График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Новости Магистральник МАЗ-6422 – первый шаг в будущее

Магистральник МАЗ-6422 – первый шаг в будуще

В 60-е МАЗ-500 стал настоящим прорывом в автомобилестроении

Однако через двадцать лет грузовик начал уступать зарубежным аналогам.

Новое время требовало более совершенного седельного тягача, ведь МАЗ-500:

- Не имел комфортного спального места (в машине был установлен 1 неудобный спальник жесткой конструкции);

- Ломался на зарубежных трасах. Запчасти МАЗ все чаще и чаще выходили из строя, не выдерживая повышенной нагрузки.

Идею о модернизации кабины МАЗ-500 белорусские конструкторы не рассматривали.

сборка МАЗ-6422

Необходимо было создать абсолютно новую конструкцию, с более удобным спальным и рабочим местом. Также обновить дизайн, техническое оснащение автомобиля.

Миллионный МАЗ-6422

Действительно команде МАЗ удалось создать совершенно новый, непохожий на предыдущие модели седельный тягач МАЗ-6422.

Интересный факт.

Изначально конструкторы придумали отличительную особенность грузовика – передние крылья прямоугольной формы.

Однако нововведение не коснулось массового производства из-за ухудшенной аэродинамики.

МАЗ-6422

Постепенно МАЗ-6422 превратился в своеобразную мечту для каждого водителя-дальнобольщика по нескольким причинам:

 

  • Улучшенная конструкция сидений МАЗ обеспечивала максимальный комфорт благодаря пружинной подвеске;
  • Два спальных места создавали оптимальные условия для комфортного отдыха двух водителей;
  • Небольшой гардероб позволял аккуратно размещать личные вещи;
  • Рулевое колесо стало более безопасным;
  • 8-ми ступенчатая КПП МАЗ с демультипликатором сделала автомобиль более маневренным;
  • Мосты МАЗ приобрели еще большую выносливость за счет применения термической обработки.

МАЗ-6422, 1988 год

В МАЗ-6422 были внедрены малолистовые рессоры переменного сечения.

Таким образом, вес агрегата снизился, а плавность хода повысилась.

МАЗ-6422

Инновационную разработку оценили по достоинству канадцы. Патент приобрели зарубежные инженеры, выплатив немалую сумму советским конструкторам.

Кроме этого иностранцы впоследствии построили целый завод для выпуска межлистовых рессор для грузовиков Studebaker.

МАЗ-6422 обзор

Значительный шаг в белорусском автомобилестроении – внедрение на МАЗ-6422 электрооборудования нового поколения:

  • Датчика спидометра;
  • Датчика давления в тормозном контуре;
  • Магнитолы;
  • Тахографы.

Новый седельный тягач перевернул привычное представление о большегрузных автомобилях.

Теперь управление МАЗ-6422 стало удобным и легким, а отдых водителей более полноценным.

Поделиться:

Блог о ремонте и применение запчастей

Специалисты компании подробно расскажут, как сделать ремонт своими руками, сэкономив время и деньги на посещении автосервиса. Актуальные рекомендации, инструкции по ремонту большегрузных автомобилей, видео – все это Вы можете изучить в блоге!

Группа 86: Механизм подъема кузова
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок