Многоканальный телефон:
(495) 223-89-79
Запчасти МАЗ, ММЗ, ЯМЗ
Последнее обновление 15.12.2017
О КОМПАНИИ » НОВОСТИ КОМПАНИИ » МАЗ и КАМАЗ объединятся в 2014 году
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

  • ООО «ТК АР-групп»  – официальный дилер ОАО «Минский автомобильный завод» (ОАО «МАЗ»)
  • ООО «ТК АР-групп» имеет статус «официальный представитель» ОАО «Радиоволна» г.Гродно.
  • ООО «ТК АР-групп» – официальный дилер ОАО «Завод Гидравлического Машиностроения» (Гидромаш)
  • ООО «ТК АР-групп» – официальный дилер ЗАО «Рославльский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ» (ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ»).
  • ООО «ТК АР-групп» - официальный дилер продукции производства ОАО «Белкард» г.Гродно.
  • Между ООО «ТК АР-групп» и ОО «БЕЛОГ» (белорусское общество глухих) заключен договор партнерских взаимоотношений № 11 от 24.01.2011г.
  • Торговым Домом Минский моторный завод
  • ООО «ТК АР-групп» - официальный дилер БелОМО
  • ООО «ТК АР-групп» - независимый дилер ОАО «МПОВТ»
  • ООО «ТК АР-групп» является официальным дилером ОАО «Беларусьрезинотехника»
  • ООО «ТК АР-групп» получил свидетельство дилера НПО «Турботехника»
  • ООО «ТК АР-групп» - дилер ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов»
  • ООО «ТК АР-групп» - дилер ОАО «ОЗАА»
  • ООО «ТК АР-групп» получил свидетельство дилера ОАО «БААЗ»
  • ООО «ТК АР-групп» - дилер ООО «ЯЗТО-АВТО»
  • ОАО «ТАиМ» наградило ООО «ТК АР-групп» свидетельством дилера

и ещё более 20
заводов-производителей

НАШИ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

QR код группы компаний АвтоРесурс 

МАЗ и КАМАЗ объединятся в 2014 году

По сообщению белорусской стороны, холдинг КАМАЗ и МАЗ, скорее всего, будет создан в первой половине 2014 года. Однако подобные заявление представители «Минского автомобильного завода» делают постоянно. Может быть, компании «созрели» для объединения? «АвтоРесурс» решил разобраться в данной ситуации.
 
МАЗ и КАМАЗ – чего ждать от холдинга?
 
Объединение двух предприятий предполагает создание холдинговой структуры путем обмена акциями компаний. То есть 75% плюс одну акцию передает «Минский автомобильный завод». В свою очередь КАМАЗ поделиться своими акциями с белорусским предприятием в эквиваленте 49,9%.
 
МАЗ и КАМАЗ создают холдинг в 2014 году
 
На данный момент подписания официальных документов не состоялось. Однако консорциумом Chadbourne & Parke LLP проводится экспертиза, которая должна показать возможность заключения договора на доверительное управление пакетами акций российского и белорусского предприятий.
 
По словам представителей ОАО «МАЗ», если заключение юридической компании будет положительное, то объединение предприятий состоится в начале следующего года. Естественно, для создания холдинга есть предпосылки. С помощью объединения МАЗ планирует выйти на новые рынки и расширить производственную базу.
 
«Росбелавто» - быть или не быть?
 
«Минский автомобильный завод» с 2010 года пытается объединиться с лидером российского рынка большегрузной автотехники. В последнее время, отношения белорусской и российской стороны осложнились. Так гендиректор КАМАЗ в августе поделился с журналистами своим нежеланием ехать в Беларусь.
 
Далее лидер Беларуси громко заявил, что так просто «Минский автомобильный завод» не отдаст, категорически не соглашаясь на приватизацию. Но, видимо, российская компания приготовила для ОАО «МАЗ» более выгодные условия. Теперь белорусское предприятие считает объединение очень прибыльным.
 
Поэтому «Минский автомобильный завод» надеется не на туманные перспективы. Для предприятия важно открыть большую долю российского рынка.
 
Напомним, что «АвтоРесурс» анализировал ситуацию на рынке РФ. МАЗ в третьем квартале увеличил долю российского рынка до 9,3%. В свою очередь, КАМАЗ имеет 45,6% рынка. Поделиться ли российская компания с МАЗ рынком? Входит ли это в планы КАМАЗ?
 
Пока данные вопросы остаются без ответа. Представители КАМАЗ никак не комментируют ситуацию. Видимо, только после анализа потенциала создания холдинга станут известны подробности сделки.
 
«Росбелавто» поможет МАЗ увеличить сбыт?
 
Кроме надежды на освоение новых долей рынка РФ, МАЗ верит в экономию своего бюджета на производство техники. Номенклатурный ряд российского и белорусского предприятий схожи. Поэтому в будущем можно будет сэкономить в расходах на ниокровские работы, в том числе и на подготовку производства автотехники.
 
В этом случае МАЗ и КАМАЗ смогут создать более выгодные условия для потребителей большегрузной техники, ведь себестоимость продукции снизится. Таким образом, единая политика производства поможет сэкономить немалые суммы. 
 
Представители «Минского автомобильного завода» уверены, что холдинг «Росбелавто» позволит задействовать и «Автокомпоненты». Естественно, все это станет стимулом к еще большему развитию компаний.
 
Тем не менее, кроме положительных сторон, объединение МАЗ и КАМАЗ скажется негативно на производственной компетенции белорусского предприятия. Также некоторые эксперты опасаются исчезновение МАЗ как торговой марки.
 
«АвтоРесурс» будет следить за объединением МАЗ и КАМАЗ. Мы сообщим вам первыми самые свежие новости. Подписывайтесь на наши каналы в социальных сетях twitterfacebookв контактеgoogle+.

Добавлено: 19.12.2013

Еще новости по теме:

МАЗ переходит на Евро-4

Анализ запасов МАЗ за октябрь 2013 года

Анализ выпуска автомобилей маз за январь-октябрь 2013 года

Российские покупатели выбирают МАЗ, КАМАЗ и ГАЗ

ОАО «МАЗ» увеличивает поставки автотехники

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов