График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Новости Экологичные автобусы МАЗ – комфорт и невероятная экономия

​Экологичные автобусы МАЗ – комфорт и невероятная экономия

«Минский автомобильный завод» выпускает современные и экономичные автобусы, работающие на метане.

Газ не наносит вред окружающей среде. 

Однако главное преимущество метана – невысокая цена, ведь дизельное топливо дороже, чем газ.

Также у автобусов МАЗ зимний расход топлива не превышает 50 л, а у пассажирской техники КаМАЗ – 80-90 л на 100 км.

Современные автобусы МАЗ не раз получали высокие награды

Поэтому многие эксперты утверждают, что в ближайшем будущем автобусов МАЗ на улицах России станет еще больше.

«Минский автомобильный завод» выпускает современные и экономичные автобусы, работающие на метане.

О том, как работает экономичная техника, читайте в нашем репортаже.

Заместитель директора одного из автопарка «Минсктранса» делиться опытом эксплуатации белорусской автотехники:

«В целом автобусы работают нормально. У нас особых претензий нет. Конечно же, машины новые, необходима еще обкатка. Первое, что хотелось бы отметить – существенная экономия на топливе.

Посмотрите: раньше мы тратили на литр дизеля 12 300 рублей (46 российских рублей). 

Теперь заправляемся только метаном. Литр экологического топлива не превышает 5 000 рублей (19 российских рублей).

Расход дизеля и метана практически одинаковый – 1 кубометр метана равен 1,1 литру бензина. 

В среднем ежедневно автобус проходит 300 км по обычному городскому маршруту. Используя метан, мы экономим практически 60% от стоимости дизельного топлива.

Экономичные автобусы хорошо себя зарекомендовали и на дорогах России.

Фактически, за одну и ту же цену наши автомобили на метане проезжают в три раза большее расстояние, чем на дизеле.

Эксплуатация и обслуживание автобуса не вызывает существенных проблем. 

Единственное, к чему мы еще не привыкли – это время заправки. В среднем процесс длиться 25-30 минут. С дизельным топливом заправка осуществляется быстрее. Но мы работаем над этим.

Уже сегодня добились значительной экономии на топливе. Поэтому готовы мириться с небольшими недостатками».

Действительно, «Минскому автомобильному заводу» удалось совершить небольшую революцию. Так последняя разработка предприятия оснащена:

  • Двигателем Mercedes на 279 л. с (Евро-5);
  • АКПП Allison Т310 R;
  • 6 газовыми баллонами (1.284 л).

Баллоны устанавливаются на крыше, абсолютно безопасны, не боятся огня и коррозии. Газовые автобусы вмещают в себя 90 человек, предназначены для пригородных («МАЗ-203С65») и городских («МАЗ‑203.965») перевозок.

Экономичные автобусы хорошо себя зарекомендовали и на дорогах России.

К примеру, зимой в Татарстане расход топлива составил всего лишь 50 литров на 100 км. Испытывали технику и летом Тольятти. Примерный расход топлива на 100 км – 33 литра.

Существенной экономии «Минскому автомобильному заводу» удалось добиться благодаря использованию самого передового оборудования – систему контроля утечки газа, электронного управления подачи топлива.

Поделиться:

Блог о ремонте и применение запчастей

Специалисты компании подробно расскажут, как сделать ремонт своими руками, сэкономив время и деньги на посещении автосервиса. Актуальные рекомендации, инструкции по ремонту большегрузных автомобилей, видео – все это Вы можете изучить в блоге!

Группа 86: Механизм подъема кузова
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок