​КамАЗ вытесняет МАЗ с российского рынка
Многоканальный телефон:
Купить автозапчасти
Последнее обновление:
08.12.2023
17:15:15
О КОМПАНИИ » НОВОСТИ КОМПАНИИ » ​КамАЗ вытесняет МАЗ с российского рынка
КОРЗИНА ПУСТА
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


​КамАЗ вытесняет МАЗ с российского рынка

В первом полугодии 2015 МАЗ сократил долю рынка грузового автотранспорта РФ до рекордных 4,1%.

Значительное падение продаж белорусской автотехники, экономический кризис, рост конкуренции со стороны российских и китайских производителей – главные причины потери стратегически важного для МАЗ рынка.

Напомним, что во время очередного кризиса 2009 года МАЗ занимал 4,2% рынка РФ.

Однако в нынешней ситуации многие эксперты прогнозируют еще большее снижение продаж белорусских грузовиков.

МАЗ ставит антирекорды

По информации ежеквартального отчета КамАЗ, за шесть месяцев 2015 завод реализовал на 62,3% меньше техники, чем в 2014-ом.

Сокращение продаж грузовиков наблюдается также у следующих предприятий:

  • ГАЗ (- 7,7%);
  • Volvo и Renault, Scania, Iveco, Mercedes-Benz (-76%).

Однако даже на фоне всеобщего падения реализации грузовиков самый худший показатель у МАЗ. 

По последним данным «Минский автомобильный завод» за 6 месяцев текущего года реализовал на 84% меньше грузовиков полной массы 14-40 тонн, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Таким образом, предприятие достигло минимального показателя продаж автотехники на российском рынке.

Белорусы также теряют нишу грузовых автомобилей полной массы 8-14 тонн. В прошлом году (первое полугодие) предприятие контролировало 18% рынка РФ, в 2015-ом – всего лишь 5,9%.

12,1% рынка заняли автомобили КамАЗ и Соллерс.

Заменит ли китайская техника МАЗ?

Снижение продаж в Россию МАЗ планировал компенсировать сбытом продукции на альтернативные рынки.

К примеру, белорусское предприятие строит завод в Астане, обеспечивая в дальнейшем преимущество на рынке Казахстана.

В ежеквартальном отчете КамАЗ указано, что «строительство завода завершиться в 3 квартале 2016 года. МАЗ планирует ежегодно выпускать до 300 грузовиков и 50 автобусов».

Однако в отчете говорится и о более серьезной конкуренции со стороны китайских производителей.

Казахстан и Китай реализуют совместную программу по индустриализации.

То есть китайская сторона рассчитывает в ближайшем будущем укрепить присутствие своих автобрендов в Казахстане.

На заводе «СарыаркаАвтоПром» планируется запуск производства китайских автомобилей осенью 2015.

Также подписано соглашение China FAW о выпуске на одном из предприятий Казахстана коммерческой техники FAW.

Поэтому большинство экспертов уверены, что МАЗ не сможет занять лидирующие позиции и на рынке Казахстана.

Добавлено: 27.08.2015

Еще новости по теме:

​МАЗ увеличил гарантию на тягачи до 2 лет

​Анализ экспорта МАЗ за январь-май 2015

​МАЗ продолжает сокращать производство грузовиков

​Экологичные автобусы МАЗ – комфорт и невероятная экономия

​МАЗ-171 – многообещающая новинка белорусского автопрома

Мы дилеры

и ещё более 20 заводов производителей

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов