​МАЗ проиграл конкурс на поставку автобусов в Ростов
Многоканальный телефон:
Купить автозапчасти
Последнее обновление:
08.12.2023
17:15:15
О КОМПАНИИ » НОВОСТИ КОМПАНИИ » ​МАЗ проиграл конкурс на поставку автобусов в Ростов
КОРЗИНА ПУСТА
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


​МАЗ проиграл конкурс на поставку автобусов в Ростов

Недавно в Ростове-на-Дону проводился конкурс среди дилеров пассажирской техники МАЗ и ЛиАЗ на право поставки 100 единиц низкопольных автобусов.

Представители ОАО «Минский автомобильный завод» предложили отличные условия – современную технику, низкий расход топлива и невысокую цену. 

Однако ростовчане решили отдать предпочтение продукции от ЛиАЗ, ведь именно это предприятие выставило наименьшую цену.

Ситуация довольно-таки щекотливая. 

Многие СМИ говорят о многочисленных нарушениях, ведь ЛиАЗ предоставил неточную информацию о технических характеристиках автобусов.

Изначально наиболее важным критерием выбора автотехники был расход топлива.

Напомним условия МУП МТК "Ростовпассажиртранс".

Автобусы должны соответствовать современным техническим нормам:

  • вместимость пассажиров - не менее 100 человек;
  • длина автотехники – не более 12,2 м;
  • количество сидячих мест – не менее 23;
  • 1 оборудованное место для инвалидной коляски;
  • пол – низкий, не выше 3,6 см от проезжей части дороги;
  • мотор укомплектован турбокомпрессором международного стандарта Евро-4;
  • расположение двигателя – заднее;
  • автоматическая КПП;
  • электронная система управления коробкой передач;
  • наименьший расход топлива.

По данным критериям подходили МАЗ 203 и ЛиАЗ-529222 российского производства. В обе модели автобусов установлены двигатели зарубежных марок - Mercedes-Benz (МАЗ) и MAN (ЛиАЗ).

Технические характеристики ЛиАЗ-529222 и МАЗ 203 схожи.

технические характеристики маз 203технические характеристики ЛиАЗ-529222

Тем не менее, ростовчане выбрали автобус российского производства, даже несмотря на больший расход топлива.

Еще один аргумент ростовской организации против подписания контракта с МАЗ – отсутствие документа, подтверждающего высокую безопасность белорусских автобусов. Именно по этой причине МАЗ отдали более низкий рейтинг.

В Ростове сравнивали и маневренность автомобилей. К сожалению, белорусским автобусам незаслуженно присудили низкий рейтинг маневренности из-за длины в 12 метров. Кстати, длина пассажирской автотехники ЛиАЗ составляет 11,99 метра.

В официальных источниках указано определение маневренности – это подтвержденное документально диаметр окружности, описываемой частью автобуса, в соответствии с нормами ГОСТ 52389-2005.

Здесь мы видим явную игру не по правилам.

Оказывается, в на сайтах ЛиАЗ и других источниках указан минимальный радиус разворота в 11,5 метра. Но ЛиАЗ представил на конкурсе совершенно другие данные – 10,69 метров.

Так или иначе, но ростовчане выбрали продукцию ЛиАЗ. По некоторым данным, в начале 2015 завод поставит в данную область 100 современных автобуса улучшенного типа.

На этот раз МАЗ остался в стороне.

Мы надеемся, что в следующий раз «Минскому автомобильному заводу» повезет больше.

Добавлено: 05.12.2014

Еще новости по теме:

Экспорт автотехники МАЗ, январь-сентябрь 2014

МАЗ представил технику для нефтегазовой отрасли

Производство МАЗ – падение по всем позициям

МАЗ презентовал машины для «Дакара-2015»

​Беларусь и Россия обсуждают цену МАЗ

Мы дилеры

и ещё более 20 заводов производителей

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов