График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Новости ​МАЗ терпит убытки – спасут ли предприятие третьи страны?

​МАЗ терпит убытки – спасут ли предприятие третьи страны?

По информации Министерства финансов за 6 месяцев 2015 года убытки ОАО «Минский автомобильный завод» увеличились практически в десять раз.

В отчете указано, что потери МАЗ в 2015 году составили более 59 миллионов американских долларов.

За аналогичный период прошлого года убытки не превысили 5,4 миллионов американских долларов.

Мы писали ранее, что главная причина ухудшения финансового состояния завода – потеря стратегически важного рынка (России).

Так за 6 месяцев текущего года продажи белорусских грузовиков упали на пятьдесят шесть процентов (реализовано 1 769 единиц автотехники).

В июне на рынок РФ было поставлено 266 единиц автотехники. В 2014 МАЗ реализовал 419 грузовиков.

В течение 5 лет «Минский автомобильный завод» вел переговоры с КамАЗ по поводу создания совместного предприятия – холдинга «Росбелавто».

Тем не менее, долгие обсуждения деталей сотрудничества так и не дали положительных результатов.

Аркадий Дворкович, вице-премьер РФ, недавно отметил, что «холдинг исключен из совместных проектов России и Беларуси».

Главная причина – отсутствие общего понимания структуры управления активами.

Поэтому для улучшения финансового положения руководство ОАО «Минский автомобильный завод» решило создать объединение стратегических партнеров по аналогичному профилю.

Чтобы пережить кризис, вернуть производство хотя бы на уровень 2014 года, предприятию нужно выходить на новые рынки.

Поэтому МАЗ рассматривает будущую структуру управления, а также ищет компании, у которых также имеются затруднения с потерей российского рынка.

В нынешних условиях будущие партнеры попытаются сконцентрировать силы на экспорте продукции в третьи страны.

Георгий Гриц, зампред БНПА, отметил, что «белорусский рынок сегодня имеет малую платежеспособность. Мы предполагаем, что рынок России будет восстанавливаться на протяжении 3-5 лет. Поэтому сейчас важно укрепиться в третьих странах».

Однако выход на новые горизонты требует больших инвестиций. Для хороших продаж МАЗ должен не только создать дилерскую сеть, но и сервисные центры. Строительство локаций требуют значительных инвестиций.

Поделиться:

Блог о ремонте и применение запчастей

Специалисты компании подробно расскажут, как сделать ремонт своими руками, сэкономив время и деньги на посещении автосервиса. Актуальные рекомендации, инструкции по ремонту большегрузных автомобилей, видео – все это Вы можете изучить в блоге!

Группа 86: Механизм подъема кузова
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок