Многоканальный телефон:
(495) 223-89-79
Запчасти МАЗ, ММЗ, ЯМЗ
Последнее обновление 24.11.2017
О КОМПАНИИ » НОВОСТИ КОМПАНИИ » Автобус МАЗ 231
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

  • АвтоРесурс  – официальный дилер ОАО «Минский автомобильный завод» (ОАО «МАЗ»)
  • АвтоРесурс имеет статус «официальный представитель» ОАО «Радиоволна» г.Гродно.
  • АвтоРесурс – официальный дилер ОАО «Завод Гидравлического Машиностроения» (Гидромаш)
  • АвтоРесурс – официальный дилер ЗАО «Рославльский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ» (ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ»).
  • АвтоРесурс - официальный дилер продукции производства ОАО «Белкард» г.Гродно.
  • Между АвтоРесурс и ОО «БЕЛОГ» (белорусское общество глухих) заключен договор партнерских взаимоотношений № 11 от 24.01.2011г.
  • Торговым Домом Минский моторный завод
  • АвтоРесурс - официальный дилер БелОМО
  • АвтоРесурс - независимый дилер ОАО «МПОВТ»
  • АвтоРесурс является официальным дилером ОАО «Беларусьрезинотехника»
  • АвтоРесурс получил свидетельство дилера НПО «Турботехника»
  • АвтоРесурс - дилер ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов»
  • АвтоРесурс - дилер ОАО «ОЗАА»
  • АвтоРесурс получил свидетельство дилера ОАО «БААЗ»
  • АвтоРесурс - дилер ООО «ЯЗТО-АВТО»
  • ОАО «ТАиМ» наградило АвтоРесурс свидетельством дилера

и ещё более 20
заводов-производителей

НАШИ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

QR код группы компаний АвтоРесурс 

Автобус МАЗ 231

автобус маз 231В последнее время ОАО «МАЗ» активно старается увеличить свое влияние не только на внутреннем рынке, но также выйти на новый уровень и весьма интенсивно развиться в европейских странах и в странах ближнего зарубежья.

Конечно, для того чтобы укрепиться на мировой арене, нужно действительно много времени, а значит представлять только самое лучшее, что есть в производстве.  Не смотря на трудности прошлых лет, ОАО «МАЗ» на сегодняшний день – это настоящий гигант в производстве грузовых автомобилей, автобусов маз, сельскохозяйственной техники. С учётом спада экспорта грузовой техники на территорию Российской Федерации в первом квартале 2013 года, как было отмечено ранее, руководство ОАО «МАЗ» старается улучшить свои показатели за счёт выхода на новые рынки и представить на обзор экспертов все новые и новые модели техники.

 

Интересен тот факт, что завод старается продвигать не только грузовую технику, то так же акцентирует своё внимание и на автобусах маз. Многим уже и так известны такие модели производства ОАО «МАЗ»: автобус маз 103, автобус маз 104, автобус маз 105, автобус маз 107, автобус маз 206, автобус маз 226, автобус маз 241, автобус маз 251, автобус маз 256. На сегодняшний день, самым востребованным является автобус маз 206, который был выпущен в июне 2006 года.

А уже совсем недавно с конвейера Минского завода сошел новый автобус маз модели МАЗ-231, который предназначен для перевозок пассажиров не только на пригородных маршрутах, но и международных. Давайте рассмотрим подробнее новый автобус маз, который, по словам руководство Минского автомобильного завода, должен полностью удовлетворить самых требовательных пассажиров, а также сделать более комфортные условия в разные поры года.

Ну конечно, первое с чего нужно начать – это двигатель. Агрегат Daimler OM 926LA (Евро-5). Это мощный и неприхотливый «труженик», но в тоже время экономичный и отвечающий всем мировым стандартам последних лет. Стоит только посмотреть на мощность самого двигателя – 326 лошадиных сил, что делает новый автобус МАЗ весьма динамичным на трассе и в городе. Да, при покупке компаниями-заявителями, очень часто проявляется желание иметь выбор между автоматической и механической коробкой передач. И тут у МАЗ-231 все в порядке. Производитель предлагает на выбор две коробки передач: ZF 6S-1701 (механическая) и ZF6HP (автоматическая). Конечно, на сегодняшний день в больших мегаполисах можно с уверенностью сказать – «автомат» залог успеха. Чем же еще может нас удивить новый автобус? Конечно же, это вес. МАЗ-231 весит 18 000, что делает его более подвижным, по сравнению с оппонентами.

автобус маз 231К счастью все, что перечислено выше, в больших случаях мало интересует простых граждан, которые намерены из дня в день пользоваться общественным транспортом, и при этом получать от этого удовольствие. Что же может сделать просто человека, который садится в автобус и хочет комфортно доехать из пункта  А в пункт Б? Ну конечно, это количество посадочных мест, которые могут в полной мере «расслабить» рабочего человека после трудного дня. МАЗ-231 в этом плане сделал прорыв, и теперь в салоне новинки насчитывается 51 сидячее место. Сидя в удобном кресле, которое можно легко отрегулировать под себя, можно наслаждаться работой климат-контроля.

 

автобус маз 231Разработка климат-контроля для автобуса МАЗ-231 было просто необходима. Теперь пассажиры могут греться в салоне автобуса в холодные и морозные дни лютой зимы, а так же ощущать прохладу в жаркие дни лета.

Что ж, остается только добавить, что уже совсем скоро мы сможем увидеть МАЗ-231 в работе. Как отмечают эксперты общественного транспорта, эта новинка должна «взорвать» рынок общественного транспорта и конкурентам ОАО «МАЗ» придется изрядно потрудиться для создания чего-то нового и эксклюзивного.  Пока, на сегодняшний день, можно выделить следующих конкурентов. Это MAN Lion's Regio С, MAN Lion's Regio С в варианте с двустворчатой прислонно-сдвижной второй дверью и Трехосный 13,9-метровый MAN Lion's Regio L.

Пока нет от производителя точной информации о количестве выпущенных автобусов на сегодняшний день на экспорт, но, однако, есть информация, что уже не один десяток МАЗ-3231 пополнили ряды многих автопарков России. Так что совсем скоро пассажиры смогут вплотную ознакомиться с комфортным и надежным автобусом от Минского автомобильного завода, который на протяжении всего рабочего стажа пытается полностью удовлетворить любого покупателя, водителя, пассажира.

Ниже предлагаем ознакомится с основными техническими характеристиками автобуса.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ

Двигатель:

Daimler OM 926LA (Евро-5)

Двигатель (мощность)

240кВт (326 л.с.)

КПП:

ZF 6S-1701 - механическая ,
ZF6HP - автоматическая

Подвеска
передней/средней/задней оси:

зависимая, пневматическая,
2 пневмобаллона, 2 амортизатора

Мост ведущий:

ZF главная передача гипоидная

Колеса:

8,25х22,5

Шины:

295/80R22,5

База:

6180 мм

Габаритные размеры

12000 мм/2550 мм/3100 мм

МАССЫ И НАГРУЗКИ (РАСПРЕДЕЛЕНИЕ)

Масса (полная)

18000 кг

Количество мест для сидения:

51

Вместимость номинальная

71 до 80 человек

Нагрузка на переднюю ось
(допустимая)

7000 килограмм

Нагрузка на заднюю и среднюю ось
(допустимая)

11000 килограмм

 Так же Вы можете следить за новостями нашей компании в социальных сетях twitterfacebookв контактеgoogle+.

«АвтоРесурс».

Добавлено: 29.05.2013

Еще новости по теме:

Производство и экспорт грузовой техники РФ в 1 квартале 2013 года

ОАО «МАЗ» старается улучшить показатели экспорта

Выпуск и экспорт грузовой техники РБ в 1 квартале 2013 года

Скидка на седельные тягачи ОАО "МАЗ"

Поступление товара с завода ОЗАА

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов