Многоканальный телефон:
(495) 223-89-79
Запчасти МАЗ, ММЗ, ЯМЗ
Последнее обновление 19.09.2017
О КОМПАНИИ » НОВОСТИ КОМПАНИИ » МАЗ снова затягивают создание «Росбелавто»
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

  • АвтоРесурс  – официальный дилер ОАО «Минский автомобильный завод» (ОАО «МАЗ»)
  • АвтоРесурс имеет статус «официальный представитель» ОАО «Радиоволна» г.Гродно.
  • АвтоРесурс – официальный дилер ОАО «Завод Гидравлического Машиностроения» (Гидромаш)
  • АвтоРесурс – официальный дилер ЗАО «Рославльский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ» (ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ»).
  • АвтоРесурс - официальный дилер продукции производства ОАО «Белкард» г.Гродно.
  • Между АвтоРесурс и ОО «БЕЛОГ» (белорусское общество глухих) заключен договор партнерских взаимоотношений № 11 от 24.01.2011г.
  • Торговым Домом Минский моторный завод
  • АвтоРесурс - официальный дилер БелОМО
  • АвтоРесурс - независимый дилер ОАО «МПОВТ»
  • АвтоРесурс является официальным дилером ОАО «Беларусьрезинотехника»
  • АвтоРесурс получил свидетельство дилера НПО «Турботехника»
  • АвтоРесурс - дилер ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов»
  • АвтоРесурс - дилер ОАО «ОЗАА»
  • АвтоРесурс получил свидетельство дилера ОАО «БААЗ»
  • АвтоРесурс - дилер ООО «ЯЗТО-АВТО»
  • ОАО «ТАиМ» наградило АвтоРесурс свидетельством дилера

и ещё более 20
заводов-производителей

НАШИ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

QR код группы компаний АвтоРесурс 

МАЗ снова затягивают создание «Росбелавто»

Генеральный директор КАМАЗ рассказал СМИ о том, как продвигается создание совместного холдинга с «Минским автомобильным заводом».

Ранее официальные представители предприятий утверждали, что завершение объединения российской и белорусской компаний запланировано к концу 2014 года.

Однако недавно гендиректор КАМАЗ заявил, что у предприятия нет ясности в создании «Росбелавто».

КАМАЗ не понимает условий МАЗ

По мнению гендиректора российской компании, главная причина в затягивании сроков создания совместного холдинга – это завышенные требования, которые предъявляет «Минский автомобильный завод».

«Условия, которые предлагает нам Беларусь, находятся за пределами моего понимания» - подчеркнул Сергей Кагогин.

Генеральный директор отметил, что создание холдинга с «Минским автомобильным заводом» не обещает для КАМАЗ перспектив. «Мы понимаем, что СП с МАЗ несет большие риски.

Мы зачем-то оплачиваем услуги квалифицированных юристов, которые говорят лишь о том, что очень рискованно создавать «Росбелавто» с доверительным управлением. Даже со своим неюридическим образованием я понимаю, что доверительное управление с внесением инвестиций, которые хочет МАЗ, необоснованно».

МАЗ и КАМАЗ создают совместный холдинг

Сергей Кагогин уверен, что нет рациональности в том, чтобы отдавать ноу-хау российского завода, предоставлять инвестиции без гарантии по собственности МАЗ.

«Так не бывает, чтобы делать инвестиции для модернизации для предприятия без соответствующих гарантий» - в заключении отметил генеральный директор КАМАЗ.

Кроме этого, Кагогин не понимает, почему президент Беларуси публично заявил, что «Минский автомобильный завод» - сильная компания, которой не нужно объединяться с КАМАЗ.

Взгляд со стороны МАЗ

Несмотря на ярко выраженное недоумение КАМАЗ, МАЗ остается непреклонным. Официальные представители предприятия говорят о том, что делить МАЗ и КАМАЗ фактически нечего, ведь рынок сбыта большегрузных автомобилей для компании практически общий.

Также создание холдинга, по мнению МАЗ, должно сопровождаться инвестициями с российской стороны.

Глава государства Беларуси не понимает недоумения КАМАЗ: «Создание совместного холдинга похоже на попытку прихватить по дешевке наше предприятие». Естественно, КАМАЗ не может гарантировать выполнение условий белорусской стороны.

Выход на новые рынки, вложение инвестиций, внедрение современных технологий без гарантий, по мнению гендиректора КАМАЗ, необоснованны.

Тем не менее, Сергей Кагогин уверен, что создание совместного холдинга с белорусской компании было бы выгодно обеим сторонам. «Мы обязательно улучшили бы со временем окупаемость инвестиций.

Далее систематизировали бы географию продаж совместной продукции. Иногда клиенты предпочитают большегрузные автомобили именно конкретной марки.

При совместном выпуске мы планировали делать на «Минском автомобильном заводе» мосты. Производство двигателей и коробок передач у нас уже полностью налажено» - добавил генеральный директор КАМАЗ.

Напомним, что доля на рынке Российской Федерации ОАО «МАЗ» снизилась на четыре процентных пункта в 2013 году.

Подписывайтесь на наши каналы в социальных сетях twitterfacebookв контактеgoogle+ .

Добавлено: 25.03.2014

Еще новости по теме:

МАЗ выпустил новые полуприцепы

МАЗ поднимает цены

МАЗ может уйти с рынка Украины

«АвтоРесурс» - официальный дилер запчастей МАЗ

В январе 2014 года МАЗ выпустил 480 грузовиков

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов