МАЗ 206 – городской автобус нового поколения

Техника разработана для пассажироперевозок в крупных и малых городах. Новый современный автобус сконструирован на основе 203-ей модели.
Улучшенные технические характеристики, комфортный салон, прочность запчастей МАЗ 206, высокая маневренность – данные преимущества белорусской автотехникик позволяют использовать автобус в пригородных и городских маршрутах.
Фото интерьера
Сидения МАЗ 206 расположены в 4 ряда. Посадочных мест 25. Особый комфорт придает полумягкая обивка из ткани повышенной прочности. Всего в салоне может поместиться до 72 пассажиров.
Высота от дорожного плотна до пола составляет 34 см. Низкопольная конструкция обеспечивает быструю посадку пассажиров. Для людей с ограниченными возможностями предусмотрены пандус и поручень.
В центре МАЗ 206 расположена небольшая площадка. Водительская кабина находится за стеклянной полукруглой перегородкой. Перевозчики западных стран могут купить автобус МАЗ 206 европейской комплектации с полуметровым ограждением, предназначенным для удобного обслуживания пассажиров.
Анатомическое кресло с подголовником создает максимально комфортные условия для работы водителя. Естественная вентиляция в салоне обеспечивается за счет откидных форточек и люков.
Технические характеристики МАЗ 206
Изготовлен кузов из усиленного коробчатого профиля. Арки с полом обшиты листами из нержавейки, а боковины и крыша - оцинкованными листами. Стекла выполнены из трехслойного материала и вклеены. Такой способ фиксации благоприятно влияет на жесткость кузова.
Две двухстворчатые двери компактного автобуса МАЗ 206 выполнены из алюминиевого профиля. Оснащены пневмоприводом и функцией блокировки.
Характеристики автобусов МАЗ 206:
- Мощность мотора – 170-177 л.с.;
- Размерность колесных дисков – 6,75х19,5;
- Емкость бака – 140 литров;
- Средний расход горючего – 17-22 л на 100 километров;
- Максимальная скорость – 100 км/ч.
Отсек мотораразмещен в задней части кузова. На автобусах МАЗ 206 используются четырехцилиндровые моторы экологического класса Евро-4 и 5. Для облегчения пуска при заморозках предусмотрены жидкостный подогреватель.
Автобус МАЗ 206 комплектуется механической или автоматической КПП на шесть ступеней. Подвеска пневматическая с механическим и электронным управлением. Ведущий мост задний, редукторы расположены по центру.
Благодаря оптимальным техническим характеристикам техника пользуются спросом у различных перевозчиков. Купить запчасти МАЗ 206 вы можете на нашем сайте.
Еще статьи по теме:
Обзор габаритов автобусов МАЗ
Обзор городского автобуса МАЗ 103
Типичные поломки автобусов МАЗ
Обзор универсального автобуса МАЗ 231
Наименование | Артикул | Ост. | Цена | |
Двигатель | 238НД5-1000186 | 0 | 1 881 465,00 | |
Двигатель | Д243-174 | 0 | 123 138,00 | |
Двигатель | Д-242-56Д | 0 | 111 988,00 | |
Двигатель | Д245.9Е3-1129 | 0 | 277 966,00 | |
Двигатель | Д245.7Е3-1049 | 0 | 261 352,00 | |
Двигатель | Д245.7Е2-841В | 0 | 173 464,00 | |
Двигатель | Д246.4-151 | 0 | 169 167,00 | |
Двигатель | ЯМЗ 236М2-1000186 | 0 | 414 732,00 | |
Двигатель | Д260.9-534 | 0 | 250 804,00 | |
Двигатель | Д243-654 | 0 | 126 384,00 | |
Двигатель | 6581.1000186 | 0 | 1 063 079,00 | |
Двигатель | Д-245.9Е2-725 | 0 | 140 791,00 | |
Двигатель | Д243Л-311 | 0 | 75 307,00 | |
Двигатель | Д245.12С-1103 | 0 | 153 108,00 | |
Двигатель | Д245.12С-365 | 0 | 76 944,00 | |
Двигатель | Д246.1-932 | 0 | 73 124,00 | |
Двигатель | Д246.4-930 | 0 | 122 237,00 | |
Двигатель | Д246.4-931 | 0 | 93 533,00 | |
Двигатель | Д245.7Е2-1807 | 0 | 168 076,00 | |
Двигатель | 236НЕ2-1000189 | 0 | 975 081,00 | |
Двигатель | 850.1000186 | 0 | 3 637 906,00 | |
Двигатель | 65654.1000186-01 | 0 | 1 905 729,00 | |
Двигатель ((Евро-3), рядный) | 650.1000175 | 0 | 912 445,00 | |
Двигатель (4370 с КПП 433420) | Д245.30Е2-1029 | 0 | 197 543,00 | |
Двигатель (Аврора, 12в) | Д245.9Е2-396 | 0 | 208 870,00 |