Итоги 2016: МАЗ сдал свои позиции на российском рынке
Многоканальный телефон:
Купить автозапчасти
Последнее обновление:
05.06.2023
18:15:17
О КОМПАНИИ » НОВОСТИ КОМПАНИИ » Итоги 2016: МАЗ сдал свои позиции на российском рынке
КОРЗИНА ПУСТА
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


Итоги 2016: МАЗ сдал свои позиции на российском рынке

По результатам аналитики российского агенства «Автостат Инфо», 2016 года регистрация новых автомобилей Минского автозавода в РФ упала с 2618 до 2553 единиц. В сравнении с 2015 годом снижение составило 2,5%.

К сожалению, МАЗ уступил третью строчку японским грузовикам Isuzu, ведь в 2016 году было продано 2586 автомобилей белорусской марки.

На первом месте на российском рынке прочно закрепился КАМАЗ. Завод ежегодно активно наращивает продажи. В 2016 году было продано 21357 грузовиков.

рынок грузового автотранспорта РФ

Продажи выросли на 22,9 %. Вслед за лидером идет известный российский бренд ГАЗ. Завод реализовал в 2016 году 8810 автомобилей. Прирост продаж составил 8%.

На упущенное МАЗ третье место было сразу 2 претендента: Isuzu и Scania. На протяжении года по продажам бренды показывали практически одинаковые результаты.

Однако все решилось в декабре. Isuzu удалось вырваться вперед преимущественно за счет продаж малотоннажных грузовых автомобилей, собранных в Ульяновске.

автомобили маз

Было реализовано 959 единиц техники массой 7,5 т и 915 массой 9,5 т. МАЗ выпускает только тяжелые грузовики. В результате по итогам годам на третье место вышел Isuzu.

МАЗ занял четвертую строчку. Scania только на пятом месте. В десятку вошли также MAN, Mercedes-Benz, "Урал", Volvo и Hyundai.

Добавлено: 09.01.2017

Еще новости по теме:

Обзор нового мусоровоза МАЗ-5340

Новый рекорд «МАЗ-СПОРТавто» на «ДАКАР-2017»

Делегация из Бразилии посетила ОАО «БЗТДиА»

МАЗ сокращает поставки грузовиков в РФ

МАЗ готовится к «Дакару-2017»

Мы дилеры

и ещё более 20 заводов производителей

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов