Многоканальный телефон:
(495) 223-89-79
Запчасти МАЗ, ММЗ, ЯМЗ
Последнее обновление 24.11.2017
О КОМПАНИИ » НОВОСТИ КОМПАНИИ » Потери МАЗа компенсируются Беларусбанком
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

  • АвтоРесурс  – официальный дилер ОАО «Минский автомобильный завод» (ОАО «МАЗ»)
  • АвтоРесурс имеет статус «официальный представитель» ОАО «Радиоволна» г.Гродно.
  • АвтоРесурс – официальный дилер ОАО «Завод Гидравлического Машиностроения» (Гидромаш)
  • АвтоРесурс – официальный дилер ЗАО «Рославльский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ» (ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ»).
  • АвтоРесурс - официальный дилер продукции производства ОАО «Белкард» г.Гродно.
  • Между АвтоРесурс и ОО «БЕЛОГ» (белорусское общество глухих) заключен договор партнерских взаимоотношений № 11 от 24.01.2011г.
  • Торговым Домом Минский моторный завод
  • АвтоРесурс - официальный дилер БелОМО
  • АвтоРесурс - независимый дилер ОАО «МПОВТ»
  • АвтоРесурс является официальным дилером ОАО «Беларусьрезинотехника»
  • АвтоРесурс получил свидетельство дилера НПО «Турботехника»
  • АвтоРесурс - дилер ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов»
  • АвтоРесурс - дилер ОАО «ОЗАА»
  • АвтоРесурс получил свидетельство дилера ОАО «БААЗ»
  • АвтоРесурс - дилер ООО «ЯЗТО-АВТО»
  • ОАО «ТАиМ» наградило АвтоРесурс свидетельством дилера

и ещё более 20
заводов-производителей

НАШИ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

QR код группы компаний АвтоРесурс 

Потери от экспортного кредита для МАЗа компенсируется Беларусбанку.

Тучи опять сгущаются над МАЗом. Ввод утилизированного сбора и так усложнит реализацию продукции завода, не позволив до конца разгрузить склады. Однако потери от предоставленного кредита МАЗу 16 мая 2013 года планируется возместить ОАО «АСБ Беларусбанк» в ближайшее время.

Поэтому на Совете Министров Республики Беларусь от 25 июня 2013 года № 529 было принято решение компенсировать в срочном порядке потери от предоставления кредита со стороны ОАО «АСБ Беларусбанк»  для ОАО «МАЗ». Ранее мы сообщали, что 24 мая 2013 года правительство  страны планировало разгрузку складов одного из лидирующих предприятий с помощью кредитов. Тем не менее, белорусский гигант требует еще большей помощи, ведь потери от сокращения экспорта не только явны, но и губительны для всего завода в целом.

Итак, что же планирует Совет Министров сделать еще для открытого акционерного общества «МАЗ». По решению 25 июня 2013 года 89,3 миллиона долларов передадут ОАО «АСБ Беларсусбанк». Видимо белорусский гигант не может самостоятельно вернуть потери по кредиту. Напоминаем, что экспортный кредит крупнейшему производителю тягачей, самосвалов, лесовозов, автобусов, троллейбусов и другой автомобильной техники выдан 16 мая 2013 года на весьма нескромных условиях.

Наверняка ОАО «МАЗ» не оценил щадящий подход ОАО «АСБ Беларусбанк», ведь коммерчески ориентированная процентная ставка или же CIRRs не произвела ожидаемого эффекта. МАЗ все равно понес убытки, даже несмотря на «руку помощи» государства в виде еще одного кредита.

Естественно, проблемы экспорта у МАЗа начались с конца 2012 года. Также картину в серых красках для предприятия рисует и Белстат: выпуск продукции в 2013 году падает в сравнении с аналогичными периодами, как и чистая прибыль.

Поможет ли очередная помощь государства МАЗу? Не известно. К сожалению, средства кредита от 16 мая 2013 года, направленные на реализацию и производства продукции, все равно принесли потери предприятию. Это и не удивительно, ведь если посмотреть на данные Белстата, ситуация становиться более понятной. Увеличение себестоимости продукции и снижение доли экспорта – явные предпосылки для появления проблем в будущем.

Однако мы верим в то, что МАЗ найдет выход из затруднительного положения. К примеру, уже сейчас ведется интенсивный поиск вариантов увеличения экспорта. Совсем недавно, а точнее с 24 по 26 июня, в Минск прибыла делегация Украины. Проводилось ознакомление с пассажирской техникой  МАЗа, процессом производства продукции предприятия, системой обеспечения качества. Также самым главным мероприятием встречи было проведение деловых переговоров с руководством завода.

Как сообщают официальные источники, транспортная компания ПАО «Севертранс» из Одессы особый интерес проявила к автобусам марок МАЗ 103, МАЗ 226, МАЗ 206, МАЗ 231, МАЗ 241, МАЗ 152. Представители одного из лидера украинского рынка пассажирских перевозок после осмотра автомобильной техники провели деловые переговоры. Надеемся, что выгодные контракты и другие договоренности имели место.

Поэтому вполне возможно, что МАЗ сможет восстановить экспорт хотя бы до уровня 2012 года. Тем более, потери ОАО «АСБ Беларусбанк» будут возмещены государством в 2013-2014 годах за счет средств республиканского бюджета. Может быть, ОАО «МАЗ» сможет рассчитывать на сотрудничество с банком и в дальнейшем, так как в 2014 году планируется также выделение денег на решение прочих вопросов в области строительства, промышленности и архитектуры.

Так же Вы можете следить за новостями нашей компании в социальных сетях twitterfacebookв контактеgoogle+.

Добавлено: 28.06.2013

Еще новости по теме:

произвоство январь-май 2013 года

Удар по МАЗу

Экспорт запасных частей к автомобилям

Экспорт грузовиков за январь-апрель 2013

Валютный кредит на покупку МАЗ

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов