График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Новости МАЗ будет выпускать гоночные грузовики

МАЗ будет выпускать гоночные грузовики

Команда «Минского автомобильного завода» вошла в число лучших гонщиков на знаменитом соревновании «Дакар-2014».

Высокий профессионализм пилотов и надежные гоночные грузовики позволили добиться высоких результатов.

Экипаж Сергея Вязовича занял 11 место по итогам 13 этапов «Дакара-2014». Отметим, что данный результат – лучший за три года участия «МАЗ-СПОРТавто» в международных соревнованиях.

МАЗ намерен наладить выпуск гоночных грузовиков

Естественно, без проверенной техники белорусская команда не смогла бы опередить своих соперников.

Если спортивные грузовики МАЗ выдерживают колоссальную жару и нагрузки – почему бы не наладить выпуск совершенно новых и улучшенных автомобилей?

По последним сообщениям, именно высокие результаты «Дакара-2014» заставили задуматься представителей белорусского завода о выпуске гоночных грузовиков. Также расширение ассортимента продукции наверняка позволит улучшить и продажи техники, и узнаваемость бренда «Минского автомобильного завода».

Точная дата выпуска грузовиков для гонок, которые используют белорусы в своих выступлениях на «Дакаре», не известна.

МАЗ на Дакаре 2014 - АвтоРесурс

Кроме этого, представители МАЗ все еще не распространяют информацию об исследовании рынка. В это время многие специалисты сомневаются в потребительском спросе на улучшенные модификации грузовиков белорусского производства.

Спортивные МАЗ будут конкурировать с КАМАЗ

Напомним, что ранее спортивные грузовики МАЗ выпускались только поштучно для участия белорусской команды в «Дакаре».

Автомобили для ралли-рейдов разработаны по самым современным технологиям. Мощный двигатель, высокая прочность комплектующих помогали ежегодно белорусам занимать престижные места.

Современная техника действительно выдерживает многое на «Дакаре» – и повышенные нагрузки, и высокие температуры не помешали спортивным грузовикам приходить к финишу в числе первых команд.

Однако у «МАЗ-СПОРТавто» случались и поломки. К примеру, на соревновании большие проблемы вызвал алюминиевый бак. Перегородки детали не выдержали нагрузок, что привело к поломкам.

Бак вырезали, но гоночные грузовики не смогли финишировать первыми.

По словам одного из пилотов «МАЗ-СПОРТавто», белорусская команда смогла бы выиграть соревнование, если бы не досадное недоразумение с баком.

Белорусскую команду опередил КАМАЗ. Но если «МАЗ-СПОРТавто» не удалось прийти первыми на «Дакаре», «Минский автомобильный завод» надеется опередить КАМАЗ на рынке спортивных грузовиков.

Главное преимущество белорусской компании – цена гоночных автомобилей, которая будет варьироваться от 250 до 300 тысяч евро.

Представители МАЗ утверждают, что стоимость автомобиля для раллийных гонок в два или три раза меньше, чем аналогичных спорткаров от КАМАЗ.

То есть «Минский автомобильный завод» для потребителей предоставит не только конкурентную цену, но и возможность заказать желаемую комплектацию автомобиля.

«АвтоРесурс» желает «Минскому автомобильному заводу» успехов в массовом выпуске гоночных грузовиков. Следите за новостями МАЗ через наши социальные сети twitterfacebookв контактеgoogle+ .

Поделиться:

Блог о ремонте и применение запчастей

Специалисты компании подробно расскажут, как сделать ремонт своими руками, сэкономив время и деньги на посещении автосервиса. Актуальные рекомендации, инструкции по ремонту большегрузных автомобилей, видео – все это Вы можете изучить в блоге!

Группа 86: Механизм подъема кузова
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок