График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Новости Белорусские гонщики тестируют новый капотник МАЗ

Белорусские гонщики тестируют новый капотник МАЗ

Представители команды «МАЗ-СПОРТавто» А. Вишневский и С. Вязович проводят тестирование новой капотной машины.

Испытания проходили в условиях Астраханских степей на протяжении трех дней.

Современный капотник 6440RR был презентован в конце минувшего года.

Машину полностью спроектировали и собрали на минском предприятии, абсолютное большинство комплектующих изготовлено головным предприятием и заводами холдинга «Белавтомаз».

Машина укомплектована отечественными рамой, платформой, кабиной, панелями, кронштейнами, силовыми каркасами.

Среди импортных узлов – рессоры, раздаточная коробка, АКПП, мосты и амортизаторы.

Тест-драйв нового капотника МАЗ (фото).

Для грузовика новинка достаточно компактна. Длина авто – 7,05 м, ширина – 2,55 м, высота – 3,4 м. Вместе с экипажем и запасными колесами транспортное средство весит 9,6 т.

В движение автомобиль приводится 6-цилиндровой силовой установкой, оснащенной турбонаддувом. 

Мощность составляет 960 л.с. Выше 140 км/ч стрелка не поднимается, скорость ограничена автоматикой на максимальном уровне, разрешенной правилами гонок. В бак входит тысяча литров горючего.

новый капотник маз фото

Модификация 6440RR полностью соответствует всем техрегламентам ралли-рейдов. Главная особенность машины – капотный вариант компоновки. Из-за смещения кабины к центру развесовка улучшилась, нагрузка на передний мост сократилась, а работа экипажа несколько упростилась.

Пилоту нового капотника теперь проще управлять системой, а гонщики при движении испытывают меньше вибраций, экономя силы для прохождения наиболее значимых спецучастков.

После завершения тестирования грузовик примет участие в гонках. Если результаты окажутся положительными, модель выйдет на трассу «Дакара-2020».

Поделиться:

Блог о ремонте и применение запчастей

Специалисты компании подробно расскажут, как сделать ремонт своими руками, сэкономив время и деньги на посещении автосервиса. Актуальные рекомендации, инструкции по ремонту большегрузных автомобилей, видео – все это Вы можете изучить в блоге!

Группа 86: Механизм подъема кузова
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок