Газовая эра. Без газомоторного топлива ОАО «МАЗ» потеряет большую долю на рынке России.
Многоканальный телефон:
Купить автозапчасти
Последнее обновление:
05.06.2023
19:15:13
О КОМПАНИИ » НОВОСТИ КОМПАНИИ » Автобус МАЗ на газу
КОРЗИНА ПУСТА
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


Газовая эра. Без газомоторного топлива ОАО «МАЗ» потеряет большую долю на рынке России.

В последнее время в России всё чаще обсуждается вопрос использования газового топлива в грузовой и пассажирской технике.

Вопрос перехода на газомоторное топливо остро поднялся в мае этого года. Причём движение в этом направлении определил премьер Медведев Д.А. По его словам, к 2020му году на данный вид топлива должна перейти половина общественного транспорта страны. Вопрос, правда, касался исключительно городов-миллионников. Чуть позже, президент России Путин В.В. на одном из совещаний в Сочи акцентировал своё внимание на ускорение модернизации и безопасном применении газомоторного топлива.

Видимо, вступление России в ВТО, увеличение доли рынка грузовой техники иностранного производства подталкивает руководство страны на столько решительные шаги.

Возложена столь важная задача на ОАО «КАМАЗ». И не удивительно. Известно, что Сергей Когогин, генеральный директор ОАО «КАМАЗ», является одним из активных сторонников перехода грузового автотранспорта и пассажирской техники на газомоторное топливо. Стоит отметить, что он лично присутствовал на совещании с президентом России. Известен и тот факт, что выступлению премьера станы так же предварял доклад Когорина С. перед Медведевым Д.А. в Нижнем Новгороде.

Как сообщается на официальном сайте ООО «КАМАЗ», тематика развития газомоторного топлива является основным направлением в бизнесе. Компания является законодателем мод в части внедрения данных технологий. Грузовая техника и автобусы, производства ОАО «КАМАЗ», на газомоторном топливе уже не является более прототипом, выставочным единичным экземпляром или новинкой. По официальной информации ОАО «КАМАЗ» в период с 2009го по 2012ый год компания продала порядка 500 машин.

Вот тут и встаёт вопрос для ОАО «МАЗ», крупнейшего производителя грузовой техники и запчастей маз к ним. Переходить ли на газомоторное топливо, на какой вид транспорта и как быстро. Уже известно, что доля рынка России грузовых автомобилей ОАО «МАЗ» существенно сократилась в 2013 году. Как видно, в последнее время одним из перспективных направлений в экспорте ОАО «МАЗ» является автобусная тематика. На прошедшем Форуме деловых людей, завод подписал контракт на отгрузку ста автобусов в Республику Казахстан. Чуть позже, на официальном сайте ОАО «МАЗ» появилась информация об экспорте порядка 102 автобусов в Самарскую область за пять первых месяцев 2013 года. Эта партия автобусов была отгружена в рамках областной целевой программы «Развитие пассажирского автотранспорта в Самарской области до 2016 года». Отмечается также, что экспорт белорусских автобусов в Самару начался ещё в 2006 году.

Становится ясно, что без использования газомоторного топлива ОАО «МАЗ» может потерять ещё большую долю на рынке России. И установка газового оборудования для автобусов ОАО «МАЗ» становится одной из приоритетных задач. В последнем выпуске газеты «Автозаводец» завода ОАО «МАЗ» обсуждается именно данный вопрос. Как отмечается, автобус МАЗ на газу должен появиться в самое ближайшее время. По словам Юрия Сырокваша, главного конструктора ОАО «МАЗ» по автобусам, основным достоинством новинки будет являться экологичность и экономичность. По понятным причинам, на сегодняшний день, газ на порядок дешевле дизельного топлива. Как отмечает главный конструктор автобусов ОАО «МАЗ», автобус получится не хуже, чем иностранные аналоги. В газете отмечается, что на газомоторное топливо уже перешли такие страны, как Пакистан, Индия и Норвегия.

Однако основной проблемой является отсутствие инфраструктуры для такого вида транспорта. А именно отсутствие газовых заправок. Отметим, что данная задача будет закрыт компанией «Газпром» и вопрос по реализации строительства таких заправок уже обсуждается на уровне правительства Белоруссии. Компания «Газпром» так же подписала соглашение и с ОАО «КАМАЗ», в котором обозначено 2 главные цели сотрудничества гигантов. Одной из них как раз и является создание условий для развития газовой отрасли машиностроения.

Таким образом, в самое ближайшее время стоит ожидать появления новой техники от ОАО «МАЗ» на газомоторном топливе, а так же запчасти маз к ним. По своим характеристикам, двигатель на газу намного проще в своей конструкции и экологические нормы Евро-5 и Евро-6 могут быть достигнуты гораздо быстрее. Низкий шум – ещё одна особенность газовых двигателей. Как отмечается на официальном сайте ОАО «КАМАЗ» затраты на потребляемое топливо в 3,5 раза ниже, чем использование дизеля.

Так же Вы можете следить за новостями нашей компании в социальных сетях twitterfacebookв контактеgoogle+.

Добавлено: 06.06.2013

Еще новости по теме:

Отгрузка автобусов МАЗ

ОАО «МАЗ» на Форуме ЕЭП 2013

Показатели ОАО МАЗ за 2012

Внутренний рынок РБ разгрузит склады МАЗ

Автобус МАЗ 231

Мы дилеры

и ещё более 20 заводов производителей

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов