Многоканальный телефон:
(495) 223-89-79
Запчасти МАЗ, ММЗ, ЯМЗ
Последнее обновление 15.12.2017
О КОМПАНИИ » НОВОСТИ КОМПАНИИ » МАЗ переходит на Евро-4
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

  • ООО «ТК АР-групп»  – официальный дилер ОАО «Минский автомобильный завод» (ОАО «МАЗ»)
  • ООО «ТК АР-групп» имеет статус «официальный представитель» ОАО «Радиоволна» г.Гродно.
  • ООО «ТК АР-групп» – официальный дилер ОАО «Завод Гидравлического Машиностроения» (Гидромаш)
  • ООО «ТК АР-групп» – официальный дилер ЗАО «Рославльский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ» (ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ»).
  • ООО «ТК АР-групп» - официальный дилер продукции производства ОАО «Белкард» г.Гродно.
  • Между ООО «ТК АР-групп» и ОО «БЕЛОГ» (белорусское общество глухих) заключен договор партнерских взаимоотношений № 11 от 24.01.2011г.
  • Торговым Домом Минский моторный завод
  • ООО «ТК АР-групп» - официальный дилер БелОМО
  • ООО «ТК АР-групп» - независимый дилер ОАО «МПОВТ»
  • ООО «ТК АР-групп» является официальным дилером ОАО «Беларусьрезинотехника»
  • ООО «ТК АР-групп» получил свидетельство дилера НПО «Турботехника»
  • ООО «ТК АР-групп» - дилер ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов»
  • ООО «ТК АР-групп» - дилер ОАО «ОЗАА»
  • ООО «ТК АР-групп» получил свидетельство дилера ОАО «БААЗ»
  • ООО «ТК АР-групп» - дилер ООО «ЯЗТО-АВТО»
  • ОАО «ТАиМ» наградило ООО «ТК АР-групп» свидетельством дилера

и ещё более 20
заводов-производителей

НАШИ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

QR код группы компаний АвтоРесурс 

МАЗ переходит на Евро-4

«Минский автомобильный завод» переходит на производство современных грузовиков и автобусов класса Евро-4. Теперь с января 2014 года для белорусских потребителей автотехники предприятие выпустит новые машины с еще большей ценой.

Готов ли рынок покупать автомобили МАЗ на таких условиях? Ситуацию прояснит «АвтоРесурс».

Нет сертификатов, нет и МАЗов Евро-3
 
Решение предприятия перейти на выпуск новой пассажирской и большегрузной техники для белорусского рынка принято не случайно. По словам официальных представителей автомобильного завода, 31 декабря 2013 года заканчивается действие специальных одобрений на тип производимой техники для машин класса Евро-3.
 
А это означает лишь одно – с первого января 2014 года МАЗ будет выпускать только автомобили класса Евро-4 и выше. Кроме этого, для «Минского автомобильного завода» важно постоянное совершенствование своей продукции.
 
Однако на складах предприятия накопилась нереализованная техника в довольно-таки больших количествах (по данным Белстата на 1 ноября 2013-го запасы грузовиков МАЗ составили 1 640 единиц, а автобусов – 230).
 
Большинство из не проданной техники МАЗ соответствует классу Евро-3. Поэтому руководство белорусского предприятия разрешит покупать и в новом году автомобили уже устаревшего класса.
 
По последним заявлениям, сотрудниками «Минского автомобильного завода» уже составлены списки автобусов, грузовиков, которые можно купить по старым ценам. Однако количество продукции ограничено.
 
Также «Минский автомобильный завод» проводит акции до 31 декабря текущего года.
 
Таким образом, автотехнику МАЗ класса Евро-3 все еще можно купить по специальным предложениям.
 
Больше класс, выше цена – больше спрос?
 
Естественно, новые автомобили МАЗ будут стоить дороже аналогичных моделей класса Евро-3. Но  обосновано ли данное подорожание?
 
Представители белорусского предприятия уверяют, что грузовики, автобусы и другая техника класса Евро-4 будет иметь улучшенную модификацию, более прочную кабину и удобный салон автомобиля.
 
То есть по потребительским качествам МАЗ более высокого класса превзойдет свои устаревшие аналоги. Так в чем же разница между МАЗ Евро-3 и Евро-4?
 
Самое главное преимущество автомобиля более нового класса – мощный и современный двигатель.
 
Механизм не только прочен, но и имеет ресурс около одного миллиона километров. Также двигатель ЯМЗ на 6-8 цилиндров заменят на новый, более современный и экономичный от зарубежных компаний Cummins и Mercedes. И еще одна особенность – крепкая агрегатная база семейства 6430.
 
Напомним, что автомобили МАЗ класса Евро-4 с 2011 года поставляются в Россию.
 
На рынке РФ данная техника пользуется популярностью. Однако готовы ли белорусские потребители к повышению цен? И не планирует ли МАЗ поднять стоимость реализуемой техники и в Россию?
 
Об этом мы узнаем в следующем году. А пока представители «Минского автомобильного завода» занимаются организацией распродажи грузовиков, автобусов класса Евро-3.
 
«АвтоРесурс» сообщит вам первым о самых главных событиях «минского автомобильного завода». Подписывайтесь на наши каналы в социальных сетях  и следите за новостями twitterfacebookв контактеgoogle+.

 

Добавлено: 12.12.2013

Еще новости по теме:

Анализ запасов МАЗ за октябрь 2013 года

Анализ выпуска автомобилей маз за январь-октябрь 2013 года

Российские покупатели выбирают МАЗ, КАМАЗ и ГАЗ

ОАО «МАЗ» увеличивает поставки автотехники

МАЗ опережает КАМАЗ на рынке Украины

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов