Многоканальный телефон:
(495) 223-89-79
Запчасти МАЗ, ММЗ, ЯМЗ
Последнее обновление 27.07.2017
О КОМПАНИИ » НОВОСТИ КОМПАНИИ » Присоединится ли «Урал» к холдингу «Росбелавто»?
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

  • АвтоРесурс  – официальный дилер ОАО «Минский автомобильный завод» (ОАО «МАЗ»)
  • АвтоРесурс имеет статус «официальный представитель» ОАО «Радиоволна» г.Гродно.
  • АвтоРесурс – официальный дилер ОАО «Завод Гидравлического Машиностроения» (Гидромаш)
  • АвтоРесурс – официальный дилер ЗАО «Рославльский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ» (ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ»).
  • АвтоРесурс - официальный дилер продукции производства ОАО «Белкард» г.Гродно.
  • Между АвтоРесурс и ОО «БЕЛОГ» (белорусское общество глухих) заключен договор партнерских взаимоотношений № 11 от 24.01.2011г.
  • Торговым Домом Минский моторный завод
  • АвтоРесурс - официальный дилер БелОМО
  • АвтоРесурс - независимый дилер ОАО «МПОВТ»
  • АвтоРесурс является официальным дилером ОАО «Беларусьрезинотехника»
  • АвтоРесурс получил свидетельство дилера НПО «Турботехника»
  • АвтоРесурс - дилер ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов»
  • АвтоРесурс - дилер ОАО «ОЗАА»
  • АвтоРесурс получил свидетельство дилера ОАО «БААЗ»
  • АвтоРесурс - дилер ООО «ЯЗТО-АВТО»
  • ОАО «ТАиМ» наградило АвтоРесурс свидетельством дилера

и ещё более 20
заводов-производителей

НАШИ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

QR код группы компаний АвтоРесурс 

Присоединится ли «Урал» к холдингу «Росбелавто»?

На встрече с представителями СМИ власти Татарстана поделились своим мнением относительно создания холдинга «Росбелавто». 

«Рано или поздно, КАМАЗ и МАЗ объединятся. Было бы неплохо войти в холдинг и автозаводу "Урал"» - подчеркнул Рустам Минниханов, президент Татарстана. 

«Урал», «КАМАЗ» и «МАЗ» - есть ли перспективы?

Ситуация с объединением российского и белорусского предприятий довольно-таки сложная. «АвтоРесурс» уже писал о том, что переговоры затягиваются, результатов многочисленных согласований практически нет.

Тем временем КАМАЗ публикует ежеквартальные отчеты. 

По официальной информации в 2013 году доли российского рынка большегрузной автотехники распределились следующим образом: 

  • «КАМАЗ» – 45%; 
  • «МАЗ» – 9%; 
  • «Урал» - 5%. 

Напомним, что «Урал» - это один из основных российских производителей современной спецтехники и внедорожников. 

Тем не менее, в последнее время завод имеет проблемы с производством и реализации своей продукции. 

Президент Татарстана продолжает говорить о весомых аргументах вхождения «Урал» в холдинг «Росбелавто»: «Сегодня на рынке есть три основных игрока с одним и тем же продуктом. Это неправильно. Логичнее объединить усилия»

Все предложения официальных сторон на сегодняшний день не привели к конкретным договоренностям. 

Однако вполне возможно, что после создания холдинга руководство «МАЗ» и «КАМАЗ» согласятся на более тесное сотрудничество с «Урал». 

А тем временем … 

Переговоры «МАЗ» и «КАМАЗ» продолжаются 3 года 

Создание «Росбелавто» постоянно затягивается, ведь российская и белорусская стороны не могут выйти из тупика. 

Изначально планировалось организовать совместное предприятие на основе обмена акциями. Но данный вариант не устроил Беларусь. 

Затем Россия предложила неплохую альтернативу – обменяться активами (75% «МАЗ» и 49,9% «КАМАЗ»). 

Тем не менее, данный вариант также не был окончательно принят. Вице-премьер России недавно заявил СМИ, что проблема объединения активов «КАМАЗ» и «МАЗ» все еще не решена. 

«Мы пока думаем над предложениями белорусской стороны» - отметил Дворкович. 

Также вице-премьер РФ подчеркнул, что видит в объединении активов двух предприятий перспективы. 

По мнению вице-премьера Беларуси, созданию холдинга «Росбелавто» мешают многочисленные расхождения в законодательной базе Беларуси и России. 

Благодаря этому стороны не могут согласовать полномочия будущих руководителей управляющей компании. 

Также окончательно не урегулирован вопрос передачи в доверительное управление акций как «КАМАЗ», так и «МАЗ». 

Фактически решить возникшие проблемы можно с помощью заключения межправительственных договоренностей. 

Но пока Россия не готова к реализации такой конфигурации. 

Напомним, что группа ГАЗ, в состав которой входит и предприятие «Урал», в 2012 году проявляла интерес к «Минскому автомобильному заводу». 

Руководство российской компании планировало купить 25% акций белорусской компании. 

Однако переговоры с правительством Республики Беларусь так и не привели к заключению сделки. Поэтому «ГАЗ» был вынужден отозвать свое предложение.

Следите за новостями «АвтоРесурс» в социальных сетях twitter, facebook, в контакте, google+ .

Добавлено: 11.06.2014

Еще новости по теме:

МАЗ отправит в Брянск автотехнику на 30 млн. рос. руб.

МАЗ ищет новых партнеров

Экспорт грузовиков МАЗ, январь-февраль 2014

МАЗ отправил в Кузбасс 41 автобус

МАЗ принял участие в ралли «Золото Кагана-2014»

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов