МАЗ теряет российский рынок
Многоканальный телефон:
Купить автозапчасти
Последнее обновление:
26.09.2023
17:15:15
О КОМПАНИИ » НОВОСТИ КОМПАНИИ » МАЗ теряет российский рынок
КОРЗИНА ПУСТА
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


МАЗ теряет российский рынок

«Минский автомобильный завод» снижает темпы продаж современных грузовиков на российском рынке. 

Так в январе-феврале текущего года доля МАЗ на рынке РФ составила 5,8%.

В аналогичном периоде прошлого года МАЗ занимал 6,3% рынка.

Однако главный конкурент МАЗ, КАМАЗ, за январь и февраль укрепил свои позиции. Теперь доля КАМАЗ составляет 52,3%.

доли рынка рф январь-февраль 2014

В 2014 году данный показатель не превышал 45,3%.

Кроме этого, «Минскому автомобильному заводу» становится все тяжелее конкурировать с грузовиками иностранного производства.

доли рынка рф январь-февраль 2015

За два месяца 2015 года иномарки заняли 32% рынка. Если сравнить долю 2015 и 2014 годов, увидим существенное падение на 9,5%.

Объем российского рынка грузовых автомобилей полной массы 14-40 тонн также сокращается. 

Данный показатель уменьшился на 48% в сравнении с январем-февралем 2014 г, опустившись до уровня 4 500 единиц.

Естественно, темпы продаж главных игроков российского рынка большегрузных авто сократились. 

По некоторой информации, КАМАЗ в январе-феврале реализовал 2 300 грузовиков, а МАЗ – 261 единицы.

По данным Белстата «Минский автомобильный завод» существенно снижает темпы производства. За первые месяцы 2015 года МАЗ выпустил 862 грузовика.

МАЗ  в России

Показатель производства упал на 26,5%, ведь в январе-феврале 2014 года предприятие отгрузило с конвейера 1 090 автомобилей.

Падение выпуска свидетельствует о снижении спроса на продукцию белорусского автопрома. Поэтому «Минский автомобильный завод» в конце марта остановил работу цехов по сборке грузовиков.

Падение темпов развития российского рынка грузовых автомобилей связано с ухудшение состояния экономики РФ.

Большинство специалистов говорят о том, что главные причины спада – это:

  • Сокращение инвестиций в основной капитал;
  • Снижение цен на нефть;
  • Отсутствие положительной динамики в строительной отрасли;
  • Девальвация российского рубля, рост инфляции;
  • Повышение ставки ЦБ России.

Аналитики утверждают, что в 2015 российский рынок большегрузных автомобилей (от 14 до 40 тонн) составит 51 000 единиц техники.

Главный конкурент МАЗ, КАМАЗ, планирует занять долю в 51% благодаря вытеснению иностранных компаний, разработки нового модельного ряда, популяризации автотехники, работающей на газомоторном топливе.

Скорее всего, МАЗ также сможет улучшить сбыт своей продукции, ведь КАМАЗ не относит белорусскую компанию к иностранным предприятиям.

В ближайшем будущем ожидается выделение субсидий для поддержания сельского хозяйства, ЖКХ, жилищного строительства и других сфер экономики РФ.

Добавлено: 09.04.2015

Еще новости по теме:

Северная Корея заинтересовалась грузовиками МАЗ

МАЗ выпустил новую технику для сельского хозяйства

​МАЗ 203965 покоряет Астрахань

О партнерстве с ООО «ЯЗТО-АВТО»

Экспорт МАЗ – результаты 2014 года

Мы дилеры

и ещё более 20 заводов производителей

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов