Многоканальный телефон:
(495) 223-89-79
Запчасти МАЗ, ММЗ, ЯМЗ
Последнее обновление 15.12.2017
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

  • ООО «ТК АР-групп»  – официальный дилер ОАО «Минский автомобильный завод» (ОАО «МАЗ»)
  • ООО «ТК АР-групп» имеет статус «официальный представитель» ОАО «Радиоволна» г.Гродно.
  • ООО «ТК АР-групп» – официальный дилер ОАО «Завод Гидравлического Машиностроения» (Гидромаш)
  • ООО «ТК АР-групп» – официальный дилер ЗАО «Рославльский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ» (ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ»).
  • ООО «ТК АР-групп» - официальный дилер продукции производства ОАО «Белкард» г.Гродно.
  • Между ООО «ТК АР-групп» и ОО «БЕЛОГ» (белорусское общество глухих) заключен договор партнерских взаимоотношений № 11 от 24.01.2011г.
  • Торговым Домом Минский моторный завод
  • ООО «ТК АР-групп» - официальный дилер БелОМО
  • ООО «ТК АР-групп» - независимый дилер ОАО «МПОВТ»
  • ООО «ТК АР-групп» является официальным дилером ОАО «Беларусьрезинотехника»
  • ООО «ТК АР-групп» получил свидетельство дилера НПО «Турботехника»
  • ООО «ТК АР-групп» - дилер ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов»
  • ООО «ТК АР-групп» - дилер ОАО «ОЗАА»
  • ООО «ТК АР-групп» получил свидетельство дилера ОАО «БААЗ»
  • ООО «ТК АР-групп» - дилер ООО «ЯЗТО-АВТО»
  • ОАО «ТАиМ» наградило ООО «ТК АР-групп» свидетельством дилера

и ещё более 20
заводов-производителей

НАШИ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

QR код группы компаний АвтоРесурс 

В Госдуму РФ внесен новый законопроект об уплате утилизированного сбора как отечественными предприятиями, так и импортерами.

На днях российские СМИ сообщили, что в Госдуму внесен новый законопроект об уплате утилизированного сбора как отечественными предприятиями, так и импортерами. Если он будет принят, то однозначно вся продукция МАЗа подражает на 7-14 тысяч долларов США. Выстоит ли в таких условиях белорусский гигант?

Вполне возможно, что с 1 июля 2013 года в Беларуси введут утилизационный сбор. О тревожных слухах первой заявила Белорусская автомобильная ассоциация. Однако пока официального подтверждения этой информации  не было. Тем не менее, БАА готовит запрос в Государственный таможенный комитет и правительство Беларуси.

По предварительным оценкам экспертов, в случае введения утилизированного сбора, подорожания автомобилей российского производства не избежать. Все это негативно повлияет на рынок: ожидается замедление темпов роста рынка легковых, грузовых авто в Беларуси.

Серьезные затруднения в сбыте продукции стоит ожидать и МАЗу, белорусскому лидеру промышленной техники. Из-за введения нового сбора в несколько раз подорожают как сами МАЗы, так и запчасти МАЗ. После введения утилизированного сбора МАЗ будет стоить на 7-14 тысяч долларов больше. 

Сообщалось и ранее, что компания имела некоторые затруднения в сбыте своей продукции: склады предприятия переполнены нереализованными МАЗами. Также недавно Нацбанк начал выдавать кредиты на покупку МАЗов. Поэтому устоит ли белорусский гигант в столь щепетильной ситуации, не известно.

В свою очередь, БАА опасается, что уплата утилизированного сбора станет новой обязанностью импортеров автомобилей в Беларусь. Скорее всего, подорожают не только  МАЗы, но и иномарки из третьих стран. Однако большинство специалистов надеются, что все-таки импортеров не коснется необходимость необоснованной уплаты нового сбора. Так ли будет на самом деле – покажет время, а пока экономисты МАЗа, КАМАЗа и других предприятий стараются найти способ стабилизации цен.

Ранее руководство МАЗа надеялось, что утилизированный сбор не затронет ни российских, ни белорусских производителей. Однако мыльный пузырь лопнул, и, похоже, все страны Таможенного союза вынуждены платить еще больше, чем ранее.

«Если и будет введен утилизированный сбор, то придется всем предприятиям либо платить, либо нет. Но мы думаем, что платить будут все. По крайней мере, этого не избежать» - сообщает представитель аналитического агентства.

У МАЗа и до введения сбора по утилизации с 2013 года возникали проблемы со сбытом автомобилей в Россию. Официально сообщается, что 3000 МАЗов скопилось на складах компании. Другие источники утверждают, что эта цифра очень мала, ведь не было учтено затоваренности прошлых лет. Так ли это на самом деле, не известно. Но факт остается фактом – МАЗу в ближайшее время, как и КАМАЗу, придется нелегко.

Как известно, Россия и Беларусь с 2011 года ведут затяжные переговоры о создании холдинга на базе КАМАЗа и МАЗа. Однако серьезных продвижений в решении столь насущного вопроса нет. Сначала представители Беларуси заявляют, что при создании холдинга принцип паритета со стороны России нарушен. Вице-премьер подчеркивает, что «партнеры с КАМАЗа пытаются всеми способами узурпировать власть». В свою очередь, российская сторона отмечает снижение интереса к объединению с МАЗом.

Однако по последним новостям подписание документов все же состоится. Александр Суриков, посол России в Беларуси, планирует создание «Росбелавто» на базе КАМАЗа и МАЗа на осень 2013 года. Надеемся, что таким образом и Россия, и Беларусь смогут стабилизировать цены на совместную продукцию даже несмотря на введение утилизированного сбора.

 Так же Вы можете следить за новостями нашей компании в социальных сетях twitterfacebookв контактеgoogle+.

Добавлено: 21.06.2013

Еще новости по теме:

Экспорт запасных частей к автомобилям

Экспорт грузовиков за январь-апрель 2013

Валютный кредит на покупку МАЗ

МАЗ на БЕЛАГРО 2013

Автобус МАЗ на газу

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов