Многоканальный телефон:
(495) 223-89-79
Запчасти МАЗ, ММЗ, ЯМЗ
Последнее обновление 19.09.2017
О КОМПАНИИ » НОВОСТИ КОМПАНИИ » Все решено: объединяться КамАЗ и МАЗ не намерены
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

  • АвтоРесурс  – официальный дилер ОАО «Минский автомобильный завод» (ОАО «МАЗ»)
  • АвтоРесурс имеет статус «официальный представитель» ОАО «Радиоволна» г.Гродно.
  • АвтоРесурс – официальный дилер ОАО «Завод Гидравлического Машиностроения» (Гидромаш)
  • АвтоРесурс – официальный дилер ЗАО «Рославльский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ» (ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ»).
  • АвтоРесурс - официальный дилер продукции производства ОАО «Белкард» г.Гродно.
  • Между АвтоРесурс и ОО «БЕЛОГ» (белорусское общество глухих) заключен договор партнерских взаимоотношений № 11 от 24.01.2011г.
  • Торговым Домом Минский моторный завод
  • АвтоРесурс - официальный дилер БелОМО
  • АвтоРесурс - независимый дилер ОАО «МПОВТ»
  • АвтоРесурс является официальным дилером ОАО «Беларусьрезинотехника»
  • АвтоРесурс получил свидетельство дилера НПО «Турботехника»
  • АвтоРесурс - дилер ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов»
  • АвтоРесурс - дилер ОАО «ОЗАА»
  • АвтоРесурс получил свидетельство дилера ОАО «БААЗ»
  • АвтоРесурс - дилер ООО «ЯЗТО-АВТО»
  • ОАО «ТАиМ» наградило АвтоРесурс свидетельством дилера

и ещё более 20
заводов-производителей

НАШИ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

QR код группы компаний АвтоРесурс 

Все решено: объединяться КамАЗ и МАЗ не намерены

Недавно Геннадий Свидерский, заместитель министра промышленности Республики Беларусь, заявил, что проект объединения российской и белорусской компаний больше неактуален.

Напомним, что создание совместной компании два гиганта автопромышленной отрасли СНГ обсуждается около пяти лет. 

Однако прийти к общему решению предприятиям так и не удалось. Еще в 2012 году стороны согласовали все аспекты по созданию интеграционных проектов. 

Объединение предусматривало приватизацию предприятий МАЗ, а также внедрений инвестиций.

В том числе были планы по созданию альянса МАЗ и КамАЗ через двусторонний обмен акциями. 

Геннадий Свидерский, заместитель министра промышленности Республики Беларусь

Рассматривался вариант открытия совместного холдинга КамАЗ и МАЗ. Тем не менее, стороны так и не смогли решить, какой компании будет принадлежать контрольный пакет акций.

В свое время Владимир Семашко, бывший вице-премьер Беларуси, рассказал журналистам, что созданию совместного холдинга двух предприятий мешают низкий уровень компетенции местных чиновников, юридические сложности и общий спад спроса на автомобильных рынках СНГ.

Некоторые эксперты называют еще одну причину, по которым МАЗ и КамАЗ не удалось создать совместное производство.

Возможно руководители МАЗ рассматривают вариант продажи предприятия, так как в мае этого года появилась информация о решении Минского автомобильного завода передать третьим лицам 44,4% уставного фонда ЗАО «МАЗ-МАН». 

маз и камаз

В качестве одной из причин реализации пакета «МАЗ-МАН» эксперты называли возвращение белорусского руководства к идее продать МАЗ.

Минский автомобильный завод надеется найти партнера в Китае, так как КамАЗ предлагает невыгодные условия сотрудничества. Поэтому в самое ближайшее время предприятие планирует начать активные переговоры с компанией Zoomlion.

Добавлено: 23.09.2016

Еще новости по теме:

Zoomlion и МАЗ откроют совместное производство

АвтоРесурс принял участие в выставке «Интеравто 2016»

Компания АвтоРесурс посетила выставку «МИМС автомеханика 2016»

МАЗ расширяет географию поставок автобусов

ММЗ усовершенствовал автобетоносмеситель

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов