Многоканальный телефон:
(495) 223-89-79
Запчасти МАЗ, ММЗ, ЯМЗ
Последнее обновление 18.08.2017
О КОМПАНИИ » НОВОСТИ КОМПАНИИ » МАЗ 500 – еще одна легенда
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

  • АвтоРесурс  – официальный дилер ОАО «Минский автомобильный завод» (ОАО «МАЗ»)
  • АвтоРесурс имеет статус «официальный представитель» ОАО «Радиоволна» г.Гродно.
  • АвтоРесурс – официальный дилер ОАО «Завод Гидравлического Машиностроения» (Гидромаш)
  • АвтоРесурс – официальный дилер ЗАО «Рославльский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ» (ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ»).
  • АвтоРесурс - официальный дилер продукции производства ОАО «Белкард» г.Гродно.
  • Между АвтоРесурс и ОО «БЕЛОГ» (белорусское общество глухих) заключен договор партнерских взаимоотношений № 11 от 24.01.2011г.
  • Торговым Домом Минский моторный завод
  • АвтоРесурс - официальный дилер БелОМО
  • АвтоРесурс - независимый дилер ОАО «МПОВТ»
  • АвтоРесурс является официальным дилером ОАО «Беларусьрезинотехника»
  • АвтоРесурс получил свидетельство дилера НПО «Турботехника»
  • АвтоРесурс - дилер ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов»
  • АвтоРесурс - дилер ОАО «ОЗАА»
  • АвтоРесурс получил свидетельство дилера ОАО «БААЗ»
  • АвтоРесурс - дилер ООО «ЯЗТО-АВТО»
  • ОАО «ТАиМ» наградило АвтоРесурс свидетельством дилера

и ещё более 20
заводов-производителей

НАШИ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

QR код группы компаний АвтоРесурс 

МАЗ 500 – еще одна легенда

Эра бескапотных грузовиков началась с инновационного для начала 60-х МАЗ 500.

Самосвал - настоящий прорыв в автомобильной промышленности. 

Двигатель МАЗ 500, редуктор, коробка и другие системы отличались от предшествующих моделей более высокой прочностью и производительностью.

Революционной была не только техническая составляющая, но и дизайн.

маз 500 фото

Современное стилевое решение кабины выделяло белорусские автомобили среди аналогичных грузовиков.

Ее расположение также было новым для советского автопрома. 

Ранее «Минский автомобильный завод» не выпускал самосвалы с кабиной над двигателем.

Однако теперь перед конструкторами стояла сложная задача:

  • увеличить грузоподъемность;
  • сделать салон МАЗ 500 более вместительным;
  • снизить расход топлива.

Поэтому руководство приняло решение отказаться от капота (смотрите фото МАЗ 200, ранее выпускались грузовики подобного типа) и сместить кабину автомобиля вперед.

Благодаря новшествам увеличилась длина грузовика и его грузоподъемность.

модификации маз 500

Конструкторы завода ориентировались на американский бескапотник, который был закуплен в конце 1950-х.

МАЗ 504 фото

Основная проблема на этапе разработки МАЗ 500 – механизм опрокидывания кабины. Необходимо было разработать собственный вариант размыкания и соединения шасси.

Несколько месяцев работы над проектом улучшения характеристик МАЗ 500 привели к положительному результату – советские конструкторы придумали специальный рычаг с несколькими шарнирами.

В комплектацию также входили и уплотнители.

маз 500 на конвейре фото

Благодаря продуманной технологии система получилась более функциональной.

Внедрение бескапотной кабины привело к неэффективной работе механизма переключения передач - в салон поступали выхлопные газы.

Улучшение герметичности и создание климатической установки устранили данную проблему.

На фото МАЗ 500 вы увидите, как изменился дизайн кабины. Естественно, новшества привели к лучшему.

маз 500 фото история

Снизилась вибронагруженность рабочего места водителя и пассажира, увеличилась производительность двигателя и технические характеристики МАЗ 500:

  • Габариты – 7,1 м х 2,5 м х 2,65 м;
  • Двигатель МАЗ 500 – V-образный, дизельный тип, объем 11 л, 6 цилиндров;
  • Коробка МАЗ 500 – механическая, пяти ступенчатая;
  • Полный привод;
  • Мощность – 180 л. с;
  • Максимальная скорость – 85 км в час;
  • Расход – 25 л дизельного топлива в смешанном цикле;
  • Объем бака – 200 л;
  • Тормоза – барабанный тип.

Принципиально новый, быстрый и экономичный для своего времени автомобиль МАЗ 500 диктовал свои условия.

маз 500 фото история

Для налаживания выпуска самосвала на заводе открыли производство новых наименований продукции.

Также предприятие осваивало современные технологии, ведь ранее, к примеру, у выпускаемых автомобилей кабина изготавливалась из дерева и метала.

С 1960-ых новые самосвалы МАЗ 500 комплектовались кузовом из цельного металла. Его изготовление занимало больше времени, требовало ручной варки каркаса и дальнейшего «выстукивания» обшивки.

самосвал маз 500 на стройке

Несмотря на сложности, которые возникли на пути разработки автомобиля нового поколения, команда конструкторов все же смогла разработать маневренный, прочный и долговечный МАЗ 500 в девяти моделях.

Среди самых популярных – автопоезда с колесными формулами четыре на два, шесть на четыре, три вида новых самосвалов, несколько седельных тягачей.

Оценить преимущества грузовикjd вы сможете на этом видео МАЗ 500.

С 1966 года благодаря отличным техническим характеристикам МАЗ 500 перешел в серийный выпуск.

маз 500 фото

Сегодня МАЗ 500 редко можно встретить на дорогах. Однако именно пятисотый МАЗ открыл новое направление развития модельного ряда самосвалов «Минского автомобильного завода».

Добавлено: 30.01.2015

Еще новости по теме:

Грузовики МАЗ будут собираться в Казахстане

МАЗ вошел в десятку лучших!

Анализ экспорта МАЗ – январь-октябрь 2014

Дакар-2015 - 9 этап

Что ждет МАЗ в 2015 году? Комментарий эксперта

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов