График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Новости Из-за кризиса МАЗ теряет российский рынок

Из-за кризиса МАЗ теряет российский рынок

Большинство экспертов отмечают, что сокращение объема рынка грузовых автомобилей на 53,5% - результат снижения деловой активности, инвестиций в основной капитал, а также спроса на товары.

Интересная информация указана и в ежеквартальном отчете ПАО «КАМАЗ».

По данным предприятия за 9 месяцев текущего года российский рынок грузовой автотехники сократился до 24 300 машин.

Доли рынка грузового автотранспорта от 14-40 т распределились следующим образом:

  • ПАО «КАМАЗ» - 56,1% (+10,5%);
  • ОАО «МАЗ» - 5,2% (-4,3%);
  • ОАО «АЗ «УРАЛ» - 15,5% (+7,7%);
  • ПАО «АвтоКрАЗ» - 0,3% (-0,1%);
  • Автомобили иностранного производства – 22,9% (-13,8%).

Фактически отечественный производитель вытесняет с рынка своих конкурентов, в том числе и ОАО «МАЗ».



ПАО «КАМАЗ»
2010

46,8 
 2011

38,4
2012
 
33,5
2013

 44,7
2014 

45,6
 9 мес. 2015

56,1
ОАО «МАЗ» 9,5 11,1 12,8 9,3 9,5 5,2
ОАО «АЗ «УРАЛ» 17,8 10,7 4,9 6 7,8 15,5
ПАО «АвтоКрАЗ» 0,8 0,7 0,5 0,3 0,4 0,3
Иномарки 25,1 39,1 48,3 39,7 36,7 22,9

В данных условиях «Минскому автомобильному заводу» становится все труднее удержать свои позиции. С 2013 года предприятие сокращает доли рынка. Однако именно в 2015 году наблюдается максимальное снижение позиций до 5,2%.

Если рассматривать сегмент грузового автотранспорта от 8-14 т, увидим следующую картину:

«Минский автомобильный завод» снизил долю рынка на 10,5% в сравнении с 2014 годом. За девять месяцев 2015-го ОАО «МАЗ» удалось удержать только 5,8%.

Сократили доли и иностранные производители (в 2014 году доля составляла 52,9%, в 2015 – 32,7%). Ушел с рынка ОАМО «ЗИЛ».

Увеличить долю смогли лишь российские предприятия - ПАО «КАМАЗ» (с 7,8% до 12,8%) и ОАО «СОЛЛЕРС» (с 22,4% до 48,7%).

Однако у «Минского автомобильного завода» еще есть шансы стабилизировать свое положение на рынке в последнем квартале 2015 года.

Поделиться:

Блог о ремонте и применение запчастей

Специалисты компании подробно расскажут, как сделать ремонт своими руками, сэкономив время и деньги на посещении автосервиса. Актуальные рекомендации, инструкции по ремонту большегрузных автомобилей, видео – все это Вы можете изучить в блоге!

Группа 86: Механизм подъема кузова
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок