Минский автозавод будет производить легкие коммерческие авто формата LCV.
Речь идет о современных микроавтобусах модификации МАЗ 281, а также фургонах из цельного металла 3650, которые планируется собирать на площадке Брестмаша.
Микроавтобус МАЗ 281 относится к категории М2. Машина будет оснащаться двумя ведущими задними колесами и кузовом из цельного металла.
Дверей в авто будет пять. Две из них предназначены для доступа в кабину, еще две распашные будут находиться в задней части и одна сдвижного типа – по борту справа.
Размеры авто составят 600 см в длину, 210 см в ширину, 280 см в высоту, а колесная база будет равна 357 см.
Первоначально планируется выпускать две модификации: грузопассажирскую А и пассажирскую версию В.
Первая предусматривает наличие 9 кресел без учета водительского места, вторая – 13 либо 16 в различных комплектациях. В снаряженном виде такая машина весит 2780 г в вариации А, 2940 – в вариации В.
Грузовой фургон из цельного металла назначения 3650 из категории N2 будут выпускать в нескольких модификациях. Одна из них основана на короткой базе колес в 296 см и имеет длину 490 см, вторая получит заниженную крышу и высоту 234 см. Масса в снаряженном виде варьируется от 2400 до 2940 кг.
На обе машины планируется установка турбодизеля «четверки» JAC модификации HFC4DE1-1D с рядным поэтапным размещением цилиндров. Объем такого агрегата – 2746 куб см, а уровень мощности – 149,5 «лошадей». Установка относится к категории экологичности Евро-5.
Горючее будет поступать через систему впрыска от Bosch с нагнетающим механизмом модели Holset модели HE200.
В выпускной системе предусмотрен единственный глушитель, а также устройство для нейтрализации отработанных газов с каталитическим восстановлением SCR, работающим по селективному принципу. Мотор агрегатируется с КПП JAC LC6T32 – шестиступенчатой «механикой».
Авто оснастят подвеской независимого типа на пружинах впереди и зависимой рессорной в задней части. В рулевом управлении предусмотрен гидроусилитель.
В комплектацию тормозной системы войдут два контура, оснащенных гидравлическими приводами для обеих осей, ABS, устройство EBD. На передние колеса поставят дисковые тормоза, на задние – барабанного типа. Маркировка шин - 185/75 R16С LT.
Опционально можно будет заказать установку кондиционера или электроблокировки дверных замков, а также навигационную аппаратуру, работающую через спутник, тахограф, электрические стеклоподъемники МАЗ, систему прогрева мотора перед пуском и подушки безопасности.