая подвеска всех колес и боковые зеркала. 

Изучить другие технические характеристики МАЗ-200 вы можете в данной таблице. 

Производитель ЯАЗ-МАЗ
Годы выпуска 1946-1965 гг.
Двигатель ЯАЗ-204А
Объем двигателя 4,6 л
Мощность 120 л. с.
Колесная формула 4х2
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Длина 7,62 м
Ширина 2,65 м
Высота 2,43 м
Масса 6,5 т
Максимальная скорость 60 км/ч
Грузоподъемность 7 т
Расход топлива 35 л - 40 л
Объем бака 225 л

Советуем посмотреть также интересный видео-обзор МАЗ-200. 

В дальнейшем предприятие расширяло модельный ряд грузовиков. 

Со временем с конвейера сошли МАЗ-200Г, тягач модели МАЗ-200В, МАЗ-501, первый автомобиль-лесовоз с приводом на задние и передние колеса. 

В 1965 году выпущен последний автомобиль из семейства МАЗ-200 (это был самосвал МАЗ-205). 

Однако мощность и выносливость «стальных зубров» помогли «Минскому автомобильному заводу» в дальнейшем сконструировать более современные и надежные грузовики.

Добавлено: 21.08.2014

Еще новости по теме:

​Обзор рынка большегрузных автомобилей РФ за 1 полугодие 2014

МАЗ и КАМАЗ садятся за стол переговоров

Минскому автомобильному заводу – 70 лет.

Анализ выпуска автотехники МАЗ, январь-июль 2014

МАЗ разрабатывает новинки автопрома

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов