График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Новости МАЗ поднимает цены

МАЗ поднимает цены

ОАО «МАЗ» старается смягчить убытки от введения обязательной уплаты утилизированного сбора. Единственный выход – увеличение цены на продукцию, поставляемую на экспорт.

Смогут ли конкурировать современная автотехника МАЗ на рынке России и других стран с еще большей стоимостью? Так или иначе, но руководство белорусского предприятия смотрит в будущее весьма оптимистично.

Рост цен на 2-3 % – еще не предел

Недавно Илья Субботин, начальник управления маркетинга ОАО «Минский автомобильный завод», рассказал СМИ, почему руководство компании приняло решение увеличить стоимость автомобилей.

«Нам нужно максимально уменьшить убытки от введения утилизированного сбора. Поэтому с середины января увеличиваем цену автомобилей МАЗ для России на два, три процента». Кроме этого, представитель белорусского предприятия допускает возможность еще большего роста цен.

«Дальнейшее изменение стоимости продукции МАЗ будет завесить от ценовой политики наших конкурентов». В целом на российском рынке ситуация для «Минского автомобильного завода» складывается не лучшим образом.

Минский автомобильный завод повышает цены на технику - АвтоРесурс

Повышение цены на самосвалы, автобусы и другую продукцию ОАО «МАЗ» может полностью вытеснить компанию с рынка РФ. Однако новость о повышении цен на автомобили МАЗ совсем не удивляет. Вполне логично, что белорусское предприятие увеличивает стоимость своей продукции, ведь дотаций из местного бюджета предприятию не предоставляется.

Главный конкурент МАЗ, КАМАЗ, в свою очередь, сможет компенсировать затраты на уплату утилизированного сбора с помощью государства. Поэтому как распределяться доли российского рынка большегрузных автомобилей пока не известно.

Однако мы ожидаем явных изменений.

О перспективах

Журналистов волновал вопрос о разработке новой стратегии продвижения продукции предприятия. Илья Субботин ответил кратко: «МАЗ – крупный завод в Европе, который производит и прицепную, и грузовую, и автокрановую, и пассажирскую технику. Все это говорит о многом. Полного аналога нашего предприятия еще нет».

Также представитель компании подчеркнул, что «Минский автомобильный завод» не собирается стоять на месте. В ближайшее время на белорусском предприятии будет проведена модификация модельного ряда автотехники. Усовершенствуются автобусы с газовым двигателем.

Напомним, что современные автобусы проходят тесты в Казани. И еще одна новость – «Минский автомобильный завод» собирается выпустить новый самосвал с оригинальной платформой.

Вполне возможно, что обновление модельного ряда продукции сможет повысить лояльность потребителей. По мнению многих экспертов, «Минскому автомобильному заводу» необходимо разрабатывать план о снижении себестоимости своей автотехнике.

Также проводить более усиленную рекламу мощных автомобилей. О том, как измениться рынок РФ большегрузных автомобилей в будущем, «АвтоРесурс» расскажет вам в своих новостях.

Тем не менее, мы надеемся, что МАЗ сможет обойти конкурентов, ведь продукция белорусского производства крепкая и надежная.

Подписывайтесь на наши каналы в социальных сетях twitterfacebookв контактеgoogle+ .

Поделиться:
Другие новости
Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок